Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Здесь речь не за самолет, пилотажка, лайнер или еще что, без разницы. Должно быть правильное построение полета, модель должна летать в границах пилотажной зоны с соблюдением нижнего среднего и верхнего уровня, постоянной скорости и т.д. тогда это будет правильный и красивый полет, а не колбасня абы как. Для этого необходимый минимум навыков пилотирования должен освоить каждый новичек.
Уважаемый Юрий! У тебя, если не секрет, сколько курсантов/подопечных?
Да похвастаться особо нечем. Пацанов приходит десяток после первого года остается 3-5 чел. После второго 1-2. В настоящее время в нашем клубе реально занимается(появляется хотя бы 1 раз в неделю) пацанов человек семь , взрослых 2-4 чел.
пора изживать стереотип - когда после учебнгого самолёта пилот ВСЕПРЕНЕПРЕМЕННО должен сесть на пилотажку
Почему пилотажка второй
1 полностью согласен с Евгением Князевым
2. Сабжевая модель пилотировать по большому счету не учит. Это как трехколесный велосипед. Пилотажка наиболее дешовый и доступный способ научится управлять авиамоделью. Можно после цесны пару лет сругать копию и потом с большой степенью вероятности совместить её с планетой. А можно полетать на недорогой пилотяге несколько раз подклеяв её паралельно строить Боенг в размере 1/2
3. Наш клуб в основном специализируется на пилотажках класса F3A поэтому нам это ближе. А на чем специализируется Ваш клуб?
Предлагаю Вам разрушить стереотип и вручить 9-ти летнему пацану после Цесны любую копию, импеллер, ну или ещё чегонить что Вы сами стругали.
ВСЕПРЕНЕПРЕМЕННО должен сесть на пилотажку …
может я плохо читал, но в предыдущих постах этого что-то не увидел. Просто говорится, что на пилотажной модели проще делать некоторые вещи.
Слабо модель пассажирского лайнера? …
И как это относится к теме “Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.” ? Типа первую модель лайнер сделать ? или попонтоваться захотелось ? 😃
Здесь речь не за самолет,…
полностью поддерживаю.
Dear Юрий! Дай тебе Бог всего-всего!!! Подарил пять самиков, пару новичков на крыло поставил, одного аж в Алма-Ате…
А это для релакса, один из первых роликов с крыла Чирка, 1 м, потолочка, камера - невесомая таблетка с ХК (см. со звуком)
…Пилотажка наиболее дешовый и доступный способ научится управлять ави…
Насчёт полетных зон и умения пилотировать - полностью согласен. Но этому как раз учят учебные модели, а учебные модели, как ни странно, в ряде смыслов являются тоже пилотажными. Они по повадкам к пилотажным близки, как и по конструкции (речь именно об учебных моделях, а не о всяких якобы учебных цесснах и пайперах). На обычной кольмате можно красиво пролететь практически весь комплекс.
- Наш клуб в основном специализируется на пилотажках класса F3A поэтому нам это ближе. А на чем специализируется Ваш клуб?
У нас Ф3А давно заглохло, да и клуба толком не было. Ф3А нынче дорого (даже в регионах нынче на 2х2 селёдках соревнуются - в общем Ф3А стало попросту не по карману) и высокие требования к полосе.
Но определенное число людей на крыло поставил за крайние вот уже 15 лет, правда контролировал только самое начало обучения - на учебном самолёте. Особое внимание к соблюдению полётной зоны, НЕ деланья резких маневров и посадки.
Ф3А нынче дорого (даже в регионах нынче на 2х2 селёдках соревнуются - в общем Ф3А стало попросту не по карману) и высокие требования к полосе.
А у нас пацаны (и не только пацаны, но и просто начинающие пилоты) вполне успешно соревнуются на МикроАнгелах или чём-то подобном. Иногда очень не плохо получается. И хочу заметить: совсем не дорого это, да и полоса совсем не обязательна, достаточно ровной лужайки.
…А уж будет этот пацан потом пилотом F3A или уйдёт в какой-то другой класс или вообще останется просто хоббистом - это абсолютно не важно. Главное - школа, классика, понимание основных принципов планирования полёта и выполнения манёвров, выработка определённой дисциплины. Всё это даёт F3A, и всё это обязательно пригодится (или как минимум не помешает) при любом уровне погружения пилота в RC-моделизм.
А у нас пацаны (и не только пацаны, но и просто начинающие пилоты) вполне успешно соревнуются на МикроАнгелах или чём-то по…
У нас пацанов нет. А приходишь на соревнования по пилотажу с обычным бюджетным 1,5 метровым самолётом - а там все остальные - с селедками композитными… И всё… И такая фигня ещё в далёком ~2010 году началась.
приходишь на соревнования по пилотажу с обычным бюджетным 1,5 метровым самолётом - а там все остальные - с селедками композитными… И всё…
Ну и что “всё”? Композитный самолёт сам не летает, им всё равно рулить надо, а этому надо учиться. Да и судьи оценивают не размер вашего аэроплана, а то, как вы им управляете.
А приходишь на соревнования по пилотажу…
Тогда, может, разделить на соревнованиях участников на “новичёк” и “профи”, пусть летят по разным комплексам ? Хотя, вероятно, одна и та же проблема, как у всех - набрать кворум 😦
Ну и что “всё”? Композитный самолёт сам не…
Уже милион раз это проходили. Бесполезно. Дует ветер - селедки летят ровнее даже в более кривых руках, точка. И судьи дают им больше баллов.
А у нас юниор Комил Дайдиев в 2017 году на чемпионате России в Ульянково на 50 Ангеле облетал половину списка взрослых дядек с “крутыми” селёдками.
…
Однако, эта тема о другом, а мы её слегка зас…ли.
Ну его нах, этот пилотаж. Давайте лучше про первый самолёт. 😃
Друзья, может тогда монокубок организовать по микроангелам?) Александр, вы, надеюсь не с лайнером на соревнования приезжали)
А если серьезно, то модель до безобразия простая и бюджетная, потолочка, фанера и кабачки 2 штуки)))
И все будут в равных условиях)
Давайте лучше про первый самолёт… 😃
Поддерживаю.
Классные самолёты твои мальчишки сделали !
Ну да, это их первые Р\У самолётики, типа Су-26. У нас все пацаны с подобных аэропланов начинают. Кстати тоже, какие-никакие, а всё-таки пилотажки.
В прошлом сезоне эти кренделя на своих Сушках худо-бедно на крыло встали, а сейчас оба себе МикроАнгелов собирают.
Неужели дети такие рукастые??
Нет, обычные пацаны. Вроде бы не рукожопы, но и далеко не Страдивари пока. 😃
Просто конкретно эти аэропланы они из КИТ-наборов собирали, а я ещё и помогал иногда.
Нет, обычные пацаны. Вроде бы не рукожопы, но и далеко не Страдивари пока. 😃
Просто конкретно эти аэропланы они из КИТ-наборов собирали, а я ещё и помогал иногда.
Это меняет дело…
Симпотный тренер! Стики дёргать научит, а дальше пойдёшь ну как и на чём захочешь! Сервочки ему нормально 5 гр, на РВ 9 гр, акков конечно нужно три минимум… Иначе на поляне скучно будет…
Винты такие гламурненькие… 😉
Я стремлюсь обтягивать модели контрастно : верх- яркий, низ светлый с черными или синими полосками. Зрение +1,5 но в небе хочется различать куда летим и как. Переделал китайский народный планер в мото.Тему создал в ПЛАНЕРАХ. Здесь все-таки о потолочке.
Темур,побросайте сначала на планирование И когда Цесна будет лететь долго и прямолинейно плавно давайте газ,пока не почувствуете что модель не снижается .Эта модель у всех,кто начинал с нее летать ,остается любимой .У меня на 28 ученике ра3били фюз(гости типа ДАЙ и мне полетать),сейчас 3-я реинкарнация фюза,а крыло еще 1-е…