Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

ВладимирМ
stud:

фиксатор резьбы.

Да можно и фиксатором конечно , есть у меня и синий и красный . Забыл про них совсем , клей то всегда под рукой .

stud
Николай_Федорович:

тяга в поперечном направлении все таки смещается

Всё верно! Только нужно поставить не два огрызка, а один отрезок. Кончик которого немного выступает из фюза.

Николай_Федорович:

Если поставить меньше

Лучше меньше, да лучше. Где -то я уже ето слышал. ) Потому и посоветовал применить звёздочку.

Николай_Федорович:

Посмотрел ссылку, там все такое монументальное

Посмотрел на Ваш текст, взвесил металлическую вилку. Вес 0,7г. Пожал плечами.

Николай_Федорович:

У меня предполагаемый полетный вес

У меня вес может меняться. После обеда он больше. )
Взлётный вес бальзового самолётика с двумя камерами и с 41АП планируется примерно 2300г. Размах крыльев 1800мм.

Николай_Федорович
stud:

Посмотрел на Ваш текст, взвесил металлическую вилку. Вес 0,7г. Пожал плечами.

Я имел ввиду прочностные характеристики и нагрузки на рулевые пов-ти. Пластик одним, метал другим.

stud
Николай_Федорович:

Пластик одним, метал другим

А я имел ввиду надёжность. Пластик, это общее название пластических масс. Я не применяю китайские кабанчики и вилки из непонятной пластмассы. Стальная вилка или кабанчик изготовленный из стеклопластика, надёжней.

HardRock

Может кому пригодится как идея:

Сегодня успешно испытал “антиморковый нос”. Метрах на 15 заглушил мотор, ввел самолёт в штопор и бросил стики. Самолёт винтом вошел в неглубокий снег на льду. незначительно поврежден только хвост, там РВ пробил отверстие в РН и киль треснул. Всё остальное целое.

Сделано так:
Моторная рама сделана из утеплителя для окон. Передняя часть фюзеляжа вокруг моторной рамы так же сделана из утеплителя.
В утеплитель который по центру (держит мотор) на ЦА вклеены дюбели, к которым крепится кронштейн мотора. В итоге получается упругая и простая конструкция, которая хорошо держит ударные и вибрационные нагрузки, при этом не ходит под действием мотора и восстанавливает начальную форму после сминания. Для самоделок и покупной пены должно быть надежное решение, способное погасить сильный удар.

Фото после морковки.

yurbuten
HardRock:

Для самоделок и покупной пены должно быть надежное решение, способное погасить сильный удар.

Вы не на том своё вниманиние концентрируете… , *…я так думаю…* 😉
Вам бы учиться пилотировать модель так,чтобы не бить самолёт о планету.Больше тренировок в поле и параллельно в СИМе и не забивать голову “усилениями” и “способами погашения удара”…Научитесь пилотировать модель и про всё это забудите… , если конечно не ставите себе иных задач 😉

HardRock

Не все так однозначно. Вчера мягко на лёд посадил печатный P-51D, но трещина в хвосте появилась. Просто потому что материал хрупкий. Там ремонта конечно - капнуть ЦА, но суть в том что если есть возможность сделать прочнее, то лучше сделать.

yurbuten
HardRock:

Вчера мягко на лёд посадил печатный P-51D, но трещина в хвосте появила

А может та трещина появилась раньше?.. ,а стала заметной или замечена только теперь ? 😉

peter1234

Я реально фуею, кизденею и торчу!!! Андрюша, в Алые Паруса не пробовал? Если сшибёшь, поделись, а то на Соловьином стоит абсолютно “левый” дом на территории лесопарка, правую нашу глиссаду угробил…😛😁😆

Дом предъявляю

Нотан
HardRock:

Фото после морковки.

Ты учишься летать или пойдёшь в чемпионы по морковкам?

Николай_Федорович
HardRock:

Сегодня успешно испытал “антиморковый нос”.

А теперь попробуйте рассчитать и спроектировать слабое место, где будет ломаться и при этом многое сохранится.

А я вот испытываю модели, врезаясь в деревья.

смотреть на 2.40

И здесь

смотреть на 6 минуте.

Нотан
peter1234:

стоит абсолютно “левый” дом на территории лесопарка, правую нашу глиссаду угробил…

Дом предъявляю

Пётр , там живут с миром 400 человек , а Вас на полянке 5 если всем собрать за неделю полётов.
Мстительный
ты , однако.😃

Николай_Федорович:

А теперь попробуйте рассчитать и спроектировать слабое место, где будет ломаться и при этом многое сохранится.

Андрей пошёл своим путём - проб и ошибок . Главное правильно выбрать для самолёта препятствие …, может поролончика прикупить , а ты расчитать ,спроектировать.
Нонче молодёжь по специальности не работает и на третий год забывает всё , чему учили.

yurbuten
Нотан:

Главное правильно выбрать для самолёта препятствие …, может поролончика прикупить.

Хоть и смахивает на мазохизм,но… улыбнуло от души 😉

HardRock
yurbuten:

А может та трещина появилась раньше?.. ,а стала заметной или замечена только теперь ? 😉

Не, это был первый полет)))
Самолёт после посадки скользил по снегу, его немного закрутило и видимо приложился об ледяной камень) пробег большой, самолёт весит около килограмма, пластиковый и лаком покрыт. Скользит покруче саней деда мороза 😃
Увы тут навыки пилотирования не спасут просто потому что посадка на брюхо и нет руддера, не говоря уже о шасси.

yurbuten

Судя по ориентирам находящимся рядом,модель с размахом 1 метр,ну… чуть больше.И вес 1 кг!!!Много,ОЧЕНЬ много!Модель тяжолоя,а значит скоростная,а значит на посадках малейшая неакуратность приведёт к повреждениям.Дальнейшее же “усиление” приведёт к увеличению веса,а значит ещё больше усугубит проблему 😦
Нужны разумные сотношения прочностных характеристик и веса модели для конкретного типаразмера 😉

Нотан
HardRock:

Увы тут навыки пилотирования не спасут просто потому что посадка на брюхо и нет руддера, не говоря уже о шасси.

yurbuten:

Дальнейшее же “усиление” приведёт к увеличению веса,а значит ещё больше усугубит проблему

Андрей , прикипел ты к МУСТАНГЕ , сам люблю , но сотвори себе ещё что- нибудь и почувствуй разницу.

yurbuten:

Хоть и смахивает на мазохизм,но… улыбнуло от души

Я тоже самое испытываю , глядя на опыты Андрея.

HardRock

Творю по мере потребности в свежем мясе )))
Но с потолочными самолётами завязал. Слишком много на них время нужно.
Вот на лавочке что на фото справа, сегодня испытал морковку, мустанг по центру - тот самый, на котором слегка треснул хвост. Спитфайр справа - списан. Спитфайр слева отправился к новому владельцу, мессер после осмотра перед вылетом - разобран. Крыло списано, фюзеляж оставлен. Дальний мустанг из пены - тот самый, на котором учился летать, летает и сейчас. На фото без мотора.
Рейнджер ждет когда соберу 12Ач батарею (все лежит, ждёт) и разберусь с бородой проводов автопилота.
Цессна летает больше всех)

А вот новая игрушка - А6М сейран что слева допечатал, нужно подготовить к вылету.

Вот только времени мало так что все это не быстро.

Игорьь
Темур:

…подскажите если делать кобанчики из банковских или скидачных карточек толшины карты хватит или в два слоя лучше

Рекомендую, Тимур, попробовать кабанчики из алюминиевой жести от пивных банок. По-моему, лучше варианта для пенопластовых плоскостей не придумать. Легкая, прочная конструкция - принимает любую форму. Распределение нагрузки по плоскости - без проблем. Банку выпиваете, вырезаете, изгибаете, приклееваете, прошиваете, красите и - вуаля! На фото - шаблон, проба и элероны от ишачка с кабанчиками и поводками. Колоть дырки для прошивки лучше по месту.

Petr_A

из пластиковой карты или тонкого гетинакса вырезаем качалку --в плоскости прорезаем ножом место под установку качалки и вклеиваем ее на Титан
-прекрасно подходит для рулей из одинарной потолочки - не выламывается и не требует усиления места установки.

HardRock

Мне кажется лучше на термоклей такие вещи клеить