Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Законтачь с В.Канаевым
С 2:00
Кстати, профи операторов/фотографов в Марьино нет, а самики всегда крупным планом…
Без фото самолёта сбоку не аргументированно)
Если на моторе задирает нос, то скорее крыло выставлено под большим углом атаки. Набегающий поток от винта дает опрокидывающий момент.
Если на моторе задирает нос, то скорее крыло выставлено под большим углом атаки. Набегающий поток от винта дает опрокидывающий момент.
Наверное. Плюс выкос вниз и получается поток давит в крыло снизу.
Коллеги! Лично меня, скромного любителя, “угол атаки” - расчётная величина, с “углом установки крыла” аж на первом году полётов путать отучили…😛😁😆
Без фото самолёта сбоку не аргументированно) Если на моторе задирает нос, то скорее крыло выставлено под большим углом атаки. Набегающий поток от винта дает опрокидывающий момент.
После анализа всего, скорее всего это и есть причина, т.е. неправильная установка крыла. Замеры показали, крыло в плюсе относительно строительной линии. Может еще и стабилизатор не очень строго параллелен этой линии. В сумме такой эффект. Вот видео документ всего
После анализа всего
Может дело в профиле крыла? Можно попробовать нижнюю часть затянуть. Для пробы попытаться использовать пищевую плёнку.
Может дело в профиле крыла? Можно попробовать нижнюю часть затянуть. Для пробы попытаться использовать пищевую плёнку.
Юрий, это известный профиль KFm-5a c подкрыльной ступенькой. Устойчивый к сваливанию. Конечно тихоходный. Такой же, но без ступеньки был популярен на заре авиа. Да и я летал на нем
Но в этом самолетике крыло установлено в 0. Попробую переустановить крыло.
Была у меня модель с похожим профилем , пока не настроил центровку 10% валилась также .
Визуально выглядит нормально. Крыло точно хорошо зафиксировано? Резинка точно не приподнимается при полете?
Юрий, это известный профиль KFm-5a c подкрыльной ступенькой. Устойчивый к сваливанию. Конечно тихоходный. Попробую переустановить крыло.
Прокладку из чего угодно в пару мм. Саунд-трек чисто под полёт. И вороны все знакомые, летал я с ними и не один год…😛😁😆
пока не настроил центровку 10% валилась также .
Буду иметь ввиду. Спасибо.
пока не настроил центровку 10% валилась также .
Буду иметь ввиду. Спасибо.
Прокладку из чего угодно в пару мм. Саунд-трек чисто под полёт. И вороны все знакомые, летал я с ними и не один год…
Петя, там прокладкой не обойдешься. Там профильные опоры, которые я уже срезал. Вот их и надо переустановить.
Порешаешь с пол зубка! О чём мечтается, скоро ВПП просохнет, беру спокойного Кабика и делаем мы с коллегой на потолочке парный красивый полёт, он с бейболки снимает и на ветку выкладывает… Да ещё и с музыкой…
Николай Федоович. Почему-то я уверен,что на планирование Вы его не бросали. Я настраивал и облетывал похожую модель мальчику с Переславля, Lazy Bee. Чтоб модель планировала,пришлось добавлять свинца (потом поставили ак потяжелей) и странно…но ,как у ВладимираМ, модель начала хорошо планировать при 10-12% хорды. Потом пришлось нагнуть мотор вниз, чтоб убавить его резвые попытки забираться ввысь. Модель пошла -полетела буквально пешком.Мальчик регулярно летает ,правда в безветренную погоду. Так что с крылом у Вас все в порядке.
Чтоб модель планировала,пришлось добавлять свинца (потом поставили ак потяжелей) и странно…но ,как у ВладимираМ, модель начала хорошо планировать при 10-12% хорды.
Да вот все это учту, посмотрим что получится. Крыло в 0 поставлю и ЦТ сдвину. Летает же у меня маленький. Александр, я бросал его, слабым броском под 10 град вниз. Спокойно планировал. Погуглил Lazy Bee, оказывается я ее сделал. И даже без чертежей.
Почитал по Ленивой Пчеле в РЦгрупс. Там упоминают об особой установке ЦТ. У некоторых такие же проблемы
Извините что вклиниваюсь!
Ваял себе подобие Lazy Bee размахом 1200мм перерисовывал сам
Профиль плоско-выпуклый, установочный 3,5 радуса, выкосы 2 и 2
Летает с аккумами от 1300 до 1800мАh 3s
Могу сказать по своему самику что изменение веса аккума соответственно центровки он почти не замечает
Как то так
Сорьте если не в тему.
Потом пришлось нагнуть мотор вниз, чтоб убавить его резвые попытки забираться ввысь.
А может пока не меняя положения ЦТ, ради чистоты эксперимента, просто триммером РВ компенсировать тенденцию к заваливанию на спину?
А может пока не меняя положения ЦТ, ради чистоты эксперимента, просто триммером РВ компенсировать тенденцию к заваливанию на спину?
Решил для начала крыло в 0 установить и ЦТ 20%. А там посмотрим. Погоду надо выждать хотя бы не более 3м/сек.
Профиль плоско-выпуклый, установочный 3,5 радуса,
Все таки профиль KFm-5a работает несколько по другому в отличии от плоско выпуклого. Что то похожее на параплан. Отсюда и настройки могут отличаться. Недаром моделисты в топике выше упоминают о центровках около 15%.
К вопросу параплана. В 13 на ЛГ Саша К-й (на фото слева) рассекал, в том числе, на ДВС Да Винчи, причём скорость у него (самика) была такая, что между берёзками нашими за спиной старта слалом не торопясь делал, всех их вежливо облетая. Крыло сшила супруга, которая, как он переживал, у него 800-го бензиныча отняла и сама без него (Саши) летала…
А это фотки, которые на ветке рядом нашёл…😛😁😆
К посту выше, где не полетела “ленивая пчела”. Все банально. Обычно в моих моделях, да это и принято, лонжерон находится в 30% от передней кромки. Выставляю ЦТ примерно 25% ориентируясь на лонжерон и лечу. В профиле KFm-5A ступенька находится где то в 40-50%. Вот я там и проложил лонжерон. На него и ориентировался, когда выставлял ЦТ. Полагал, что у меня 25%, а получилось 36. Да еще и крыло установлено было в +2,5 град.
Дааа , а ларчик просто открывался . И полетела то как хорошо и красиво . Нормальную центровку и тогда даже доска наверное будет летать . Как у меня один товарищ , бывший военный лётчик , любил говаривать ( когда сильно выпимши ) : " Ты думаешь самолёт летает потому что там крыло , подъёмная сила , профиль , да ? Неет , он летит потому что , туда керосин заливают . Пока керосин не зальют , ни хе… не полетит ."