Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Главное правильно выбрать для самолёта препятствие …, может поролончика прикупить.
Хоть и смахивает на мазохизм,но… улыбнуло от души 😉
А может та трещина появилась раньше?.. ,а стала заметной или замечена только теперь ? 😉
Не, это был первый полет)))
Самолёт после посадки скользил по снегу, его немного закрутило и видимо приложился об ледяной камень) пробег большой, самолёт весит около килограмма, пластиковый и лаком покрыт. Скользит покруче саней деда мороза 😃
Увы тут навыки пилотирования не спасут просто потому что посадка на брюхо и нет руддера, не говоря уже о шасси.
Судя по ориентирам находящимся рядом,модель с размахом 1 метр,ну… чуть больше.И вес 1 кг!!!Много,ОЧЕНЬ много!Модель тяжолоя,а значит скоростная,а значит на посадках малейшая неакуратность приведёт к повреждениям.Дальнейшее же “усиление” приведёт к увеличению веса,а значит ещё больше усугубит проблему 😦
Нужны разумные сотношения прочностных характеристик и веса модели для конкретного типаразмера 😉
Увы тут навыки пилотирования не спасут просто потому что посадка на брюхо и нет руддера, не говоря уже о шасси.
Дальнейшее же “усиление” приведёт к увеличению веса,а значит ещё больше усугубит проблему
Андрей , прикипел ты к МУСТАНГЕ , сам люблю , но сотвори себе ещё что- нибудь и почувствуй разницу.
Хоть и смахивает на мазохизм,но… улыбнуло от души
Я тоже самое испытываю , глядя на опыты Андрея.
Творю по мере потребности в свежем мясе )))
Но с потолочными самолётами завязал. Слишком много на них время нужно.
Вот на лавочке что на фото справа, сегодня испытал морковку, мустанг по центру - тот самый, на котором слегка треснул хвост. Спитфайр справа - списан. Спитфайр слева отправился к новому владельцу, мессер после осмотра перед вылетом - разобран. Крыло списано, фюзеляж оставлен. Дальний мустанг из пены - тот самый, на котором учился летать, летает и сейчас. На фото без мотора.
Рейнджер ждет когда соберу 12Ач батарею (все лежит, ждёт) и разберусь с бородой проводов автопилота.
Цессна летает больше всех)
А вот новая игрушка - А6М сейран что слева допечатал, нужно подготовить к вылету.
Вот только времени мало так что все это не быстро.
…подскажите если делать кобанчики из банковских или скидачных карточек толшины карты хватит или в два слоя лучше
Рекомендую, Тимур, попробовать кабанчики из алюминиевой жести от пивных банок. По-моему, лучше варианта для пенопластовых плоскостей не придумать. Легкая, прочная конструкция - принимает любую форму. Распределение нагрузки по плоскости - без проблем. Банку выпиваете, вырезаете, изгибаете, приклееваете, прошиваете, красите и - вуаля! На фото - шаблон, проба и элероны от ишачка с кабанчиками и поводками. Колоть дырки для прошивки лучше по месту.
Мне кажется лучше на термоклей такие вещи клеить
Банки из под пива - диаметр 75 мм и Коки - 50 мм, на самом деле отлично идут для капотов, в зависимости от размеров мордочки. При морковях такие капоты деформируются и демпфируют удар. Делал на Чирке (потолочка) и Зефире (EPO).
Термоклей очень люблю, сажал на него усиление моторамы на потолочном Чирке, скоба из пластика коробки для пельменей 😁, но на немецких Мультиплексовских в качестве клея для кабанчиков, как они ставят, он нехорош, отваливался несколько раз на двух аппаратах. Лечил вопрос либо Циакрином, либо кабанчиками на саморезах/винтах с гайками. Кстати, рекомендую для усилений пластик короба для утеплителя, привёз с дачи, отличный крепкий пластик, при этом режется обычными большими ножницами.
Мне кажется лучше на термоклей такие вещи клеить
Термоклей - зло , только в случае срочного ремонта прямо в поле , если нет другого варианта ИМХО .
Себе фига! Циакрин, даже с активатором на поляне - было такое, в том числе и у меня. Был один коллега, который джипчик прямо у поляны на тротуаре ставил, акки на Фастчардже заряжал/гробил - тоже было… Но шоб термопистолет на поляне…😃😵😃
Вообще считаю,что на поляне нужно летать,а …не заниматься ремонтом.В спешке можно проглядеть то,что дома не пропустишь.Дома ремонт с минимальной прибавкой в весе и максимальной надёжностью.Сколько раз уже было:поправил вроде не очень большое повреждение-взлетел и…модель в хлам!А можно было обойтись домашним ремонтом и летать,летать,летать,…
Вообще считаю,что на поляне нужно летать,а …не заниматься ремонтом.
А вдруг ?
У приятелей всегда всё по коробочкам и всё есть , значится можно и ремонтироваться . если дома проглядел.
Я давно уже не таскаю вторую запаску и канистру с бензином…, но вот срезалась серва элерона , а у А.В всё с собой…, полетали нормально.
Беру 2-3 самолёта и в полёт.
По-любому с собой нужно иметь все самое необходимое. Это просто вопрос эффективного использования времени. Дорога до площадки что-то занимает, плюс разложиться, плюс взлететь и обнаружить что что-то пошло не так и ехать обратно - грустно.
Было когда заморковил самолёт, сломал фюзеляж, а в портфеле балон ЦА и активатор. Пару минут и снова в воздухе, а можно было бы ехать домой…
Не ребята,не убедили.
Это просто вопрос эффективного использования времени.
На поле летать нужно,а готовиться к полётам-дома.Тогда и время будет потрачено на полёты.
Беру 2-3 самолёта и в полёт.
Согласен.Не дай Бог что… ,а у тебя полетать есть на чём 😉
,а у тебя полетать есть на чём
yadi.sk/mail?hash=Kz6%2FKQ6dkfSKbwaktneiqWMYl2dLKd…
Юра , тыж меня знаешь.
Симпотный тренер-верхнеплан, стики дёргать научит, а потом можно и новичку подарить…
Вопрос по зимним полетам. Снег в мотор не попадает? Если попадает, КЗ не ловит? Стоит зимой начинать учиться или ждать весны? 😃
Зимой лучше всего начинать летать - падать мягче)
После посадки нужно покрутить мотором чтоб снег с мотора улетел. Ещё перед новым взлетом нужно руками проверить не примерз ли мотор. Если примерз то можно аккуратно руками сдвинуть.
Коротить не будет.
Вопрос по зимним полетам
Проблема может возникнуть не с мотором, а с регулятором. Если внутрь попадет вода то будет небольшой бабах с волшебным синим дымом. Попадание снега(воды) в приёмник так же не приветствуется. Это нужно предусмотреть, так как при посадке снег может проникнуть даже в маленькую щель. Для полётов зимой лучше использовать чехол для пульта. На худой конец перчатки с отрезными кончиками на 2-х пальцах. Ну и хорошо прогретый автомобиль. Батареи до полета держим во внутреннем кармане.