Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

peter1234
Andrey33:

Это из раздела “вредные советы” ?
Ещё скажите об этом Евгению Китаеву из Казани, у которого из-за дождя Futaba14mz превратилась в кирпич. Поэтому в чехле летаем не только зимой, но и летом, когда есть вероятность дождя.
ps: с нашей экологией дождевую воду можно сразу в аккумулятор в качестве электролита заливать 😃

Это реально круто, по недолгой RC практике с 11 года при осадках довелось полетать: пару раз под дождём и раз под сильным мокрым снегом на WDS, без фонаря.

Дракошу, мой первый, предъявляю

Ну, а муфту, жутко полезную, все знают

yurbuten
Andrey33:

ps: с нашей экологией дождевую воду можно сразу в аккумулятор в качестве электролита заливать

Во истину… В Волгограде на Кубке России по F3K “подмочил” свою Futaba 8FG,ну совсем чуть… Пришлось промывать все четыре потенциометра триммеров, … в общем повозиться пришлось 😦 и потом продать 😦
Вывод:Любая электроника,любую влагу не переносит-ФАКТ!!!

10V
Paul=:

Вопрос по зимним полетам. Снег в мотор не попадает? Если попадает, КЗ не ловит? Стоит зимой начинать учиться или ждать весны? 😃

Зимой мотор полон снега, но снег как и вода ему не помеха, главное что бы не замерз (между заменой батарей), лед (как тут уже говорили) может повредить обмотки.

А вот вся прочая электроника влагу любит не очень, даже если покрыть весьма популярным “Пластик-71”, все равно стоит быть аккуратным и после полётов просушка обязательно (хотя бы ночь).

Начинать зимой не нужно (если у вас конечно зима в нашем понимании - снег и мороз). Полетайте на симуляторе, к весне будет 10+ часов налёта, этого достаточно для более менее уверенного самостоятельного полёта.

yurbuten:

В Волгограде на Кубке России по F3K “подмочил” свою Futaba 8FG,ну совсем чуть… Пришлось промывать все четыре потенциометра триммеров, … в общем

Хм, ну не то чтоб мы прям в воду свои передатчики бросали, но ни Спектрум за 10 лет эксплуатации, ни куча детский Флайскаев, прям так уж сильно пары тройки капель дождя и снега не бояться. После зимних полётов они как не верти влажные, приносим в помещение и оставляем сохнуть на ночь.

yurbuten
10V:

После зимних полётов они как не верти влажные, приносим в помещение и оставляем сохнуть на ночь.

Ну вы не сравнивайте полёты ребятишек и соревнования,которые проводятся весь день,…а погода была пасмурной,моросящий дождь…Примерно то же в тот год было и в Воронеже 😦

Нотан
10V:

Начинать зимой не нужно

Начинать в любое время и не терять время. Многие кружки договариваются со школами и летают/метают в зале.
Я бы сейчас начинал в зале , но если нет зала …, нужна полянка , чтобы никого не зашибить.

10V:

Зимой мотор полон снега, но снег как и вода ему не помеха,

10V:

лед (как тут уже говорили) может повредить обмотки.

Для мелколётов тем более всё в тягость.


Школьный двор , заброшенный стадион . В Москве таких мест не осталось.

peter1234
Andrey33:

Ключевое слово - аккуратно. У мальчишек был случай - после посадки снег попал в тёплый мотор, растаял и быстро замёрз. Они руками провернули вал, при этом вероятно льдинками повредили лаковую изоляцию обмоток. Результат - межвитковый коротыш.

Удивительному городу Владимиру респект! Бывал несколько раз по делам, у партнёра офис был малость левее Красных Ворот.
Для инфы коллегам, которые зимой летают на импеллерниках. На ЛГ был случай, когда очень уважаемый мною коллега летал-свистел-ревел на ЛК с импеллером с самопальной трубой. Раз при посадке в снег залетела в него даже не льдинка, а кусочек наста. Лопасти на списание…

А этот самый что ни на есть 8-ми канальный пролетарский пульт Авионикс прошёл и дождь и снег, жив-здоров, чего и всем желает…

Andrey33
peter1234:

городу Владимиру респект!

Благодарю ! 😃

peter1234:

пульт прошёл и дождь и снег, жив-здоров, чего и всем желает…

Везёт !, но лучше перестраховаться. Как говорится: “Оптимист – это недостаточно информированный пессимист” 😃

peter1234

Согласен концептуально и принципиально!!! Много тысяч мягких посадок и побольше фоток/роликов на ветке/форуме, люблю любоваться на красивые самолёты, особенно в воздухе…

Пример - фото моего второго - Сессночки 182, снимала очень уважаемая мною пилотесса и профи фотограф - Вера Савенкова.

В/у Веру С. предъявляю…😛😁😆

poletun

У меня навязчивая идея 😃 Скорректирую вопрос темы. Как сделать 1,5 метровый самолет из потолочной плитки? 😃

poletun
Нотан:

Сначала ознакомиться и понять

В разделе большие модели ни одной темы про потолочку не нашел 😦 Вторая ссылка моя тема 😃 А третья ссылка Это тоже из потолочки?

Нотан
poletun:

Вторая ссылка моя тема

Вот по ней и работай !

poletun:

А третья ссылка Это тоже из потолочки?

Это из подложки.
Ты определись . что ты имеешь в виду - ПОТОЛОЧКА .затем размеры , модель и снова материалы , а их , материалов предостаточно.

poletun
Нотан:

Вот по ней и работай !

Это что, не нужно мне моделями увлекаться?

peter1234

Не ссорьтесь, горячие эст…, в смысле, русские парни!

На фотках мой третий самик, Чирок, материал потолочка и подложка, 1,0 600 гр в начале и 1,2 800 гр в завершении, лет через несколько, карьеры. Летал вообще сам!!!

Всех с Наступающим и чтобы побольше наших самиков в воздухе было, нас и народ радовало, а материал - ну абсолютно не важно…!!!

HardRock
poletun:

У меня навязчивая идея 😃 Скорректирую вопрос темы. Как сделать 1,5 метровый самолет из потолочной плитки? 😃

Напихать побольше линеек 😃

poletun
HardRock:

Напихать побольше линеек

Возможно. Пусть даже бальзовый лонжерон и стрингеры. Вот и думаю в этом направлении.

peter1234:

Не ссорьтесь,

Да я и не ссорюсь. Интересна эта тема, вот и копаю 😃

Нотан
HardRock:

Напихать побольше линеек

Надо бы правильно пихать “линейки” и для начала почитать темы Большие пенолёты и пр.
rcopen.com/forum/f81/topic249581

poletun:

Это что, не нужно мне моделями увлекаться?

Нет , без моделей в таком возрасте никак нельзя.

Сам только на этом и держусь…yadi.sk/i/NK_S35zhcVuRmQ

Николай_Федорович
poletun:

Это что, не нужно мне моделями увлекаться?

Да увлекайся, увлекайся. Я постарше тебя был, увлекался. Но только как фотограф.

peter1234
HardRock:

Напихать побольше линеек 😃

Андрюша привет! Ты вот шуткуешь, а один очень уважаемый мною авиамоделист, стаж лет 40 всего и всегда самоделки, летает на всём так, что мне, простому любителю и не приснится, как-то несколько лет назад в байках между полётами рассказал, что ещё в период застоя был в Калуге и там взял этих линеек типа ящик. Так, дескать, уже заканчиваются…

Товарища, в моей классификации +++ предьявляю, на фото на переднем плане. Причём крепёж двига 1400 на киле сделал - в фанере дырки, в них циакрин, потом метчик, двиг на винтах 3,0 сидит как влитой…

Гонял-крутил на моих глазах на этой железяке - фоткать даже не пытался…