Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

peter1234

Юра привет! А можно я попроще? Нормальный угол установки крыла - 2 гр. вверх от строительной оси. У стаба и киля - 0.

yurbuten
peter1234:

Юра привет! А можно я попроще? Нормальный угол установки крыла - 2 гр. вверх от строительной оси. У стаба и киля - 0.

Спасибо!Как то сразу не написал,а потом пошло-поехало 😉

peter1234

Тёма! По низику для глаза лучше всего чёрный полосами, или сине-жёлтый четырьмя квадратами, в Штатах любят. Главное, чтобы низ воспринимался пальцами, без включения мозга. Было раз на неконтрастной бальсе, пока соображал куда-зачем, из сугроба уже один киль торчал …

Сделал ему вот так английской самоклейкой, но это было неразумно и по трудозатратам, и по деньгам…

yurbuten

На авиамоделях,для лучшей читаемости в небе принято(по крайней мере среди спортсменов,видимо лучше воспринимается) наносить тёмные полосы на светлом или наоборот: на верхней части консоли вдоль её,а на нижней поперёк и ширее.
Как то так 😉

Темур
peter1234:

По низику для глаза лучше всего чёрный полосами, или сине-жёлтый четырьмя квадратами,

на цессне обязательно сделаю как Вы посветовали.А эта модель пусть лежит пока на цессне пальцы набью

подскажите если делать кобанчики из банковских или скидачных карточек толшины карты хватит или в два слоя лучше

Shurik-1960

Привет Юрий. Я по специальности инженер-механик кафедры 0545( снаряжение ТРДТ и БП) . Угол установки крыла по трафаретам ну очень велик.Крыло-плоско-выпуклое.Смысл такого угла не понятен.А хочется самолетку для куража.Сделаю 2 градуса.ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА ,как говорил товарищ Берия.
Я уже 10 лет на пенолеты делаю кабанчики из CD ( не путать с DVD-они 2-х слойные) дисков на 5 -ти минутную эпоксидку.И только на Полярис вырезал из гетинакса.Из банковской карты-Оригинально,мне понравилось : взять у дружбана пенсионку и вырезать кабанчики…Вот бы весело было.

peter1234
Темур:

на цессне обязательно сделаю как Вы посветовали.А эта модель пусть лежит пока на цессне пальцы набью

подскажите если делать кобанчики из банковских или скидачных карточек толшины карты хватит или в два слоя лучше

Не морочь себе, дорогой, голову. Когда у немецкого Солиуса начали отлетать прикленные кабанчики, слава Богу, или на столе, или перед вылетом, то поставил Кинговские сквозные, пучок-пятачок и горя не знаю…

sfm771
Shurik-1960:

Смысл такого угла не понятен.А хочется самолетку для куража

Считалось что новичку так проще в т.ч. учиться взлетать с колёс - добавляешь газ и самолёт сам взлетает/набирает высоту, на некоторых тренерах так делали (напр. минимаг от мультиплекса), приходилось убирать. Можно ещё уменьшить угол v крыла чтобы лучше управлялся по крену, 8гр. многовато.

Makey

Изначально проект задумывался исключительно как первый самолет. Задача ставилась, чтоб просто, дешево и с гарантией , что полетит. Аэродинамическая схема предпологает, что из любого положения, имея запас высоты , нужно просто дать газ и самолет выйдет в горизонтальный полёт с набором высоты.
Если переделывать его в пилотажку, то проще сделать новый, благо конструкций много.
Иногда своим пацанам я рекомендую делать на лето 2 крыла, одно как есть, другое с малым “V”

HardRock
Темур:

на цессне обязательно сделаю как Вы посветовали.А эта модель пусть лежит пока на цессне пальцы набью

подскажите если делать кобанчики из банковских или скидачных карточек толшины карты хватит или в два слоя лучше

Смотря для каких моделей. Для метровых моделей более чем.

Нотан
HardRock:

Смотря для каких моделей. Для метровых моделей более чем.

Смотря какая карта и сколько на ней денежных средств!!!😁😁😁

HardRock:

Для метровых моделей более чем.

И для двух метровых достаточно , если нет ничего под рукой , но мне показались жестковатыми для отклонения на большие углы.

peter1234

Ты кабанчик с петлями не путаешь? Петли в момент отсутствия пластиковых с валами/штырьками с Кинга делал из старых дискет. Сносу нет… Самик точно переживут.

Николай_Федорович

Кабанчики чаще покупные применяю. Но есть моменты, когда только самоделки подходят. Первое, это когда модель маленькая 0,5-0,7м. И второй, это когда материал в месте отрезки элеронов толстый. Покупные(во всяком случаете, которые я купил) не позволяют установиться на ось вращения элерона. Материал хороший из строительного уголка. Клеиться циакрином.

Темур

[quote=Николай Федорович;7606058]Покупные(во всяком случаете, которые я купил) не позволяют установиться на ось вращения элерона.[/quote
вот и я про это что покупные сквозные не вариант когда элерон из двухслойной потолочке.Нижняя крепежка точно придется в срез под 45*
Как вариант самопал вытянутые как на первой картине.

Paul=

Ещё вопрос. На закрылки делают примерно 1см рычаг на сервере и 2см рычаг на закрылке. Это тоже самое, что 0,5 на сервере и 1см на закрылке?

Нотан
Paul=:

Ещё вопрос. На закрылки делают примерно 1см рычаг на сервере

Павел , какой самолёт . закрылки работают от 0 до 60 градусов .

Paul=:

1см рычаг на сервере и 2см рычаг на закрылке. Это тоже самое, что 0,5 на сервере и 1см на закрылке?

Тебе при твоих примерно нужна математическая точность?

Николай_Федорович
Paul=:

Ещё вопрос. На закрылки делают примерно 1см рычаг на сервере и 2см рычаг на закрылке. Это тоже самое, что 0,5 на сервере и 1см на закрылке?

Давайте попробуем последовательно. Я такой же начинающий как и вы, но может быть со значком +. Но я все таки механик. И так, первый вариант. Качалка на серве и плечо кабанчика одинаковы. В том случае углы отклонения качалки и управляющей плоскости (закрылок) одинаковы. Отклонить больше закрылок больше, чем это позволит серва, не получится. Усилие на кабанчике, то что выдаст серва. Второй вариант как у вас, т.е. Качалка 1см, кабанчик 2см. В этом случае отклонение на закрылке ~в два раза меньше , чем на качалке. Точность отклонения увеличивается и усилие. Если вам этого отклонения хватает, то применяйте. Ну а если качалка больше плеча кабанчика, то усилие отклонения падает и точность. При этом люфты на осях становятся более чувствительными. Да и заклинить может. У меня либо равные рычаги, либо на кабанчике немного больше.

peter1234

[QUOTE=Темур;7606078]

Николай_Федорович:

Покупные(во всяком случаете, которые я купил) не позволяют установиться на ось вращения элерона.[/quote
вот и я про это что покупные сквозные не вариант когда элерон из двухслойной потолочке.Нижняя крепежка точно придется в срез под 45*
Как вариант самопал вытянутые как на первой картине.

Ребята! Исходить нужно из простого постулата - кабанчик, особенно на РВ НИКОГДА не должен отлететь в полёте.

За относительно недолгий опыт было:

У немецкого Солиуса приклееные, похоже, каплей термоклея отлетали

На РВ, махнул перед вылетом - опа…

На элеронах, махнул перед вылетом - ОБА, лепота…

У немецкого Кабика, приклеенный, похоже на каплю термоклея в полёте - результат на фото

У потолочного Чирка в воздухе, ну тут явно просто материал устал - на списание, даже фоткать от расстройства не стал, чудо, а не самик…

Тёма! Для инфы. Самопальный киль - два слоя потолочки плюс держалка углепластик квадрат 2 мм на Зефире. Клей - Титан.

ВладимирМ

banggood.com/…/10Pcs-HM-Steering-Wheel-RC-White-KT… на моделях из потолочки использую вот такие . Все рулевые элементы из двойной потолочки , длинны крепёжной части хватает с избытком . Но после того как защелкнул замок , обязательно капаю каплю циакрина , иначе бывало что открывались .

peter1234

Единственно, что не рекомендую для этого узла брать, так это бочонки с прорезными шайбами. Если с гайками всё понятно, фиксатор пластик тоже легко - а эти, не получилось ни разу…

Темур
ВладимирМ:

Все рулевые элементы из двойной потолочки

Подскажите,а вы их как устанавливаете?Вычитал что точка крепления тяги к кабанчику должна быть ровно над осью вращения элерона.
хотя я может зря парюсь и это не критично,вон на прошлой странице цессна #2168 кабанчики явно смешены и ничего