Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Мне кажется лучше на термоклей такие вещи клеить
Банки из под пива - диаметр 75 мм и Коки - 50 мм, на самом деле отлично идут для капотов, в зависимости от размеров мордочки. При морковях такие капоты деформируются и демпфируют удар. Делал на Чирке (потолочка) и Зефире (EPO).
Термоклей очень люблю, сажал на него усиление моторамы на потолочном Чирке, скоба из пластика коробки для пельменей 😁, но на немецких Мультиплексовских в качестве клея для кабанчиков, как они ставят, он нехорош, отваливался несколько раз на двух аппаратах. Лечил вопрос либо Циакрином, либо кабанчиками на саморезах/винтах с гайками. Кстати, рекомендую для усилений пластик короба для утеплителя, привёз с дачи, отличный крепкий пластик, при этом режется обычными большими ножницами.
Мне кажется лучше на термоклей такие вещи клеить
Термоклей - зло , только в случае срочного ремонта прямо в поле , если нет другого варианта ИМХО .
Себе фига! Циакрин, даже с активатором на поляне - было такое, в том числе и у меня. Был один коллега, который джипчик прямо у поляны на тротуаре ставил, акки на Фастчардже заряжал/гробил - тоже было… Но шоб термопистолет на поляне…😃😵😃
Вообще считаю,что на поляне нужно летать,а …не заниматься ремонтом.В спешке можно проглядеть то,что дома не пропустишь.Дома ремонт с минимальной прибавкой в весе и максимальной надёжностью.Сколько раз уже было:поправил вроде не очень большое повреждение-взлетел и…модель в хлам!А можно было обойтись домашним ремонтом и летать,летать,летать,…
Вообще считаю,что на поляне нужно летать,а …не заниматься ремонтом.
А вдруг ?
У приятелей всегда всё по коробочкам и всё есть , значится можно и ремонтироваться . если дома проглядел.
Я давно уже не таскаю вторую запаску и канистру с бензином…, но вот срезалась серва элерона , а у А.В всё с собой…, полетали нормально.
Беру 2-3 самолёта и в полёт.
По-любому с собой нужно иметь все самое необходимое. Это просто вопрос эффективного использования времени. Дорога до площадки что-то занимает, плюс разложиться, плюс взлететь и обнаружить что что-то пошло не так и ехать обратно - грустно.
Было когда заморковил самолёт, сломал фюзеляж, а в портфеле балон ЦА и активатор. Пару минут и снова в воздухе, а можно было бы ехать домой…
Не ребята,не убедили.
Это просто вопрос эффективного использования времени.
На поле летать нужно,а готовиться к полётам-дома.Тогда и время будет потрачено на полёты.
Беру 2-3 самолёта и в полёт.
Согласен.Не дай Бог что… ,а у тебя полетать есть на чём 😉
,а у тебя полетать есть на чём
yadi.sk/mail?hash=Kz6%2FKQ6dkfSKbwaktneiqWMYl2dLKd…
Юра , тыж меня знаешь.
Симпотный тренер-верхнеплан, стики дёргать научит, а потом можно и новичку подарить…
Вопрос по зимним полетам. Снег в мотор не попадает? Если попадает, КЗ не ловит? Стоит зимой начинать учиться или ждать весны? 😃
Зимой лучше всего начинать летать - падать мягче)
После посадки нужно покрутить мотором чтоб снег с мотора улетел. Ещё перед новым взлетом нужно руками проверить не примерз ли мотор. Если примерз то можно аккуратно руками сдвинуть.
Коротить не будет.
Вопрос по зимним полетам
Проблема может возникнуть не с мотором, а с регулятором. Если внутрь попадет вода то будет небольшой бабах с волшебным синим дымом. Попадание снега(воды) в приёмник так же не приветствуется. Это нужно предусмотреть, так как при посадке снег может проникнуть даже в маленькую щель. Для полётов зимой лучше использовать чехол для пульта. На худой конец перчатки с отрезными кончиками на 2-х пальцах. Ну и хорошо прогретый автомобиль. Батареи до полета держим во внутреннем кармане.
Спасибо! 😃
Паша! Dear! Именно зимой, если пальцы на холодных стиках не отключаются и начинай! Сугроб всяко лучше грунта, испытывал, и не один раз. Раз, когда начинал, летал на нашем Соловьином, пошёл очень сильный дождь, три разворота сделал, посадил. Спрятался под липу, тут очень уважаемый мною вертолётчик выходит на 700-ке и свои стандартные 7 минут 3D честно делает. Заясняет на мой такой же вопрос - дождь и снег суть диэлектрики…
Один из моих после посадки в снег…
дождь и снег суть диэлектрики…
Это из раздела “вредные советы” ?
Ещё скажите об этом Евгению Китаеву из Казани, у которого из-за дождя Futaba14mz превратилась в кирпич. Поэтому в чехле летаем не только зимой, но и летом, когда есть вероятность дождя.
ps: с нашей экологией дождевую воду можно сразу в аккумулятор в качестве электролита заливать 😃
Хорошо летать в перчатках из флиса или полиэстера. Они совершенно не стесняют движений, что очень важно для тех кто рулит большими пальцам, а не “щипком”.
При этом тепло.
Ещё перед новым взлетом нужно руками проверить не примерз ли мотор. Если примерз то можно аккуратно руками сдвинуть.
Ключевое слово - аккуратно. У мальчишек был случай - после посадки снег попал в тёплый мотор, растаял и быстро замёрз. Они руками провернули вал, при этом вероятно льдинками повредили лаковую изоляцию обмоток. Результат - межвитковый коротыш.
Это из раздела “вредные советы” ?
Ещё скажите об этом Евгению Китаеву из Казани, у которого из-за дождя Futaba14mz превратилась в кирпич. Поэтому в чехле летаем не только зимой, но и летом, когда есть вероятность дождя.
ps: с нашей экологией дождевую воду можно сразу в аккумулятор в качестве электролита заливать 😃
Это реально круто, по недолгой RC практике с 11 года при осадках довелось полетать: пару раз под дождём и раз под сильным мокрым снегом на WDS, без фонаря.
Дракошу, мой первый, предъявляю
Ну, а муфту, жутко полезную, все знают