Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Вообще считаю,что на поляне нужно летать,а …не заниматься ремонтом.В спешке можно проглядеть то,что дома не пропустишь.Дома ремонт с минимальной прибавкой в весе и максимальной надёжностью.Сколько раз уже было:поправил вроде не очень большое повреждение-взлетел и…модель в хлам!А можно было обойтись домашним ремонтом и летать,летать,летать,…
Вообще считаю,что на поляне нужно летать,а …не заниматься ремонтом.
А вдруг ?
У приятелей всегда всё по коробочкам и всё есть , значится можно и ремонтироваться . если дома проглядел.
Я давно уже не таскаю вторую запаску и канистру с бензином…, но вот срезалась серва элерона , а у А.В всё с собой…, полетали нормально.
Беру 2-3 самолёта и в полёт.
По-любому с собой нужно иметь все самое необходимое. Это просто вопрос эффективного использования времени. Дорога до площадки что-то занимает, плюс разложиться, плюс взлететь и обнаружить что что-то пошло не так и ехать обратно - грустно.
Было когда заморковил самолёт, сломал фюзеляж, а в портфеле балон ЦА и активатор. Пару минут и снова в воздухе, а можно было бы ехать домой…
Не ребята,не убедили.
Это просто вопрос эффективного использования времени.
На поле летать нужно,а готовиться к полётам-дома.Тогда и время будет потрачено на полёты.
Беру 2-3 самолёта и в полёт.
Согласен.Не дай Бог что… ,а у тебя полетать есть на чём 😉
,а у тебя полетать есть на чём
yadi.sk/mail?hash=Kz6%2FKQ6dkfSKbwaktneiqWMYl2dLKd…
Юра , тыж меня знаешь.
Симпотный тренер-верхнеплан, стики дёргать научит, а потом можно и новичку подарить…
Вопрос по зимним полетам. Снег в мотор не попадает? Если попадает, КЗ не ловит? Стоит зимой начинать учиться или ждать весны? 😃
Зимой лучше всего начинать летать - падать мягче)
После посадки нужно покрутить мотором чтоб снег с мотора улетел. Ещё перед новым взлетом нужно руками проверить не примерз ли мотор. Если примерз то можно аккуратно руками сдвинуть.
Коротить не будет.
Вопрос по зимним полетам
Проблема может возникнуть не с мотором, а с регулятором. Если внутрь попадет вода то будет небольшой бабах с волшебным синим дымом. Попадание снега(воды) в приёмник так же не приветствуется. Это нужно предусмотреть, так как при посадке снег может проникнуть даже в маленькую щель. Для полётов зимой лучше использовать чехол для пульта. На худой конец перчатки с отрезными кончиками на 2-х пальцах. Ну и хорошо прогретый автомобиль. Батареи до полета держим во внутреннем кармане.
Спасибо! 😃
Паша! Dear! Именно зимой, если пальцы на холодных стиках не отключаются и начинай! Сугроб всяко лучше грунта, испытывал, и не один раз. Раз, когда начинал, летал на нашем Соловьином, пошёл очень сильный дождь, три разворота сделал, посадил. Спрятался под липу, тут очень уважаемый мною вертолётчик выходит на 700-ке и свои стандартные 7 минут 3D честно делает. Заясняет на мой такой же вопрос - дождь и снег суть диэлектрики…
Один из моих после посадки в снег…
дождь и снег суть диэлектрики…
Это из раздела “вредные советы” ?
Ещё скажите об этом Евгению Китаеву из Казани, у которого из-за дождя Futaba14mz превратилась в кирпич. Поэтому в чехле летаем не только зимой, но и летом, когда есть вероятность дождя.
ps: с нашей экологией дождевую воду можно сразу в аккумулятор в качестве электролита заливать 😃
Хорошо летать в перчатках из флиса или полиэстера. Они совершенно не стесняют движений, что очень важно для тех кто рулит большими пальцам, а не “щипком”.
При этом тепло.
Ещё перед новым взлетом нужно руками проверить не примерз ли мотор. Если примерз то можно аккуратно руками сдвинуть.
Ключевое слово - аккуратно. У мальчишек был случай - после посадки снег попал в тёплый мотор, растаял и быстро замёрз. Они руками провернули вал, при этом вероятно льдинками повредили лаковую изоляцию обмоток. Результат - межвитковый коротыш.
Это из раздела “вредные советы” ?
Ещё скажите об этом Евгению Китаеву из Казани, у которого из-за дождя Futaba14mz превратилась в кирпич. Поэтому в чехле летаем не только зимой, но и летом, когда есть вероятность дождя.
ps: с нашей экологией дождевую воду можно сразу в аккумулятор в качестве электролита заливать 😃
Это реально круто, по недолгой RC практике с 11 года при осадках довелось полетать: пару раз под дождём и раз под сильным мокрым снегом на WDS, без фонаря.
Дракошу, мой первый, предъявляю
Ну, а муфту, жутко полезную, все знают
ps: с нашей экологией дождевую воду можно сразу в аккумулятор в качестве электролита заливать
Во истину… В Волгограде на Кубке России по F3K “подмочил” свою Futaba 8FG,ну совсем чуть… Пришлось промывать все четыре потенциометра триммеров, … в общем повозиться пришлось 😦 и потом продать 😦
Вывод:Любая электроника,любую влагу не переносит-ФАКТ!!!
Вопрос по зимним полетам. Снег в мотор не попадает? Если попадает, КЗ не ловит? Стоит зимой начинать учиться или ждать весны? 😃
Зимой мотор полон снега, но снег как и вода ему не помеха, главное что бы не замерз (между заменой батарей), лед (как тут уже говорили) может повредить обмотки.
А вот вся прочая электроника влагу любит не очень, даже если покрыть весьма популярным “Пластик-71”, все равно стоит быть аккуратным и после полётов просушка обязательно (хотя бы ночь).
Начинать зимой не нужно (если у вас конечно зима в нашем понимании - снег и мороз). Полетайте на симуляторе, к весне будет 10+ часов налёта, этого достаточно для более менее уверенного самостоятельного полёта.
В Волгограде на Кубке России по F3K “подмочил” свою Futaba 8FG,ну совсем чуть… Пришлось промывать все четыре потенциометра триммеров, … в общем
Хм, ну не то чтоб мы прям в воду свои передатчики бросали, но ни Спектрум за 10 лет эксплуатации, ни куча детский Флайскаев, прям так уж сильно пары тройки капель дождя и снега не бояться. После зимних полётов они как не верти влажные, приносим в помещение и оставляем сохнуть на ночь.
После зимних полётов они как не верти влажные, приносим в помещение и оставляем сохнуть на ночь.
Ну вы не сравнивайте полёты ребятишек и соревнования,которые проводятся весь день,…а погода была пасмурной,моросящий дождь…Примерно то же в тот год было и в Воронеже 😦
Начинать зимой не нужно
Начинать в любое время и не терять время. Многие кружки договариваются со школами и летают/метают в зале.
Я бы сейчас начинал в зале , но если нет зала …, нужна полянка , чтобы никого не зашибить.
Зимой мотор полон снега, но снег как и вода ему не помеха,
лед (как тут уже говорили) может повредить обмотки.
Для мелколётов тем более всё в тягость.
Школьный двор , заброшенный стадион . В Москве таких мест не осталось.
Ключевое слово - аккуратно. У мальчишек был случай - после посадки снег попал в тёплый мотор, растаял и быстро замёрз. Они руками провернули вал, при этом вероятно льдинками повредили лаковую изоляцию обмоток. Результат - межвитковый коротыш.
Удивительному городу Владимиру респект! Бывал несколько раз по делам, у партнёра офис был малость левее Красных Ворот.
Для инфы коллегам, которые зимой летают на импеллерниках. На ЛГ был случай, когда очень уважаемый мною коллега летал-свистел-ревел на ЛК с импеллером с самопальной трубой. Раз при посадке в снег залетела в него даже не льдинка, а кусочек наста. Лопасти на списание…
А этот самый что ни на есть 8-ми канальный пролетарский пульт Авионикс прошёл и дождь и снег, жив-здоров, чего и всем желает…