Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

HardRock

Мне кажется лучше на термоклей такие вещи клеить

peter1234

Банки из под пива - диаметр 75 мм и Коки - 50 мм, на самом деле отлично идут для капотов, в зависимости от размеров мордочки. При морковях такие капоты деформируются и демпфируют удар. Делал на Чирке (потолочка) и Зефире (EPO).
Термоклей очень люблю, сажал на него усиление моторамы на потолочном Чирке, скоба из пластика коробки для пельменей 😁, но на немецких Мультиплексовских в качестве клея для кабанчиков, как они ставят, он нехорош, отваливался несколько раз на двух аппаратах. Лечил вопрос либо Циакрином, либо кабанчиками на саморезах/винтах с гайками. Кстати, рекомендую для усилений пластик короба для утеплителя, привёз с дачи, отличный крепкий пластик, при этом режется обычными большими ножницами.

Gera60
HardRock:

Мне кажется лучше на термоклей такие вещи клеить

Термоклей - зло , только в случае срочного ремонта прямо в поле , если нет другого варианта ИМХО .

peter1234

Себе фига! Циакрин, даже с активатором на поляне - было такое, в том числе и у меня. Был один коллега, который джипчик прямо у поляны на тротуаре ставил, акки на Фастчардже заряжал/гробил - тоже было… Но шоб термопистолет на поляне…😃😵😃

yurbuten

Вообще считаю,что на поляне нужно летать,а …не заниматься ремонтом.В спешке можно проглядеть то,что дома не пропустишь.Дома ремонт с минимальной прибавкой в весе и максимальной надёжностью.Сколько раз уже было:поправил вроде не очень большое повреждение-взлетел и…модель в хлам!А можно было обойтись домашним ремонтом и летать,летать,летать,…

Нотан
yurbuten:

Вообще считаю,что на поляне нужно летать,а …не заниматься ремонтом.

А вдруг ?
У приятелей всегда всё по коробочкам и всё есть , значится можно и ремонтироваться . если дома проглядел.
Я давно уже не таскаю вторую запаску и канистру с бензином…, но вот срезалась серва элерона , а у А.В всё с собой…, полетали нормально.
Беру 2-3 самолёта и в полёт.

HardRock

По-любому с собой нужно иметь все самое необходимое. Это просто вопрос эффективного использования времени. Дорога до площадки что-то занимает, плюс разложиться, плюс взлететь и обнаружить что что-то пошло не так и ехать обратно - грустно.
Было когда заморковил самолёт, сломал фюзеляж, а в портфеле балон ЦА и активатор. Пару минут и снова в воздухе, а можно было бы ехать домой…

yurbuten

Не ребята,не убедили.

HardRock:

Это просто вопрос эффективного использования времени.

На поле летать нужно,а готовиться к полётам-дома.Тогда и время будет потрачено на полёты.

Нотан:

Беру 2-3 самолёта и в полёт.

Согласен.Не дай Бог что… ,а у тебя полетать есть на чём 😉

peter1234

Симпотный тренер-верхнеплан, стики дёргать научит, а потом можно и новичку подарить…

Paul=

Вопрос по зимним полетам. Снег в мотор не попадает? Если попадает, КЗ не ловит? Стоит зимой начинать учиться или ждать весны? 😃

HardRock

Зимой лучше всего начинать летать - падать мягче)
После посадки нужно покрутить мотором чтоб снег с мотора улетел. Ещё перед новым взлетом нужно руками проверить не примерз ли мотор. Если примерз то можно аккуратно руками сдвинуть.
Коротить не будет.

Makey
Paul=:

Вопрос по зимним полетам

Проблема может возникнуть не с мотором, а с регулятором. Если внутрь попадет вода то будет небольшой бабах с волшебным синим дымом. Попадание снега(воды) в приёмник так же не приветствуется. Это нужно предусмотреть, так как при посадке снег может проникнуть даже в маленькую щель. Для полётов зимой лучше использовать чехол для пульта. На худой конец перчатки с отрезными кончиками на 2-х пальцах. Ну и хорошо прогретый автомобиль. Батареи до полета держим во внутреннем кармане.

peter1234

Паша! Dear! Именно зимой, если пальцы на холодных стиках не отключаются и начинай! Сугроб всяко лучше грунта, испытывал, и не один раз. Раз, когда начинал, летал на нашем Соловьином, пошёл очень сильный дождь, три разворота сделал, посадил. Спрятался под липу, тут очень уважаемый мною вертолётчик выходит на 700-ке и свои стандартные 7 минут 3D честно делает. Заясняет на мой такой же вопрос - дождь и снег суть диэлектрики…

Один из моих после посадки в снег…

Andrey33
peter1234:

дождь и снег суть диэлектрики…

Это из раздела “вредные советы” ?
Ещё скажите об этом Евгению Китаеву из Казани, у которого из-за дождя Futaba14mz превратилась в кирпич. Поэтому в чехле летаем не только зимой, но и летом, когда есть вероятность дождя.
ps: с нашей экологией дождевую воду можно сразу в аккумулятор в качестве электролита заливать 😃

HardRock

Хорошо летать в перчатках из флиса или полиэстера. Они совершенно не стесняют движений, что очень важно для тех кто рулит большими пальцам, а не “щипком”.
При этом тепло.

Andrey33
HardRock:

Ещё перед новым взлетом нужно руками проверить не примерз ли мотор. Если примерз то можно аккуратно руками сдвинуть.

Ключевое слово - аккуратно. У мальчишек был случай - после посадки снег попал в тёплый мотор, растаял и быстро замёрз. Они руками провернули вал, при этом вероятно льдинками повредили лаковую изоляцию обмоток. Результат - межвитковый коротыш.

peter1234
Andrey33:

Это из раздела “вредные советы” ?
Ещё скажите об этом Евгению Китаеву из Казани, у которого из-за дождя Futaba14mz превратилась в кирпич. Поэтому в чехле летаем не только зимой, но и летом, когда есть вероятность дождя.
ps: с нашей экологией дождевую воду можно сразу в аккумулятор в качестве электролита заливать 😃

Это реально круто, по недолгой RC практике с 11 года при осадках довелось полетать: пару раз под дождём и раз под сильным мокрым снегом на WDS, без фонаря.

Дракошу, мой первый, предъявляю

Ну, а муфту, жутко полезную, все знают

yurbuten
Andrey33:

ps: с нашей экологией дождевую воду можно сразу в аккумулятор в качестве электролита заливать

Во истину… В Волгограде на Кубке России по F3K “подмочил” свою Futaba 8FG,ну совсем чуть… Пришлось промывать все четыре потенциометра триммеров, … в общем повозиться пришлось 😦 и потом продать 😦
Вывод:Любая электроника,любую влагу не переносит-ФАКТ!!!