Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Смысл такого угла не понятен.А хочется самолетку для куража
Считалось что новичку так проще в т.ч. учиться взлетать с колёс - добавляешь газ и самолёт сам взлетает/набирает высоту, на некоторых тренерах так делали (напр. минимаг от мультиплекса), приходилось убирать. Можно ещё уменьшить угол v крыла чтобы лучше управлялся по крену, 8гр. многовато.
Изначально проект задумывался исключительно как первый самолет. Задача ставилась, чтоб просто, дешево и с гарантией , что полетит. Аэродинамическая схема предпологает, что из любого положения, имея запас высоты , нужно просто дать газ и самолет выйдет в горизонтальный полёт с набором высоты.
Если переделывать его в пилотажку, то проще сделать новый, благо конструкций много.
Иногда своим пацанам я рекомендую делать на лето 2 крыла, одно как есть, другое с малым “V”
на цессне обязательно сделаю как Вы посветовали.А эта модель пусть лежит пока на цессне пальцы набью
подскажите если делать кобанчики из банковских или скидачных карточек толшины карты хватит или в два слоя лучше
Смотря для каких моделей. Для метровых моделей более чем.
Смотря для каких моделей. Для метровых моделей более чем.
Смотря какая карта и сколько на ней денежных средств!!!😁😁😁
Для метровых моделей более чем.
И для двух метровых достаточно , если нет ничего под рукой , но мне показались жестковатыми для отклонения на большие углы.
Ты кабанчик с петлями не путаешь? Петли в момент отсутствия пластиковых с валами/штырьками с Кинга делал из старых дискет. Сносу нет… Самик точно переживут.
Кабанчики чаще покупные применяю. Но есть моменты, когда только самоделки подходят. Первое, это когда модель маленькая 0,5-0,7м. И второй, это когда материал в месте отрезки элеронов толстый. Покупные(во всяком случаете, которые я купил) не позволяют установиться на ось вращения элерона. Материал хороший из строительного уголка. Клеиться циакрином.
[quote=Николай Федорович;7606058]Покупные(во всяком случаете, которые я купил) не позволяют установиться на ось вращения элерона.[/quote
вот и я про это что покупные сквозные не вариант когда элерон из двухслойной потолочке.Нижняя крепежка точно придется в срез под 45*
Как вариант самопал вытянутые как на первой картине.
Ещё вопрос. На закрылки делают примерно 1см рычаг на сервере и 2см рычаг на закрылке. Это тоже самое, что 0,5 на сервере и 1см на закрылке?
Ещё вопрос. На закрылки делают примерно 1см рычаг на сервере
Павел , какой самолёт . закрылки работают от 0 до 60 градусов .
1см рычаг на сервере и 2см рычаг на закрылке. Это тоже самое, что 0,5 на сервере и 1см на закрылке?
Тебе при твоих примерно нужна математическая точность?
Ещё вопрос. На закрылки делают примерно 1см рычаг на сервере и 2см рычаг на закрылке. Это тоже самое, что 0,5 на сервере и 1см на закрылке?
Давайте попробуем последовательно. Я такой же начинающий как и вы, но может быть со значком +. Но я все таки механик. И так, первый вариант. Качалка на серве и плечо кабанчика одинаковы. В том случае углы отклонения качалки и управляющей плоскости (закрылок) одинаковы. Отклонить больше закрылок больше, чем это позволит серва, не получится. Усилие на кабанчике, то что выдаст серва. Второй вариант как у вас, т.е. Качалка 1см, кабанчик 2см. В этом случае отклонение на закрылке ~в два раза меньше , чем на качалке. Точность отклонения увеличивается и усилие. Если вам этого отклонения хватает, то применяйте. Ну а если качалка больше плеча кабанчика, то усилие отклонения падает и точность. При этом люфты на осях становятся более чувствительными. Да и заклинить может. У меня либо равные рычаги, либо на кабанчике немного больше.
[QUOTE=Темур;7606078]
Покупные(во всяком случаете, которые я купил) не позволяют установиться на ось вращения элерона.[/quote
вот и я про это что покупные сквозные не вариант когда элерон из двухслойной потолочке.Нижняя крепежка точно придется в срез под 45*
Как вариант самопал вытянутые как на первой картине.
Ребята! Исходить нужно из простого постулата - кабанчик, особенно на РВ НИКОГДА не должен отлететь в полёте.
За относительно недолгий опыт было:
У немецкого Солиуса приклееные, похоже, каплей термоклея отлетали
На РВ, махнул перед вылетом - опа…
На элеронах, махнул перед вылетом - ОБА, лепота…
У немецкого Кабика, приклеенный, похоже на каплю термоклея в полёте - результат на фото
У потолочного Чирка в воздухе, ну тут явно просто материал устал - на списание, даже фоткать от расстройства не стал, чудо, а не самик…
Тёма! Для инфы. Самопальный киль - два слоя потолочки плюс держалка углепластик квадрат 2 мм на Зефире. Клей - Титан.
banggood.com/…/10Pcs-HM-Steering-Wheel-RC-White-KT… на моделях из потолочки использую вот такие . Все рулевые элементы из двойной потолочки , длинны крепёжной части хватает с избытком . Но после того как защелкнул замок , обязательно капаю каплю циакрина , иначе бывало что открывались .
Единственно, что не рекомендую для этого узла брать, так это бочонки с прорезными шайбами. Если с гайками всё понятно, фиксатор пластик тоже легко - а эти, не получилось ни разу…
Все рулевые элементы из двойной потолочки
Подскажите,а вы их как устанавливаете?Вычитал что точка крепления тяги к кабанчику должна быть ровно над осью вращения элерона.
хотя я может зря парюсь и это не критично,вон на прошлой странице цессна #2168 кабанчики явно смешены и ничего
Вычитал что точка крепления тяги к кабанчику должна быть ровно над осью вращения элерона.
Это условие крайне желательно, для того, чтобы угол отклонения был одинаков в обе стороны. Но поскольку рассматриваемая здесь Цесна не требует точного соблюдения симметрии отклонения, то можно немного отступить от этого правила, и приберечь его для последующих пилотажек.
Зря паришься, но с другой стороны, чем дальше крепление тяги от перпендикуляра к нулевому положению элерона через его ось вращения, тем больше будет нелинейность управления, причем в одну сторону будет замедление к концу хода сервы, а в другую - ускорение.
На условном пенолёте начинающий пилот врятли почувствует, пилотажник бывалый - наверно да, заметит что что-то не так.
спасибо всем.Хочется учесть все сушественные нюансы,и если будет морковка что бы винить только свои корявки)))
Темур.Лучше в самом начале приучить себя к аккуратности при изготовлении самолета . Я с самой первой модели делаю кабанчики по следующему правилу : 1. ось соединения кабанчика с тягой лежит строго на линии разъема рулевых поверхностей 2. Высота кабанчика (от дырочки под тягу) до поверхности рулеевой не более плеча качалки.Когда надо передать большее усилие с качалки- высота кабанчика меньше (принцип рычага).
Саша! А можно ещё проще? Нижняя дырка на качалке сервы - минимум. Нижняя дырка на кабанчике - максимум…
Когда надо передать большее усилие с качалки- высота кабанчика меньше (принцип рычага).
Вероятно вы имели ввиду не усилие, а угол отклонения рулевой пов-ти.