Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

igvv

Не иначе как сам материал выделяет газы.
Надо заранее покупать и вскрывать всю пачку…
И на потолочке и на подложке было подобное.

peter1234

Игорь! А фотку/аватар не ставишь, кого боишься?

peter1234

Чудесный ролик! К нему бы ещё и музыку! Ведь совсем не сложно!

alt
Николай_Федорович:

Пузыри лезут и лезут, хотя я их периодически давлю.

Давить надо мух!! 😃 Ну а если серьёзно, то вероятность того что при изначальном наложении скотча Вы немного не правильно его укладывали. Я, накладывал его на всякий материл, и пузырей нет. И ещё, после того как Вы его уложили, не спеша пройдитесь мягким шпателем, и обязательно прогладьте утюгом. Тут были предложения феном. Но!! Но повторюсь, фен, он греет общую площадь. А, утюг конкретно место соприкосновения. И ко всему прижигает и вытягивает скотч. Это же пластик. А, пластмасс имеет свойство менять свою структуру при нагревании. Ну и если всё же у Вас и остался где пузырь, то проткните его иголочкой, и опять, повторюсь, прогладить утюгом. Только после утюга будет именно то эффект который Вы хотите получить.

Andy08
Темур:

По отслеживанию давно уже в стране назначения так что как тут не ругать.И еще товары идут через латвию

Идет почтой Латвии, поэтому сначала приезжает в Латвию. Она, по мнению китайцев и является страной назначения.😃 Из Латвии все это едет на оленях и собачьих упряжках. Т.ч. ПР тут участия практически не принимает. Я обычно доплачиваю немного и выбираю другой метод доставки. Еще у китайцев появился прикол, если посыль покинула сортровочный китайский центр, то она автоматически уже оказалась в стране назначения.😃

Valery555

Что-то не получается у меня с маленькими самолетами. Сделал Слойку-2 с плоским крылом. Пытаюсь поставить ее вертикально вверх, чтобы повисела на винте, а она вращается в сторону, противоположную вращению винта - против часовой стрелки. Останавливают вращение лишь элероны в крайнем положении. Это нормальная ситуация или выкос двигателя нужно больше давать вправо?

Makey
Valery555:

Это нормальная ситуация или выкос двигателя нужно больше давать вправо?

Видимо Слойка в общих чертах знакома с 3-м законом Ньютона. Выкосом точно ситуацию не исправиш. Увеличите отклонение элеронов, при висении активно работайте газом, давайте его рывками с частотой примерно 0,5сек. Обратите внимание, что все пилоты при висении, силовой бочке, хариере, ролл-хариере дают газ рывками. Это нужно чтобы рулевые поверхности активнее обдувались в момент большого газа но тяга не была излишней, поэтому газ прижимают.

28 days later
Николай_Федорович

Собрал детский самолет. Крыло выпукло-вогнутое. Выкос мотора, центровка 25%, все присутствует. Нагрузка 21 г/дм. Без мотора прекрасно планирует. А вот дальше непонятки. Летит только на самом минимальном газу. Стоит чуть прибавить, резко вверх и опрокидывается на спину. С Владимиром решили, что заковыка в большом сечении фюза. Тем более лоб у него, как крыло в плюсе. Фюз сделал такой потому, что сопротивление его меня не волнует. При такой нагрузке это фактически зальная модель, т. е. должна летать медленно. Делалось для внуков. Будем думать и решать.

peter1234

Законтачь с В.Канаевым

С 2:00

Кстати, профи операторов/фотографов в Марьино нет, а самики всегда крупным планом…

HardRock

Без фото самолёта сбоку не аргументированно)
Если на моторе задирает нос, то скорее крыло выставлено под большим углом атаки. Набегающий поток от винта дает опрокидывающий момент.

Николай_Федорович
HardRock:

Если на моторе задирает нос, то скорее крыло выставлено под большим углом атаки. Набегающий поток от винта дает опрокидывающий момент.

Наверное. Плюс выкос вниз и получается поток давит в крыло снизу.

peter1234

Коллеги! Лично меня, скромного любителя, “угол атаки” - расчётная величина, с “углом установки крыла” аж на первом году полётов путать отучили…😛😁😆

Николай_Федорович
HardRock:

Без фото самолёта сбоку не аргументированно) Если на моторе задирает нос, то скорее крыло выставлено под большим углом атаки. Набегающий поток от винта дает опрокидывающий момент.

После анализа всего, скорее всего это и есть причина, т.е. неправильная установка крыла. Замеры показали, крыло в плюсе относительно строительной линии. Может еще и стабилизатор не очень строго параллелен этой линии. В сумме такой эффект. Вот видео документ всего

Makey
Николай_Федорович:

После анализа всего

Может дело в профиле крыла? Можно попробовать нижнюю часть затянуть. Для пробы попытаться использовать пищевую плёнку.

Николай_Федорович
Makey:

Может дело в профиле крыла? Можно попробовать нижнюю часть затянуть. Для пробы попытаться использовать пищевую плёнку.

Юрий, это известный профиль KFm-5a c подкрыльной ступенькой. Устойчивый к сваливанию. Конечно тихоходный. Такой же, но без ступеньки был популярен на заре авиа. Да и я летал на нем

Но в этом самолетике крыло установлено в 0. Попробую переустановить крыло.

ВладимирМ

Была у меня модель с похожим профилем , пока не настроил центровку 10% валилась также .

HardRock

Визуально выглядит нормально. Крыло точно хорошо зафиксировано? Резинка точно не приподнимается при полете?

peter1234
Николай_Федорович:

Юрий, это известный профиль KFm-5a c подкрыльной ступенькой. Устойчивый к сваливанию. Конечно тихоходный. Попробую переустановить крыло.

Прокладку из чего угодно в пару мм. Саунд-трек чисто под полёт. И вороны все знакомые, летал я с ними и не один год…😛😁😆

Николай_Федорович
ВладимирМ:

пока не настроил центровку 10% валилась также .

Буду иметь ввиду. Спасибо.

ВладимирМ:

пока не настроил центровку 10% валилась также .

Буду иметь ввиду. Спасибо.

peter1234:

Прокладку из чего угодно в пару мм. Саунд-трек чисто под полёт. И вороны все знакомые, летал я с ними и не один год…

Петя, там прокладкой не обойдешься. Там профильные опоры, которые я уже срезал. Вот их и надо переустановить.

peter1234

Порешаешь с пол зубка! О чём мечтается, скоро ВПП просохнет, беру спокойного Кабика и делаем мы с коллегой на потолочке парный красивый полёт, он с бейболки снимает и на ветку выкладывает… Да ещё и с музыкой…