Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Пузыри лезут и лезут, хотя я их периодически давлю.
Давить надо мух!! 😃 Ну а если серьёзно, то вероятность того что при изначальном наложении скотча Вы немного не правильно его укладывали. Я, накладывал его на всякий материл, и пузырей нет. И ещё, после того как Вы его уложили, не спеша пройдитесь мягким шпателем, и обязательно прогладьте утюгом. Тут были предложения феном. Но!! Но повторюсь, фен, он греет общую площадь. А, утюг конкретно место соприкосновения. И ко всему прижигает и вытягивает скотч. Это же пластик. А, пластмасс имеет свойство менять свою структуру при нагревании. Ну и если всё же у Вас и остался где пузырь, то проткните его иголочкой, и опять, повторюсь, прогладить утюгом. Только после утюга будет именно то эффект который Вы хотите получить.
По отслеживанию давно уже в стране назначения так что как тут не ругать.И еще товары идут через латвию
Идет почтой Латвии, поэтому сначала приезжает в Латвию. Она, по мнению китайцев и является страной назначения.😃 Из Латвии все это едет на оленях и собачьих упряжках. Т.ч. ПР тут участия практически не принимает. Я обычно доплачиваю немного и выбираю другой метод доставки. Еще у китайцев появился прикол, если посыль покинула сортровочный китайский центр, то она автоматически уже оказалась в стране назначения.😃
Что-то не получается у меня с маленькими самолетами. Сделал Слойку-2 с плоским крылом. Пытаюсь поставить ее вертикально вверх, чтобы повисела на винте, а она вращается в сторону, противоположную вращению винта - против часовой стрелки. Останавливают вращение лишь элероны в крайнем положении. Это нормальная ситуация или выкос двигателя нужно больше давать вправо?
Это нормальная ситуация или выкос двигателя нужно больше давать вправо?
Видимо Слойка в общих чертах знакома с 3-м законом Ньютона. Выкосом точно ситуацию не исправиш. Увеличите отклонение элеронов, при висении активно работайте газом, давайте его рывками с частотой примерно 0,5сек. Обратите внимание, что все пилоты при висении, силовой бочке, хариере, ролл-хариере дают газ рывками. Это нужно чтобы рулевые поверхности активнее обдувались в момент большого газа но тяга не была излишней, поэтому газ прижимают.
Собрал детский самолет. Крыло выпукло-вогнутое. Выкос мотора, центровка 25%, все присутствует. Нагрузка 21 г/дм. Без мотора прекрасно планирует. А вот дальше непонятки. Летит только на самом минимальном газу. Стоит чуть прибавить, резко вверх и опрокидывается на спину. С Владимиром решили, что заковыка в большом сечении фюза. Тем более лоб у него, как крыло в плюсе. Фюз сделал такой потому, что сопротивление его меня не волнует. При такой нагрузке это фактически зальная модель, т. е. должна летать медленно. Делалось для внуков. Будем думать и решать.
Законтачь с В.Канаевым
С 2:00
Кстати, профи операторов/фотографов в Марьино нет, а самики всегда крупным планом…
Без фото самолёта сбоку не аргументированно)
Если на моторе задирает нос, то скорее крыло выставлено под большим углом атаки. Набегающий поток от винта дает опрокидывающий момент.
Если на моторе задирает нос, то скорее крыло выставлено под большим углом атаки. Набегающий поток от винта дает опрокидывающий момент.
Наверное. Плюс выкос вниз и получается поток давит в крыло снизу.
Коллеги! Лично меня, скромного любителя, “угол атаки” - расчётная величина, с “углом установки крыла” аж на первом году полётов путать отучили…😛😁😆
Без фото самолёта сбоку не аргументированно) Если на моторе задирает нос, то скорее крыло выставлено под большим углом атаки. Набегающий поток от винта дает опрокидывающий момент.
После анализа всего, скорее всего это и есть причина, т.е. неправильная установка крыла. Замеры показали, крыло в плюсе относительно строительной линии. Может еще и стабилизатор не очень строго параллелен этой линии. В сумме такой эффект. Вот видео документ всего
После анализа всего
Может дело в профиле крыла? Можно попробовать нижнюю часть затянуть. Для пробы попытаться использовать пищевую плёнку.
Может дело в профиле крыла? Можно попробовать нижнюю часть затянуть. Для пробы попытаться использовать пищевую плёнку.
Юрий, это известный профиль KFm-5a c подкрыльной ступенькой. Устойчивый к сваливанию. Конечно тихоходный. Такой же, но без ступеньки был популярен на заре авиа. Да и я летал на нем
Но в этом самолетике крыло установлено в 0. Попробую переустановить крыло.
Была у меня модель с похожим профилем , пока не настроил центровку 10% валилась также .
Визуально выглядит нормально. Крыло точно хорошо зафиксировано? Резинка точно не приподнимается при полете?
Юрий, это известный профиль KFm-5a c подкрыльной ступенькой. Устойчивый к сваливанию. Конечно тихоходный. Попробую переустановить крыло.
Прокладку из чего угодно в пару мм. Саунд-трек чисто под полёт. И вороны все знакомые, летал я с ними и не один год…😛😁😆
пока не настроил центровку 10% валилась также .
Буду иметь ввиду. Спасибо.
пока не настроил центровку 10% валилась также .
Буду иметь ввиду. Спасибо.
Прокладку из чего угодно в пару мм. Саунд-трек чисто под полёт. И вороны все знакомые, летал я с ними и не один год…
Петя, там прокладкой не обойдешься. Там профильные опоры, которые я уже срезал. Вот их и надо переустановить.
Порешаешь с пол зубка! О чём мечтается, скоро ВПП просохнет, беру спокойного Кабика и делаем мы с коллегой на потолочке парный красивый полёт, он с бейболки снимает и на ветку выкладывает… Да ещё и с музыкой…
Николай Федоович. Почему-то я уверен,что на планирование Вы его не бросали. Я настраивал и облетывал похожую модель мальчику с Переславля, Lazy Bee. Чтоб модель планировала,пришлось добавлять свинца (потом поставили ак потяжелей) и странно…но ,как у ВладимираМ, модель начала хорошо планировать при 10-12% хорды. Потом пришлось нагнуть мотор вниз, чтоб убавить его резвые попытки забираться ввысь. Модель пошла -полетела буквально пешком.Мальчик регулярно летает ,правда в безветренную погоду. Так что с крылом у Вас все в порядке.
Чтоб модель планировала,пришлось добавлять свинца (потом поставили ак потяжелей) и странно…но ,как у ВладимираМ, модель начала хорошо планировать при 10-12% хорды.
Да вот все это учту, посмотрим что получится. Крыло в 0 поставлю и ЦТ сдвину. Летает же у меня маленький. Александр, я бросал его, слабым броском под 10 град вниз. Спокойно планировал. Погуглил Lazy Bee, оказывается я ее сделал. И даже без чертежей.
Почитал по Ленивой Пчеле в РЦгрупс. Там упоминают об особой установке ЦТ. У некоторых такие же проблемы
Извините что вклиниваюсь!
Ваял себе подобие Lazy Bee размахом 1200мм перерисовывал сам
Профиль плоско-выпуклый, установочный 3,5 радуса, выкосы 2 и 2
Летает с аккумами от 1300 до 1800мАh 3s
Могу сказать по своему самику что изменение веса аккума соответственно центровки он почти не замечает
Как то так
Сорьте если не в тему.
Потом пришлось нагнуть мотор вниз, чтоб убавить его резвые попытки забираться ввысь.
А может пока не меняя положения ЦТ, ради чистоты эксперимента, просто триммером РВ компенсировать тенденцию к заваливанию на спину?