Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

alt

Народ!! А, он настал!! Ну новый 3015 год!! Всех самых лучших благ!! И всем самых хороших моделей!! Ведь какая радость если то что вы так долго делали, выполняет то что Вы заложили в неё!! Всего самого наилучшего!!!

12 days later
respawn

Добрый день,
Подскажите пожалуйста по чертежам, в короле вроде ориентируюсь, но почему-то не могу увеличить до нужного размера. В файле чертеж на А4 и если растянуть по горизонтали и вертикале до размеров, боковинку скажем, 725 на 115 то остальные размеры получаются не в размер. Т.е. увеличение получается не пропорциональное. У кого-то есть чертеж в нужных размерах, или подскажите как распечатать этот.
Уж очень хочется склеить самолет.

double_serg

Если правильно понял Ваш вопрос - в кореле обычно тянут за угловой квадратик. Тогда группа обьектов или фото увеличиваются пропорционально.

alt
respawn:

не могу увеличить до нужного размера.

Всё делалось не в соотношении. Это эскиз. В том же короле. Есть размеры, просто, перенесите их на насколько склеенных листов бумаги, а точнее тот же А4. И если быть совсем точным три листа в длину. Я делал этот размер не для увеличения и не для распечатки, это просто рисунок с указом всех размеров.

respawn
alt:

Всё делалось не в соотношении. Это эскиз. В том же короле. Есть размеры, просто, перенесите их на насколько склеенных листов бумаги, а точнее тот же А4. И если быть совсем точным три листа в длину. Я делал этот размер не для увеличения и не для распечатки, это просто рисунок с указом всех размеров.

Так и сделаю, спасибо. Скажите может быть у кого-то есть уже готовый чертеж для печати, сэкономите мне немного времени 😃

Евгений_47

В давнишние времена, выпускался замечательный пенопластовый самолетик на CO2 (двигатель на углекислом газе) “ЮНИОР”, (близкий по параметрам и размерам к Цесне) самолетик прошел “коренную модернизацию” (удлиннил носовую часть фюзеляжа, заменил и удлиннил поистрепавшиеся крылья и в процессе обучения полетам модернизированного в радиоуправляемый, стал КРЕПИТЬ АККУМУЛЯТОР НА РЕЗИНКУ, НА ДНИЩЕ в обтекаемый пластиковый корпус. Неизбежные огрехи в пилотировании и неудачной посадке приводили лишь к отстегиванию аккумулятора, но модель при этом не повреждалась. Были трудности (если трава высокая) лишь с поиском аккумулятора. При “креплении аккумулятора на резинку к днищу” легко подобрать центровку двигая аккумулятор вперед-назад, а уж когда "все наладилось можно аккумулятор и внутрь фюзеляжа.

ZOBUS

Всем доброго вечера.
Подскажите пожалуйста новичку:
Подойдет ли вот это двигатель ru.aliexpress.com/item/…/2041850406.html (не реклама) для Цесны по чертежам Sergey Shivirin?
И какие пропеллеры можно на него ставить?

PS АКБ вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32258461270.html (не реклама)

Заранее большое спасибо.

alt

Питание. Аккумулятор, мощьный, туда такой лишние. Ну если он уВас есть, то можно ставить, весу много лишнего, движка пойдёт. Проп, там же наисано, какие рекомндуемы. 9*4,7 дюйма. Потащит и ещё как! Батарею хватит за глаза 1300 Мил.Ампер.

ZOBUS

Спасибо Сергей. Просто АКБ уже на подходе (выбора другого нет, планирую ещё и на квадрик его ставить). А от такого размера винтов двигун греться не будет?

ADF

Винт зависит от ряда параметров. Напряжение питания, мощность мотора, Kv мотора.
Любой из этих параметров по отдельности может существенно влиять на параметры допустимого винта (который мотор сможетт нормально крутить, не перегреваясь), поэтому рассматривать их можно только в связке.

mitek

Здравствуйте, полетит ли данный самолет с полным весом 700гр.? Такой большой вес из–за того что был акк 3s на 3300 300гр. (меньше нет) мотор 75гр. С тягой 1500гр. Винт 11*6 и рег 42гр. Вообще я коптерист, но решил попробовать самолет, т.к. мне не знакомы ощущения управления самолетом, не охото покупать легкий мотор и легкий акк.

GistWarGeneral

С таким моторсетом он скорее развалится чем полетит. Надо бы увеличивать планер в масштабе до 1300-1400 размаха и усиливать фюз рейками.

alt
mitek:

Такой большой вес из–за того что был акк 3s на 3300 300гр. (меньше нет) мотор 75гр. С тягой 1500гр. Винт 11*6 и рег 42гр.

А, Вы не стесняйтесь, пробуйте!! И всё будет ясно самому, полетит, но просто надо буде скорость немного больше держать. Да пробуйте!! Все что пишут, и говорят, надо все пробовать, пока не попробуйте сами ни когда не поймёте!!! Удачного полётика!!!

mitek

Сам отвечаю на свой вопрос, полетел без проблем и не развалился (по крайней мере до приземления) даже на 50% газа, но я понял что в ветер им намного сложнее управлять чем коптером и когда он стал улетать все дальше и дальше от меня пришлось экстренно “садиться”, конечно же вес и корка снега сыграла свою роль, весь нос на ремонт. Развернуться так и не удалось, думал о том, как бы не упасть, потому что его шматало туда сюда, я так понимаю что это из–за ветра? или он реально такой чувствительный к рулям? и надо уменьшать расходы рулей (жена сказала что я пьяный летчик) .
З.Ы. да уж давно я не ходил по сугробам поколено)))

GistWarGeneral

Ну в 3-4 мс ещё можно летать дальше неприятно. Штормило скорее всего изза задней центровки.

А смысл было справшивать если тушка уже готова?

mitek
GistWarGeneral:

Ну в 3-4 мс ещё можно летать дальше неприятно. Штормило скорее всего изза задней центровки.

А смысл было справшивать если тушка уже готова?

Ветер был метров 6–7 в сек, может даже больше (коптер в такой ветер летает без проблем, правда весит он 2кг), а где должен быть центр тяжести, я сделал посередине крыла? Спросил потому, что сделал я ее несколько дней назад и уже вечером испытывал, но было темно и как я понял проанализировав свои попытки, я, боясь что модель улетит далеко, сбрасывал газ после взлета и он тут же втыкалась носом. Отсюда встал вопрос а полетит ли он вообще?

alt
mitek:

где должен быть центр тяжести

По лонжерону.

mitek:

но я понял что в ветер им намного сложнее управлять чем коптером

Это с непривычки! И система управления совершенно другая.

mitek:

весь нос на ремонт.

Просто отрезайте всё что разорвало, затем вырезаете ещё одну выкройку, хоть до пол фюзеляжа, ели такое есть, передней части, и наклеиваете прямо на целый фюзеляж сверху, как усиливали мотораму. И всё делаете как и то что было раньше, просто носик получится немного шире. У меня пацаны, что бы не переделывать, у некоторых нос был из 5-6 слоёв шире первозданной! Но как бы не было, всё летало!! 😃

ASGriffin
mitek:

центр тяжести, я сделал посередине крыла

И когда нос новый будете делать,сделайте подлиннее.Проблему с центровкой будет проще решить.

mitek
ASGriffin:

И когда нос новый будете делать,сделайте подлиннее.Проблему с центровкой будет проще решить.

Спасибо большое, уже сделал как было, проблемы с центровкой нет, я это предусмотрел заранее, аккум можно двигать вперед назад 2–3 см за счет этого центровка смещается от передней кромки крыла, почти до задней кромки. Что происходит при задней центровке я понял, а что будет если сместить вперед?

alt:

и наклеиваете прямо на целый фюзеляж сверху

У меня самолет обклеен, не охото обдирать, я сделал в стык и обклеил сверху новым слоем скотча —— как будто ничего и не было)))

GistWarGeneral
mitek:

а что будет если сместить вперед?

Вяло будет на рули реагировать.