Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Ну шпажки я тем более не найду в городе. Тот вариант что я сделал возможен или нет, кстати длина примерно 50см нужно.
ну а почему невозможен?
только я обычно рассверливаю кабанчики (вместо заточки концов проволоки)
и для длинной проволоки (50 см) надо типа “боуденов” что-то - да хоть трубочки от ватных палочек - просто чтобы проволока не изгибалась
Я новичёк , но 2 мм точно не влезут в фиксатор тяги, тоже искал проволоку, прикупил гордину “струна” идеально подходит под отверстие. Не знаю хватит жёсткости или нет, скоро буду пробовать.
Имел в виду если не рассверливаить.
Вот вот и я про что, и не рассверлить их это те что жележные, кобанчик например можно а с другой стороны нет, у меня 50см в объщем, а на провисе гдето 35см, проволока жесткая, просто так вроде не гнется, вес думаю добавит а так недолжна прогнутся. Вообщем вариантов не много, а насчет гардины можно по подробней? Что за гардина и что там вытаскивать?
Кстати понял про струну, но вот невидил и не держал в руках, завтра сгоняю в пагаз поищу, пока сделаю из меди, вечером выложу что получилось.
Ага спс, завтра гляну, если что переделаю, не так сложно)
Хорошая проволока для этих целей есть в автомобильном тросике подсоса например.
Ненадо ничего выдумывать. Проволока от сварки КЭМП (полуавтомат) катушки хватит очень надолго. Пропускаем её в палочках для чистки ушей (вату удалить), палочки между собой соеденены термоусадкой или кембриком. Чтоб не сильно гуляли по кузову, их можно приклеить к боковинам фюза.
ps Получил сёдня 28-05, такая кроха по сравнению с моими моторами. Надо делать под него теперь цесну 😃
Если найдёте старый зонтик,то у вас будет хороший запас тяг.))))))))))))))
Уважаемый GistWarGeneral, в Балаково может и много проволоки для сварки, а в “дыре” где живу я, её нет. Вот и приходится выдумывать.
Ну если всё так плохо, разгибайте скрепки, приматывайте их к рейкам на нитках с клеем или ставьте сервы в хвосте чтоб хватило длины скрепки.
… скрепки, приматывайте их к рейкам на нитках с клеем или ставьте сервы в хвосте чтоб хватило длины скрепки.
Кстати, до сих пор очень хороший вариант! И полный вес деревянной тяги с проволочными наконечниками - запросто можно сделать ниже, чем вес цельнопроволочного боудена. Главное - кончик проволоки, что к деревяшке приматывается, желательно загибать и заглублять в дырку в дереве, в дополнение к примотке нитками с клеем. Гарантирует от выдергивания.
Ну вот и свершился мой первый полет, да и у самолетика тоже,полетал 10 минут гдето, под конец походу батарея подсела, против ветра полетел низко, а его резко к земле както прибило, сломал винт, тоже первый)) надеюсь последний… ветер 3-4 метра в сек был гдето, против ветра на 60-70 процентов гдето летал но тяжело, по ветру вроде очень даже хорошо, впечетления конечно хорошие остались, так сказать зацепило вообще)))
Теперь вопросы.
- Гляньте видео, качество не очень но всеже. Самолет почемуто постоянно кидало вверх, оттремировал вроде но всеравно почти всегда его задирало вверх, при 50-60 проц. Газа. Может центровка, я если чесно не силен, буду признателен если подскажите, но задирает его както сильно к верху, по примой совсем нехотел летать, по ветру вроде лучше но всеравно задиры были.
Пока все с вопросами, будут еще напишу, пока перевариваю все это.
Хочу сказать только то, что в жизне управлять намного сложней чем в тренажере, тренажер очень полезен для тех кто в первый раз так сказать))) учит привыкать к аппе и управлению, я пару раз было чуть не перепутол лево с право да и верх низ, так что очень рекомендую сначало тренажер на компе минимум 50 самолетов в небо запустить, ну и посадить хоть штук 20.
По-моему центровка сильно задняя.Где у вас ЦТ получился? Планирует без газа тоже периодически задирая нос(кабрирует) ?
Если только под газом,то скорее выкос.
ЦТ получился гдето по средине крыла( без газа тоже задирает нос, может сначало вниз пойти а потом резко вверх, как решить вопрос с центровкой? седня поеду еще раз полетаю, погода летная.
выкос делал как по видео Сергея. чуть в право и вниз по ходу движения конечно
Проверяйте крыло! Такая же фигня была в первый раз - я не заметил, а вот опытные летуны посмотрели и сказали что крыло кривовато. Совсем чуть чуть кривовато, но самолет ни в какую не хотел лететь ровно. Выгибал слегка руками - хватало на пару полетов, потом возвращалось в прежнее состояние. В итоге, после нескольких сломанных мотошпангоутов, сделал прямое крыло (без V), убрал выкос мотора и усилил носовую часть (2 слоя потолочки). Летал долго и счастливо, пока не зарулился в инверте и не шмякнул со всей дури аппарат об планету. Сломалось крыло, фюзеляж за крылом сложился, погнул вал мотора…
крыло все ровное, все размеры ровные перекосов нету точно, перепроверял все 10 раз, я люблю точность)) а вот центровка точно задняя, думаю процентов 45 от крыла, походу надо либо сместить аккум вперед до упора и подгрузить немного проверить. седня нагружу проверю, центровку пишут что лучше переднию чуть сделать для новичка, так ли это? и сколько должна быть от начало крыла подскажите.
… центровку пишут что лучше переднию чуть сделать для новичка, так ли это?
Абсолютно верно пишут!
Даже если поговорка: лучше сильно передняя центровка, чем хотя-бы слегка задняя.
…и сколько должна быть от начало крыла подскажите.
Центровка отмеряется от начала средней аэродинамической хорды (САХ). САХ (как ее длина, так и положение относительно переднего края крыла!) зависит от формы крыла и его стреловидности. Для прямоугольного крыла без стреловидности - САХ совпадает с шириной крыла. Для учебного самолета центровка должна быть в 30-33% от переднего края САХ. % отмеряются от полной длины САХ.
Ну да,надо сместить все что можно вперед. Причем наибольший результат даст перемещение вперед того,что сейчас находится позади ЦТ. Начитавшись про проблемы с ЦТ,устанавливал все сервы максимально вперед,и серву элеронов расположенную в крыле поместил перед лонжероном,и акк. сразу за мотором .
вот акк надо переместить к носу, еще вопрос. Как закрепить блин этот аккум, такое ощущение что он у меня туда сюда ползает при полете)))
Причем наибольший результат даст перемещение вперед того,что сейчас находится позади ЦТ.
Ложь.
Наибольший результат дает перемещение того, что имеет бОльшую массу.
Важны: масса и дистанция перемещения, а не то, за ЦТ оно было или перед.
Если двигать вперед затруднительно, нет места или нет удобных для перемещения агрегатов - отпиливаем переднюю часть фюзеляжа, тупо ножовкой пополам (провода, аккумуляторы и регуляторы внутри фюзеляжа при этом пилить не обязательно 😁) и в разрез вклеиваем проставку-удлиннитель. На пенопластовых моделях легче легкого сия операция проделывается и даже на многих деревянных. Снаружи дополнительным слоем скотча обматывает - и будто так и было.