замена электродвигателя

ТДВ

Так можно со старенького сд или двд привода использовать.Только придется паз расточить для стопорной шайбы.

Georgik

Вам кинули ссылку на мотор, там написаны все его хар-ки:
1500 об/в
80Вт
2 банки Ли-По
Размер 28х30
Диаметр вала 3мм.
Рекомендуемые винты 8х6 или 10х4,7

Поменять вал - просто и легко. Это обычная процедура. Делов на десять минут.
Можно не искать вал, а сделать его из сверла 3мм диаметром, у вас как раз вал диаметром 3мм, с валом 3,17мм было бы посложнее. Купите длинное сверло - будет запас на несколько валов. Я так и делал в свое время.

Семинак

“Так можно со старенького сд или двд привода использовать.Только придется паз расточить для стопорной шайбы”- опа! Вот этот-то ответ я и ждал! Т.е. можно найти подходящие валы не прибегая к и-нет-магазинам? Всё, не откладываю, пошел к компьютерщикам курочить СД и вытаскивать вал. Спасибо, ребята! Вечером отчитаюсь.

"Поменять вал - просто и легко. Это обычная процедура. Делов на десять минут.
Можно не искать вал, а сделать его из сверла 3мм диаметром, . "- Спасибо всем тем, кто откликнулся мне. И у всех у вас прослеживается одно - ДЕЛАЙ САМ! Да я и не против,руки на месте. С инстр-м и приспособами только никак. Придется пробовать и ломать. Ладно. Но, вот Вы, Жорж, запрессуете сверло вместо вала, но ведь надо ещё и резьбу нарезать. А сталь сверла этого не позволит - не так ли?

Yahen
Семинак:

но ведь надо ещё и резьбу нарезать.

Цанга спасет отца русской демократии, и резьба не будет нужна. Кстати говоря и удобнее гораздо, чем прямо на вал винт ставить.

schs
ТДВ:

Только придется паз расточить для стопорной шайбы

Как технологичнее сделать аккуратный паз? Токарного станка пока нет.

sashaNar
schs:

ак технологичнее сделать аккуратный паз?

Я вставлял вал в мотор, раскручивал последний, и дремелем на вращающемся валу пропиливал.

Семинак

Ну вот, сходил, блин. Вроде и ребята все знакомые , и нач-к свой, а нифига у них, типа, нет (кто читает, улыбается иронично- захотел с одного рейса проблему решить!). Магазина с выбором нужных цанг пока ещё не построили у нас в поселке. Станок токарный покупать стрёмно. Буду дальше думать(или читать Ваши подсказки). Когда брал самолёты в м-не - даже мысли не мелькнуло, что они могут падать и ещё ломаться при этом. Раньше, в пионерах, занимался с кордовыми - думал,что и здесь так же не сложно.

Wild_Falcon

Да ну… Кордовые тоже падали, еще как - обычно в дрова (если не бойцовка).

Yahen

Тогда отвертка - выбор настоящего джедая. Она при таком диаметре незакаленная. И на ней запросто резьбу можно нарезать. Кроме того сверло сверлу рознь. У нас продаются среди прочих и победитовые сверла. У них хвостовик незакаленный пилится, режется только в путь.

Олег_из_Казани

Нет идеальный вариант направляющие от CD привода. Под стопорную шайбу точить паз зажав новый вал в сверлильном станке или с помошником в дрель, точить надфилем по образцу на старом валу. А винты или цанга или пропсейвер.

ViOX

Я вчера обманул .У меня на Яке Арттечевом стоит вот такой двигун motionrc.com/art-tech-c4038-15-brushless-motor/
Можно и спутать…вот на нем конкретно написано 11v и вал там 4 мм.
Может на Пайпере все же этот.
Хотя Арттечевый Пайпер везде показывает Турниговский DST-1200 Out hobbyostrov.ru/…/rc-airplane-art-tech-piper-j3-cup…, если это он конечно

Семинак

Благодарю всех за помощь. Решиться на выпрессовку не могу пока. Овладели растерянность и досада. Сегодня пятница, приму внутрь сколько-нибудь после работы, может, какие идеи в голову придут. Жаль, что в данном населенном пункте я один такой- в смысле, “авиатор”, блин.

Yahen
Олег_из_Казани:

Нет идеальный вариант направляющие от CD привода.

Это если реьзба не нужна. А автору вопроса нужна.

Семинак

“Это если реьзба не нужна. А автору вопроса нужна.” - Резьба мне нужна. За выходные смог найти аж 2 шт. приводов СД, разобрал, валы имею, все силы и рабочее время уходит сейчас на поиски плашки. Там, говорят, стандартная не пойдет. Надо какую-то самокалку.

Nikolai

плашка сдается мне нужна под размер вала. Все остальные параметры есть гон. Разве что у вас вращение по часовой стрелке предполагается…
Что сложного в нахождении плашки. Не хочу показаться грубым но вам же не 15 лет. да на строительный рынок да даже просто на базар зашел там этих плашек хоть *опой ешь. Кто говорит что не пойдет стандарт? плашка нарежет резьбу, вы на нее накрутите гайку, так?гайки стандартные, а плашка нет, выходит? здесь что-то точно не так. Не разбирал мотор, мне это только предстоит. Более того - за свою практику в 3 месяца построил и запустил только два самолета, поэтому ни в коем случае не принимайте мои слова серьезно. Но с техникой знаком близко. И бывало нарезал резьбу. И вряд ли вам так необходим шаг М1. Я думаю что стандартной резьбы для модели хватит за глаза. нагрузки на ней не бешеные. Удачи, и хотелось бы фото процесса. Мне для практики будет помощь, а знатоки на ошибки укажут

Семинак

"Что сложного в нахождении плашки. " - Николай! Чувства Ваши мне понятны. А плашка лежит в кармане. Стандартная. Я в своё время этих резьб нарезался. По теме объясняю, хоть и сам пока не верю : со слов нашего токаря - “тут такая не пойдет. Тут надо самокалку…” Сталь у данного вала где-то единиц 50-60 твердости, и поэтому заводские плашки могут и не взять. Но вот пойду к нему(токарю), после обеда - посмотрим, потом отвечу и объясню более подробно. Айл би бэг!

Eugen_G

Если есть токарь со станком, можно выточить пропсэйвер, делов на 10 минут, и пропеллеры целее будут. И на валу резьбу резать не надо.

Семинак

“можно выточить пропсэйвер” - ну-ка, ну-ка. А нельзя ли подробнее? Видел раз рисунок его, но въехать не мог. Можно узнать его назначение, функции,роль,работу? И чертёжик бы маленький, а? Буду долго благодарить!

Семинак

Спасибо, Евгений, начинаю благодарить! Всё понятно из рисунка, кроме одного - какую роль играет резинка, намотанная на пропеллер крестом? Но можете и не отвечать, если влом - глядишь, и сам дойду. Я так думаю, что в переводе с англ. “пропсейвер”, -это что-то типа “спасатель проп-ра”, но…, как-то не очень это видно.

Eugen_G

Резинка прижимает пропеллер к пропсэйверу . В случае падения, пропеллер либо слетает, либо съезжает набок, и остается целым.