Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Подскажите пожалуйста, почему размеры не соответствуют рисунку. Чертеж взят по ссылки под видео с первой странице. Например посмотрите на хвост 15 и 30…
Если не ошибаюсь там ещё косячки были с размерами серв.
----------------------------
Сергей молодец! спасибо ему большое за видео!
Но я бы сделал по другому:
- АКБ намного проще и практичней загружать сверху. Да и крепить шасси так проще.
- Крепление крыла лучше сделать на резинке. Ведь это тренер! Резинка много раз спасала самолёт от серьёзных разрушений.
- Уже фюзеляж! 55+2*3,5=62мм перебор ИМХО. Хотя для первой модели пойдёт…
А так всё отлично!!! Самое главное он объясняет как соблюсти правильную геометрию.
Вертикальные размеры на фюзеляже 115 и 110 заменить на 90 и будет красивее, агрессивнее и приятнее летать.
- Уже фюзеляж! 55+2*3,5=62мм перебор
“Щёки” вклеить внутрь фюзеляжа. Немного сложнее, потребуется подгонять детали по месту.
Насчёт резинок - не соглашусь. Конструкция Сергея не хуже резиночной. На первые полёты с вероятностью краша, под шурупы не ставить шайбы. Тогда крыло с них слезет оставив небольшие отверстия от головок шурупов. В последствии можно подложить шайбы 15х15 мм.
Тогда крыло с них слезет оставив небольшие отверстия от головок шурупов. В последствии можно подложить шайбы 15х15 мм.
Я пробовал оба варианта. С резинками легче, после краша крыло поправил и полетел без всяких дыр в крыле. Саморез в дерево можно закрутить весьма ограниченное количество раз…
На 1:00 всё видно. на 2:00 ещё лучше!!!
а это последствия падения с крылом на болтах!!!
--------------------
Как делать самолёт личное дело каждого моделиста. Я лишь высказал своё мнение…😃
а это последствия падения с крылом на болтах
Так тут другая конструкция крепления. Коробку из линеек покругу прикленую титаном к фюзу извлечь при падении практически невозможно. Даже потом из старого фюза выломал с большим трудом и остатками пены на линейках.
Оспаривать конструктив можно до бесконечности.
Поддерживаю совет о установки крыла ниже и ровно ( для первых полетов можно подложить кусочек потолочки под переднюю кромку крыла, чтобы самолет набирал высоту и садился сам)
Если планируется много падений - лучше крепления на резинках ничего не придумали, незря на бойцовках где 25% вылетов заканчиваются таранами и жесткими падениями крыло крепится на резинке.
Спасибо всем за советы, особенно Сергею. Собираем с сыном модель по видеоинструкции Сергея. Но у нас нет мотора и и ни какой электроники ,еще не заказали.
1.Подскажите какую систему поставить?
2.не дорогую?
3.магазины по России с быстрой доставкой?
4.и самое главное как расчитать место под мотор?
Список электроники здесь rc-aviation.ru/cessna-150
Если покупать в России - готовьте 3 цены.
К потолочке (мотораме) приклеить фанерку. А к ней на саморезы от серв потом двигатель прикрутите.
Клей только “ТИТАН”
Почитайте смежную тему cessna 150.
99% центровка будет задней. С оклейкой хвоста не увлекайтесь.
99% центровка будет задней.
Нормально всё будет - сервы руля высоты и руля направления обязательно расположить под крылом и линейки в хвост не вклеивать.
Отличная идея, нужно будет сыну сделать такой. Спасибо.
По поводу вклейки серв на скотч.
Этот вариант скорее больше подходит для моделей которым жить недолго. На днях сдул пыль с первой цесны (пол года прошло с постройки) и в полёте отклеилась серва РВ. Неприятный и досадный краш.
Вообщем лучше под места крепления серв подклеить фанерки и крепить саморезами.
Этот вариант скорее больше подходит для моделей которым жить недолго.
Ну да! Он так и позиционируется - как первый самолёт. Первый обычно долго не живёт
Первый обычно долго не живёт
Мой первый РУ самолет прожил 1 год. Летал, бил, ремонтировал. Был списан по старости + на замену было 4 самолета.
Мой первый РУ самолет прожил 1 год. Летал, бил, ремонтировал. Был списан по старости + на замену было 4 самолета.
Наверное логичнее измерять срок службы ЛА налётными часами или количеством взлётов.
Да и ремонтированный самолёт уже не то. Вес больше аэродинамика зачастую хуже.
Ещё зависит от тренировки на симуляторе (была ли она? У меня нет!)
налётными часами
Согласен. Но в то время еще не считал. Хотя летал часто.
ремонтированный самолёт уже не то. Вес больше аэродинамика зачастую хуже
Много раз писал на форуме, что выложенные чертежи “типа-цессны ???” не способствуют приятному полету. После нескольких полетов взял наждачный напильниГ в руки и поуродовал маленько… Внешний вид ухудшился, а полет - наоборот… Затем, конечно, методично добавлялись боевые шрамы… Много чего было…
Сейчас ещё один самолёт крэшанул. Причина отклеившаяся серва элерона. Причём первый полёт был нормальным, а на второй взлёт обнаружилось неадекватное поведение самолёта и впоследствии краш.
Вообщем в топку этот скотч. Буду делать или закажу готовые, нормальные маунты под сервы.
Сейчас ещё один самолёт крэшанул. Причина отклеившаяся серва элерона. Причём первый полёт был нормальным, а на второй взлёт обнаружилось неадекватное поведение самолёта и впоследствии краш.
Вообщем в топку этот скотч. Буду делать или закажу готовые, нормальные маунты под сервы.
Какая марка скотча? Я использую New galaxy (в автомобильных магазинах продаётся) Если детали маслом не мазать перед склеиванием - не оторвать без повреждений потолочки. Хотя сам уже на скотч не клею (делаю площадки)
Марка неизвестна упаковка давно в мусорке. Поначалу действительно не оторвать. Но может сказываются разные погодные условия или просто срок давности. Оба самолёта ещё с зимы, и летали и в мороз и в жару.
сергей скажите какой нужен двигатель для вашей модели на видео можно поподробней.
сергей скажите какой нужен двигатель для вашей модели на видео можно поподробней.
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearc…
Мы ставим вот эти.
Мы ставим вот эти.
спасибо сергей. и ещё вопрос у меня есть вся начинка от самика цессна 182 класс 400 от неё подойдёт начинка?