Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Утюженые вероятно красивее , но я никогда не утюжил , просто потому что нет утюжка . Да и отдирать при ремонте утюженные думаю хуже.
уже не терпится взлететь … но строительство только по вечерам, да и комплектуху приходится подолгу ждать из китая. Простой с фюзеляжем - нужны размеры аккума, а он не пришёл ещё. Поговаривают, что указанные на сайте размеры аккума не совпадают. Кабанчики не заказал … ждать их не хочется долго, придётся наверно самодельщиной заниматься.
Жена, да и самому как то не посебе, но интересно. Ребячество вроде, но смотрю на вас, а вы старше меня чуть не в 2 раза и ничего ))) Показал возраст форумчан жене - не рановато ли тебе в детство впадать?
.
Показал возраст форумчан жене - не рановато ли тебе в детство впадать?
.
Самое оно, Константин, добро пожаловать в детство! 😉
С феном на самом деле очень просто - грею и тут же проглаживаю рукой с надетой вязанной перчаткой, чтобы не горячо было и разглаживаю все неровности на скотче, с утюгом без навыка можно испортить потолочку, тут этого гарантированно не случится…
не рановато ли тебе в детство впадать?
Конечно конечно . Намного интереснее бормотуху за углом , проще и дешевле и главное по мужски . А тут же надо чтоб руки росли не из жо… и чтоб головой не только кушать .
- 100
Конечно конечно . Намного интереснее бормотуху за углом , проще и дешевле и главное по мужски . А тут же надо чтоб руки росли не из жо… и чтоб головой не только кушать .
+100
Конечно конечно . Намного интереснее бормотуху за углом , проще и дешевле и главное по мужски . А тут же надо чтоб руки росли не из жо… и чтоб головой не только кушать .
Владимир, со всем уважением к Вашим годам, но автор фразы “не рановато ли тебе в детство впадать” - не я.
Потрудитесь внимательно прочитать сообщение #940 и мой ответ на него в сообщении #941.
Виктор приветствую . Конечно не Вы . Я цитировал фразу из сообщения № 940 , чтоб поддержать Константина . Почему оказалось 941 сам не пойму , сразу и внимания не обратил . Приношу свои извинения.
Конечно конечно . Намного интереснее бормотуху за углом , проще и дешевле и главное по мужски . А тут же надо чтоб руки росли не из жо… и чтоб головой не только кушать .
Спиртное вообще не употребляю, а вот хобби у меня затратные. До весны занимался постройкой вездехода, но пришлось проект пока заморозить из-за финансов - на колёсики надо 45-48 тр. Ждёмс лучших времён. Ну а пока руки и голова жаждут творить и изобретать. Вот и решил воплотить детскую мечту. Ижена рада - дома я а не в гараже.
- зимняя обкатка на маленьких колёсиках.
Ну и вот что сделано на сегодняшний день из потолочки.
Здравствуйте ,поломал весь запас винтов ,а заказ ждать еще долго .Можно ли ставить винты правого вращения (их около десятка), если сгодятся ,то надо ли мне менять выкос двигателя с правого на левый?
Доброго времени суток, скажите пожалуйста, подойдет ли регулятор скорости (TURNIGY Plush 18А регулятор скорости для бесколлекторных двигателей) www.***************09973/product/1520956/ к двигателю FC 28-22? Если нет то какой (если можно то ссылками с паркфлайера)?😃
Можно ли ставить винты правого вращения (их около десятка)
Можно. Но придётся поменять местами два любых провода к двигателю (чтобы изменить направление вращения) и самолёт заново оттриммировать в полёте. Ради десятка винтов есть смысл этим заняться. Может быть, выкос убрать(пробный полёт покажет).
Доброго времени суток, скажите пожалуйста, подойдет ли регулятор скорости (TURNIGY Plush 18А регулятор скорости для бесколлекторных двигателей) www.***************09973/product/1520956/ к двигателю FC 28-22? Если нет то какой (если можно то ссылками с паркфлайера)?😃
Евгений, ссылки на Паркфлаер не работают на данном форуме, ознакомьтесь, кстати, с Правилами.
А что касается Вашего вопроса - загляните в характеристики мотора, там обычно пишут про максимальный ток. Например: “максимальный ток: 15А”. То бишь Ваш регулятор подойдет, ибо он держит до 18А. Но! Я бы брал регулятор с запасом, скажем, на 20А.
Вот, почитайте на досуге: rcopen.com/forum/f20/topic171881
поломал весь запас винтов
Используйте пропсейвер (крепление пропелера на резинке)
А я и так использую пропсейвер ,но все равно в одном из трех посадок винты ломаю .
Скажите пожалуйста в какую сторону должен крутится мотор ,если смотреть с хвоста
В авиации на винт всегда смотрят спереди, поэтому тянущий винт обычно левого вращения, соответственно если решите посмотреть на него сзади-то он будет вращаться по часовой стрелке.
Это же комплект. Естественно что они работают в паре!! Хороший комплект, на сегодня за нормальные денежки! Берите!!! Цессну будет таскать только так!!
Добрый вечер. Я купил данный комплект ru.aliexpress.com/store/…/727847_1400366515.html, но не могу понять, как соединить двигатель с регулятором скорости? Припаять? Просто на 7-м видео Сергея Шивирина показано, что двигатель просто вставляется в регулятор. Объясните пожалуйста, как же все-таки нужно делать?
Можно припаять, но лучше заказать разъёмы позолоченные 3-3.5 мм.
В авиации на винт всегда смотрят спереди, поэтому тянущий винт обычно левого вращения, соответственно если решите посмотреть на него сзади-то он будет вращаться по часовой стрелке.
Вы, или ошибаетесь, или в Великую Отечественную, было-наоборот. На Як-1, стояли винты-левого вращения, причём смотреть, надо из кабины. И глядя, оттуда, вращался он, против часовой стрелки. Влево. На “Лавках” с двигателями воздушного охлаждения, винты были-правого вращения. Если смотреть из кабины, вращались они-по часовой стрелке. Вправо.
В авиации на винт всегда смотрят спереди, поэтому тянущий винт обычно левого вращения, соответственно если решите посмотреть на него сзади-то он будет вращаться по часовой стрелке.
Без разницы какого вращения. Я ставил и левого и правого. Были комплекты для квадрика. Сначала израсходовал левого, затем правого. Выкос делал шайбами под опору мотора.