Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

peter1234

Симпотный тренер-верхнеплан, стики дёргать научит, а потом можно и новичку подарить…

Paul=

Вопрос по зимним полетам. Снег в мотор не попадает? Если попадает, КЗ не ловит? Стоит зимой начинать учиться или ждать весны? 😃

HardRock

Зимой лучше всего начинать летать - падать мягче)
После посадки нужно покрутить мотором чтоб снег с мотора улетел. Ещё перед новым взлетом нужно руками проверить не примерз ли мотор. Если примерз то можно аккуратно руками сдвинуть.
Коротить не будет.

Makey
Paul=:

Вопрос по зимним полетам

Проблема может возникнуть не с мотором, а с регулятором. Если внутрь попадет вода то будет небольшой бабах с волшебным синим дымом. Попадание снега(воды) в приёмник так же не приветствуется. Это нужно предусмотреть, так как при посадке снег может проникнуть даже в маленькую щель. Для полётов зимой лучше использовать чехол для пульта. На худой конец перчатки с отрезными кончиками на 2-х пальцах. Ну и хорошо прогретый автомобиль. Батареи до полета держим во внутреннем кармане.

peter1234

Паша! Dear! Именно зимой, если пальцы на холодных стиках не отключаются и начинай! Сугроб всяко лучше грунта, испытывал, и не один раз. Раз, когда начинал, летал на нашем Соловьином, пошёл очень сильный дождь, три разворота сделал, посадил. Спрятался под липу, тут очень уважаемый мною вертолётчик выходит на 700-ке и свои стандартные 7 минут 3D честно делает. Заясняет на мой такой же вопрос - дождь и снег суть диэлектрики…

Один из моих после посадки в снег…

Andrey33
peter1234:

дождь и снег суть диэлектрики…

Это из раздела “вредные советы” ?
Ещё скажите об этом Евгению Китаеву из Казани, у которого из-за дождя Futaba14mz превратилась в кирпич. Поэтому в чехле летаем не только зимой, но и летом, когда есть вероятность дождя.
ps: с нашей экологией дождевую воду можно сразу в аккумулятор в качестве электролита заливать 😃

HardRock

Хорошо летать в перчатках из флиса или полиэстера. Они совершенно не стесняют движений, что очень важно для тех кто рулит большими пальцам, а не “щипком”.
При этом тепло.

Andrey33
HardRock:

Ещё перед новым взлетом нужно руками проверить не примерз ли мотор. Если примерз то можно аккуратно руками сдвинуть.

Ключевое слово - аккуратно. У мальчишек был случай - после посадки снег попал в тёплый мотор, растаял и быстро замёрз. Они руками провернули вал, при этом вероятно льдинками повредили лаковую изоляцию обмоток. Результат - межвитковый коротыш.

peter1234
Andrey33:

Это из раздела “вредные советы” ?
Ещё скажите об этом Евгению Китаеву из Казани, у которого из-за дождя Futaba14mz превратилась в кирпич. Поэтому в чехле летаем не только зимой, но и летом, когда есть вероятность дождя.
ps: с нашей экологией дождевую воду можно сразу в аккумулятор в качестве электролита заливать 😃

Это реально круто, по недолгой RC практике с 11 года при осадках довелось полетать: пару раз под дождём и раз под сильным мокрым снегом на WDS, без фонаря.

Дракошу, мой первый, предъявляю

Ну, а муфту, жутко полезную, все знают

yurbuten
Andrey33:

ps: с нашей экологией дождевую воду можно сразу в аккумулятор в качестве электролита заливать

Во истину… В Волгограде на Кубке России по F3K “подмочил” свою Futaba 8FG,ну совсем чуть… Пришлось промывать все четыре потенциометра триммеров, … в общем повозиться пришлось 😦 и потом продать 😦
Вывод:Любая электроника,любую влагу не переносит-ФАКТ!!!

10V
Paul=:

Вопрос по зимним полетам. Снег в мотор не попадает? Если попадает, КЗ не ловит? Стоит зимой начинать учиться или ждать весны? 😃

Зимой мотор полон снега, но снег как и вода ему не помеха, главное что бы не замерз (между заменой батарей), лед (как тут уже говорили) может повредить обмотки.

А вот вся прочая электроника влагу любит не очень, даже если покрыть весьма популярным “Пластик-71”, все равно стоит быть аккуратным и после полётов просушка обязательно (хотя бы ночь).

Начинать зимой не нужно (если у вас конечно зима в нашем понимании - снег и мороз). Полетайте на симуляторе, к весне будет 10+ часов налёта, этого достаточно для более менее уверенного самостоятельного полёта.

yurbuten:

В Волгограде на Кубке России по F3K “подмочил” свою Futaba 8FG,ну совсем чуть… Пришлось промывать все четыре потенциометра триммеров, … в общем

Хм, ну не то чтоб мы прям в воду свои передатчики бросали, но ни Спектрум за 10 лет эксплуатации, ни куча детский Флайскаев, прям так уж сильно пары тройки капель дождя и снега не бояться. После зимних полётов они как не верти влажные, приносим в помещение и оставляем сохнуть на ночь.

yurbuten
10V:

После зимних полётов они как не верти влажные, приносим в помещение и оставляем сохнуть на ночь.

Ну вы не сравнивайте полёты ребятишек и соревнования,которые проводятся весь день,…а погода была пасмурной,моросящий дождь…Примерно то же в тот год было и в Воронеже 😦

Нотан
10V:

Начинать зимой не нужно

Начинать в любое время и не терять время. Многие кружки договариваются со школами и летают/метают в зале.
Я бы сейчас начинал в зале , но если нет зала …, нужна полянка , чтобы никого не зашибить.

10V:

Зимой мотор полон снега, но снег как и вода ему не помеха,

10V:

лед (как тут уже говорили) может повредить обмотки.

Для мелколётов тем более всё в тягость.


Школьный двор , заброшенный стадион . В Москве таких мест не осталось.

peter1234
Andrey33:

Ключевое слово - аккуратно. У мальчишек был случай - после посадки снег попал в тёплый мотор, растаял и быстро замёрз. Они руками провернули вал, при этом вероятно льдинками повредили лаковую изоляцию обмоток. Результат - межвитковый коротыш.

Удивительному городу Владимиру респект! Бывал несколько раз по делам, у партнёра офис был малость левее Красных Ворот.
Для инфы коллегам, которые зимой летают на импеллерниках. На ЛГ был случай, когда очень уважаемый мною коллега летал-свистел-ревел на ЛК с импеллером с самопальной трубой. Раз при посадке в снег залетела в него даже не льдинка, а кусочек наста. Лопасти на списание…

А этот самый что ни на есть 8-ми канальный пролетарский пульт Авионикс прошёл и дождь и снег, жив-здоров, чего и всем желает…

Andrey33
peter1234:

городу Владимиру респект!

Благодарю ! 😃

peter1234:

пульт прошёл и дождь и снег, жив-здоров, чего и всем желает…

Везёт !, но лучше перестраховаться. Как говорится: “Оптимист – это недостаточно информированный пессимист” 😃

peter1234

Согласен концептуально и принципиально!!! Много тысяч мягких посадок и побольше фоток/роликов на ветке/форуме, люблю любоваться на красивые самолёты, особенно в воздухе…

Пример - фото моего второго - Сессночки 182, снимала очень уважаемая мною пилотесса и профи фотограф - Вера Савенкова.

В/у Веру С. предъявляю…😛😁😆

poletun

У меня навязчивая идея 😃 Скорректирую вопрос темы. Как сделать 1,5 метровый самолет из потолочной плитки? 😃