Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
А ноу-хау ни какого нет . Рассверливаю качалку диаметром 2мм , вставляю ножку , одеваю шайбу , потом защелкиваю стопорную шайбу. Конечно защелкивается всегда трудно , так как всё мелкое . Но последнее время поступаю очень просто - крепко беру стопорную шайбочку маленькими пассатижами и отвёрткой разжимаю прорезь . Потом одеваю шайбу на место и этими же пассатижами сжимаю следя чтоб она попала в канавку . Еще ни разу назад не слетала . А если использую с гайкой , то потом на оставшуюся часть резьбы каплю клея .
на оставшуюся часть резьбы каплю клея
Лучше ни клея, ни клеем не капать. Достаточно нанести анаэробный фиксатор резьбы.
Николай Фёдорович, Ваши боудены я бы заменил. Зачем применили трубку с таким большим диаметром? Что б тяги болтались? Зачем поставили два коротких огрызка? Вы же были конструктором. Я бы, применил боудены с профилем в виде звёздочки.
И ещё, пластиковые вилки не надёжны. Металл лучше! Например.
Зачем применили трубку с таким большим диаметром? Что б тяги болтались?
Сергей, я исходил из того что, тяга в поперечном направлении все таки смещается от одного борта трубы до противоположного.Если поставить меньше диаметр трубки, трение увеличится. А такая свобода не мешает. Даже если тяга выпучится на 1,5-2 мм в сторону, физическая длина ее практически не изменится.
А что такое боудены в виде звездочки? Несомненно металл лучше. Надеюсь в спокойном полете в горизонте нагрузки на рулях будут не велики и пластмасса будет достаточна. Хотя есть опасения во время морозов. Посмотрел ссылку, там все такое монументальное. Такое в пилотажках бензиновых порядка 3-5 кг наверное применяется. У меня предполагаемый полетный вес с полным фаршем 1,7 кг при размахе 1,8м.
фиксатор резьбы.
Да можно и фиксатором конечно , есть у меня и синий и красный . Забыл про них совсем , клей то всегда под рукой .
тяга в поперечном направлении все таки смещается
Всё верно! Только нужно поставить не два огрызка, а один отрезок. Кончик которого немного выступает из фюза.
Если поставить меньше
Лучше меньше, да лучше. Где -то я уже ето слышал. ) Потому и посоветовал применить звёздочку.
Посмотрел ссылку, там все такое монументальное
Посмотрел на Ваш текст, взвесил металлическую вилку. Вес 0,7г. Пожал плечами.
У меня предполагаемый полетный вес
У меня вес может меняться. После обеда он больше. )
Взлётный вес бальзового самолётика с двумя камерами и с 41АП планируется примерно 2300г. Размах крыльев 1800мм.
Посмотрел на Ваш текст, взвесил металлическую вилку. Вес 0,7г. Пожал плечами.
Я имел ввиду прочностные характеристики и нагрузки на рулевые пов-ти. Пластик одним, метал другим.
Пластик одним, метал другим
А я имел ввиду надёжность. Пластик, это общее название пластических масс. Я не применяю китайские кабанчики и вилки из непонятной пластмассы. Стальная вилка или кабанчик изготовленный из стеклопластика, надёжней.
Зефир, 1,2 м (сейчас), 1,350 кг.
Может кому пригодится как идея:
Сегодня успешно испытал “антиморковый нос”. Метрах на 15 заглушил мотор, ввел самолёт в штопор и бросил стики. Самолёт винтом вошел в неглубокий снег на льду. незначительно поврежден только хвост, там РВ пробил отверстие в РН и киль треснул. Всё остальное целое.
Сделано так:
Моторная рама сделана из утеплителя для окон. Передняя часть фюзеляжа вокруг моторной рамы так же сделана из утеплителя.
В утеплитель который по центру (держит мотор) на ЦА вклеены дюбели, к которым крепится кронштейн мотора. В итоге получается упругая и простая конструкция, которая хорошо держит ударные и вибрационные нагрузки, при этом не ходит под действием мотора и восстанавливает начальную форму после сминания. Для самоделок и покупной пены должно быть надежное решение, способное погасить сильный удар.
Фото после морковки.
Для самоделок и покупной пены должно быть надежное решение, способное погасить сильный удар.
Вы не на том своё вниманиние концентрируете… , *…я так думаю…* 😉
Вам бы учиться пилотировать модель так,чтобы не бить самолёт о планету.Больше тренировок в поле и параллельно в СИМе и не забивать голову “усилениями” и “способами погашения удара”…Научитесь пилотировать модель и про всё это забудите… , если конечно не ставите себе иных задач 😉
Не все так однозначно. Вчера мягко на лёд посадил печатный P-51D, но трещина в хвосте появилась. Просто потому что материал хрупкий. Там ремонта конечно - капнуть ЦА, но суть в том что если есть возможность сделать прочнее, то лучше сделать.
Вчера мягко на лёд посадил печатный P-51D, но трещина в хвосте появила
А может та трещина появилась раньше?.. ,а стала заметной или замечена только теперь ? 😉
Я реально фуею, кизденею и торчу!!! Андрюша, в Алые Паруса не пробовал? Если сшибёшь, поделись, а то на Соловьином стоит абсолютно “левый” дом на территории лесопарка, правую нашу глиссаду угробил…😛😁😆
Дом предъявляю
Фото после морковки.
Ты учишься летать или пойдёшь в чемпионы по морковкам?
Сегодня успешно испытал “антиморковый нос”.
А теперь попробуйте рассчитать и спроектировать слабое место, где будет ломаться и при этом многое сохранится.
А я вот испытываю модели, врезаясь в деревья.
смотреть на 2.40
И здесь
смотреть на 6 минуте.
стоит абсолютно “левый” дом на территории лесопарка, правую нашу глиссаду угробил…
Дом предъявляю
Пётр , там живут с миром 400 человек , а Вас на полянке 5 если всем собрать за неделю полётов.
Мстительный
ты , однако.😃
А теперь попробуйте рассчитать и спроектировать слабое место, где будет ломаться и при этом многое сохранится.
Андрей пошёл своим путём - проб и ошибок . Главное правильно выбрать для самолёта препятствие …, может поролончика прикупить , а ты расчитать ,спроектировать.
Нонче молодёжь по специальности не работает и на третий год забывает всё , чему учили.
Главное правильно выбрать для самолёта препятствие …, может поролончика прикупить.
Хоть и смахивает на мазохизм,но… улыбнуло от души 😉
А может та трещина появилась раньше?.. ,а стала заметной или замечена только теперь ? 😉
Не, это был первый полет)))
Самолёт после посадки скользил по снегу, его немного закрутило и видимо приложился об ледяной камень) пробег большой, самолёт весит около килограмма, пластиковый и лаком покрыт. Скользит покруче саней деда мороза 😃
Увы тут навыки пилотирования не спасут просто потому что посадка на брюхо и нет руддера, не говоря уже о шасси.
Судя по ориентирам находящимся рядом,модель с размахом 1 метр,ну… чуть больше.И вес 1 кг!!!Много,ОЧЕНЬ много!Модель тяжолоя,а значит скоростная,а значит на посадках малейшая неакуратность приведёт к повреждениям.Дальнейшее же “усиление” приведёт к увеличению веса,а значит ещё больше усугубит проблему 😦
Нужны разумные сотношения прочностных характеристик и веса модели для конкретного типаразмера 😉
Увы тут навыки пилотирования не спасут просто потому что посадка на брюхо и нет руддера, не говоря уже о шасси.
Дальнейшее же “усиление” приведёт к увеличению веса,а значит ещё больше усугубит проблему
Андрей , прикипел ты к МУСТАНГЕ , сам люблю , но сотвори себе ещё что- нибудь и почувствуй разницу.
Хоть и смахивает на мазохизм,но… улыбнуло от души
Я тоже самое испытываю , глядя на опыты Андрея.
Творю по мере потребности в свежем мясе )))
Но с потолочными самолётами завязал. Слишком много на них время нужно.
Вот на лавочке что на фото справа, сегодня испытал морковку, мустанг по центру - тот самый, на котором слегка треснул хвост. Спитфайр справа - списан. Спитфайр слева отправился к новому владельцу, мессер после осмотра перед вылетом - разобран. Крыло списано, фюзеляж оставлен. Дальний мустанг из пены - тот самый, на котором учился летать, летает и сейчас. На фото без мотора.
Рейнджер ждет когда соберу 12Ач батарею (все лежит, ждёт) и разберусь с бородой проводов автопилота.
Цессна летает больше всех)
А вот новая игрушка - А6М сейран что слева допечатал, нужно подготовить к вылету.
Вот только времени мало так что все это не быстро.