Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
ВСЕПРЕНЕПРЕМЕННО должен сесть на пилотажку …
может я плохо читал, но в предыдущих постах этого что-то не увидел. Просто говорится, что на пилотажной модели проще делать некоторые вещи.
Слабо модель пассажирского лайнера? …
И как это относится к теме “Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.” ? Типа первую модель лайнер сделать ? или попонтоваться захотелось ? 😃
Здесь речь не за самолет,…
полностью поддерживаю.
Dear Юрий! Дай тебе Бог всего-всего!!! Подарил пять самиков, пару новичков на крыло поставил, одного аж в Алма-Ате…
А это для релакса, один из первых роликов с крыла Чирка, 1 м, потолочка, камера - невесомая таблетка с ХК (см. со звуком)
…Пилотажка наиболее дешовый и доступный способ научится управлять ави…
Насчёт полетных зон и умения пилотировать - полностью согласен. Но этому как раз учят учебные модели, а учебные модели, как ни странно, в ряде смыслов являются тоже пилотажными. Они по повадкам к пилотажным близки, как и по конструкции (речь именно об учебных моделях, а не о всяких якобы учебных цесснах и пайперах). На обычной кольмате можно красиво пролететь практически весь комплекс.
- Наш клуб в основном специализируется на пилотажках класса F3A поэтому нам это ближе. А на чем специализируется Ваш клуб?
У нас Ф3А давно заглохло, да и клуба толком не было. Ф3А нынче дорого (даже в регионах нынче на 2х2 селёдках соревнуются - в общем Ф3А стало попросту не по карману) и высокие требования к полосе.
Но определенное число людей на крыло поставил за крайние вот уже 15 лет, правда контролировал только самое начало обучения - на учебном самолёте. Особое внимание к соблюдению полётной зоны, НЕ деланья резких маневров и посадки.
Ф3А нынче дорого (даже в регионах нынче на 2х2 селёдках соревнуются - в общем Ф3А стало попросту не по карману) и высокие требования к полосе.
А у нас пацаны (и не только пацаны, но и просто начинающие пилоты) вполне успешно соревнуются на МикроАнгелах или чём-то подобном. Иногда очень не плохо получается. И хочу заметить: совсем не дорого это, да и полоса совсем не обязательна, достаточно ровной лужайки.
…А уж будет этот пацан потом пилотом F3A или уйдёт в какой-то другой класс или вообще останется просто хоббистом - это абсолютно не важно. Главное - школа, классика, понимание основных принципов планирования полёта и выполнения манёвров, выработка определённой дисциплины. Всё это даёт F3A, и всё это обязательно пригодится (или как минимум не помешает) при любом уровне погружения пилота в RC-моделизм.
А у нас пацаны (и не только пацаны, но и просто начинающие пилоты) вполне успешно соревнуются на МикроАнгелах или чём-то по…
У нас пацанов нет. А приходишь на соревнования по пилотажу с обычным бюджетным 1,5 метровым самолётом - а там все остальные - с селедками композитными… И всё… И такая фигня ещё в далёком ~2010 году началась.
приходишь на соревнования по пилотажу с обычным бюджетным 1,5 метровым самолётом - а там все остальные - с селедками композитными… И всё…
Ну и что “всё”? Композитный самолёт сам не летает, им всё равно рулить надо, а этому надо учиться. Да и судьи оценивают не размер вашего аэроплана, а то, как вы им управляете.
А приходишь на соревнования по пилотажу…
Тогда, может, разделить на соревнованиях участников на “новичёк” и “профи”, пусть летят по разным комплексам ? Хотя, вероятно, одна и та же проблема, как у всех - набрать кворум 😦
Ну и что “всё”? Композитный самолёт сам не…
Уже милион раз это проходили. Бесполезно. Дует ветер - селедки летят ровнее даже в более кривых руках, точка. И судьи дают им больше баллов.
А у нас юниор Комил Дайдиев в 2017 году на чемпионате России в Ульянково на 50 Ангеле облетал половину списка взрослых дядек с “крутыми” селёдками.
…
Однако, эта тема о другом, а мы её слегка зас…ли.
Ну его нах, этот пилотаж. Давайте лучше про первый самолёт. 😃
Друзья, может тогда монокубок организовать по микроангелам?) Александр, вы, надеюсь не с лайнером на соревнования приезжали)
А если серьезно, то модель до безобразия простая и бюджетная, потолочка, фанера и кабачки 2 штуки)))
И все будут в равных условиях)
Давайте лучше про первый самолёт… 😃
Поддерживаю.
Классные самолёты твои мальчишки сделали !
Ну да, это их первые Р\У самолётики, типа Су-26. У нас все пацаны с подобных аэропланов начинают. Кстати тоже, какие-никакие, а всё-таки пилотажки.
В прошлом сезоне эти кренделя на своих Сушках худо-бедно на крыло встали, а сейчас оба себе МикроАнгелов собирают.
Неужели дети такие рукастые??
Нет, обычные пацаны. Вроде бы не рукожопы, но и далеко не Страдивари пока. 😃
Просто конкретно эти аэропланы они из КИТ-наборов собирали, а я ещё и помогал иногда.
Нет, обычные пацаны. Вроде бы не рукожопы, но и далеко не Страдивари пока. 😃
Просто конкретно эти аэропланы они из КИТ-наборов собирали, а я ещё и помогал иногда.
Это меняет дело…
Симпотный тренер! Стики дёргать научит, а дальше пойдёшь ну как и на чём захочешь! Сервочки ему нормально 5 гр, на РВ 9 гр, акков конечно нужно три минимум… Иначе на поляне скучно будет…
Винты такие гламурненькие… 😉
Я стремлюсь обтягивать модели контрастно : верх- яркий, низ светлый с черными или синими полосками. Зрение +1,5 но в небе хочется различать куда летим и как. Переделал китайский народный планер в мото.Тему создал в ПЛАНЕРАХ. Здесь все-таки о потолочке.
Темур,побросайте сначала на планирование И когда Цесна будет лететь долго и прямолинейно плавно давайте газ,пока не почувствуете что модель не снижается .Эта модель у всех,кто начинал с нее летать ,остается любимой .У меня на 28 ученике ра3били фюз(гости типа ДАЙ и мне полетать),сейчас 3-я реинкарнация фюза,а крыло еще 1-е…
Согласен на все 100%. На всех теперешних белый низ с чёрными полосами на консолях, полосой на брюшке и полосками на стабе. А ещё для потолочек-нижнепланов есть отличное решение - низ крыла обтягивается контрольной лентой самоклейкой, бело-красной (Чирок с таким летал года 4) или жёлто-чёрной. Решаются сразу три задачи: усиление и предохранение консолей, плюс читаемость на интуитивном уровне…
PS: а стартовать на потолочках с руки нормально на 0,7 газа, просто выпускаешь - и идут себе в небо родимые, пока первый разворот делать не надумаешь…😛😁😆
Дело было вечером,делать было нечего. Достал Hawker бипланчик из потолочки, именуемый Муха и начал его 2-ю реинкарнацию. По оригинальным чертежам бип имел управление по РВ и РН. В безветрие летал просто идеально,но в один из полетов в центре г. Переславля-Залесского на Народной площади резко задул ветерок и биплан стал не управляемо сноситься,пришлось экстренно вводить его в штопор и морковь. Планирую : прорезать элероны и отказаться от РН совсем.Начал с обрезки разбитой морды и вырезки лекал. Завтра сфоткаю и выставлю. ВМГ : 2205С +рег 12А+ 500мА2S45С + винт 8040 или 8060 ( что осталось…)
Немного фоток потолочкосамолетов :
Муха и старший брат-семья Hawker