замена электродвигателя

sashaNar
schs:

ак технологичнее сделать аккуратный паз?

Я вставлял вал в мотор, раскручивал последний, и дремелем на вращающемся валу пропиливал.

Семинак

Ну вот, сходил, блин. Вроде и ребята все знакомые , и нач-к свой, а нифига у них, типа, нет (кто читает, улыбается иронично- захотел с одного рейса проблему решить!). Магазина с выбором нужных цанг пока ещё не построили у нас в поселке. Станок токарный покупать стрёмно. Буду дальше думать(или читать Ваши подсказки). Когда брал самолёты в м-не - даже мысли не мелькнуло, что они могут падать и ещё ломаться при этом. Раньше, в пионерах, занимался с кордовыми - думал,что и здесь так же не сложно.

Wild_Falcon

Да ну… Кордовые тоже падали, еще как - обычно в дрова (если не бойцовка).

Yahen

Тогда отвертка - выбор настоящего джедая. Она при таком диаметре незакаленная. И на ней запросто резьбу можно нарезать. Кроме того сверло сверлу рознь. У нас продаются среди прочих и победитовые сверла. У них хвостовик незакаленный пилится, режется только в путь.

Олег_из_Казани

Нет идеальный вариант направляющие от CD привода. Под стопорную шайбу точить паз зажав новый вал в сверлильном станке или с помошником в дрель, точить надфилем по образцу на старом валу. А винты или цанга или пропсейвер.

ViOX

Я вчера обманул .У меня на Яке Арттечевом стоит вот такой двигун motionrc.com/art-tech-c4038-15-brushless-motor/
Можно и спутать…вот на нем конкретно написано 11v и вал там 4 мм.
Может на Пайпере все же этот.
Хотя Арттечевый Пайпер везде показывает Турниговский DST-1200 Out hobbyostrov.ru/…/rc-airplane-art-tech-piper-j3-cup…, если это он конечно

Семинак

Благодарю всех за помощь. Решиться на выпрессовку не могу пока. Овладели растерянность и досада. Сегодня пятница, приму внутрь сколько-нибудь после работы, может, какие идеи в голову придут. Жаль, что в данном населенном пункте я один такой- в смысле, “авиатор”, блин.

Yahen
Олег_из_Казани:

Нет идеальный вариант направляющие от CD привода.

Это если реьзба не нужна. А автору вопроса нужна.

Семинак

“Это если реьзба не нужна. А автору вопроса нужна.” - Резьба мне нужна. За выходные смог найти аж 2 шт. приводов СД, разобрал, валы имею, все силы и рабочее время уходит сейчас на поиски плашки. Там, говорят, стандартная не пойдет. Надо какую-то самокалку.

Nikolai

плашка сдается мне нужна под размер вала. Все остальные параметры есть гон. Разве что у вас вращение по часовой стрелке предполагается…
Что сложного в нахождении плашки. Не хочу показаться грубым но вам же не 15 лет. да на строительный рынок да даже просто на базар зашел там этих плашек хоть *опой ешь. Кто говорит что не пойдет стандарт? плашка нарежет резьбу, вы на нее накрутите гайку, так?гайки стандартные, а плашка нет, выходит? здесь что-то точно не так. Не разбирал мотор, мне это только предстоит. Более того - за свою практику в 3 месяца построил и запустил только два самолета, поэтому ни в коем случае не принимайте мои слова серьезно. Но с техникой знаком близко. И бывало нарезал резьбу. И вряд ли вам так необходим шаг М1. Я думаю что стандартной резьбы для модели хватит за глаза. нагрузки на ней не бешеные. Удачи, и хотелось бы фото процесса. Мне для практики будет помощь, а знатоки на ошибки укажут

Семинак

"Что сложного в нахождении плашки. " - Николай! Чувства Ваши мне понятны. А плашка лежит в кармане. Стандартная. Я в своё время этих резьб нарезался. По теме объясняю, хоть и сам пока не верю : со слов нашего токаря - “тут такая не пойдет. Тут надо самокалку…” Сталь у данного вала где-то единиц 50-60 твердости, и поэтому заводские плашки могут и не взять. Но вот пойду к нему(токарю), после обеда - посмотрим, потом отвечу и объясню более подробно. Айл би бэг!

Eugen_G

Если есть токарь со станком, можно выточить пропсэйвер, делов на 10 минут, и пропеллеры целее будут. И на валу резьбу резать не надо.

Семинак

“можно выточить пропсэйвер” - ну-ка, ну-ка. А нельзя ли подробнее? Видел раз рисунок его, но въехать не мог. Можно узнать его назначение, функции,роль,работу? И чертёжик бы маленький, а? Буду долго благодарить!

Семинак

Спасибо, Евгений, начинаю благодарить! Всё понятно из рисунка, кроме одного - какую роль играет резинка, намотанная на пропеллер крестом? Но можете и не отвечать, если влом - глядишь, и сам дойду. Я так думаю, что в переводе с англ. “пропсейвер”, -это что-то типа “спасатель проп-ра”, но…, как-то не очень это видно.

Eugen_G

Резинка прижимает пропеллер к пропсэйверу . В случае падения, пропеллер либо слетает, либо съезжает набок, и остается целым.

Семинак

Хм…Однако…Просмотрел все эскизы выше. Поскольку ими люди пользуются, то это устройство должно, конечно же , работать. Но не подержав это великое изобретение в руках-----верится с трудом. Разве что там конусная посадка. Но себе я так делать не буду точно. А за информацию - я всё ещё Вас благодарю. До связи.

Eugen_G

Посадка желательно не конусная, а по размеру вашего пропеллера. Посмотрите последнюю картинку. Работает все это на ура.

sashaNar
Семинак:

а. Но себе я так делать не буду точно.

Расплатитесь пропеллерами. 😉
Отлично работает, ватт до двухсот мощи. Винт только должен сидеть плотно, не болтаться - подбирается размером вставок в него, или рассверливанием.

16 days later
Семинак

Ну что ж… Сделал я эти валы, поменял на моторах. Всё, как Вы и подсказывали. Валы - от СД приводов, плашка для резьб обыкновенная ( сам не смог нарезать, отдавал слесарю - как он умудрился - не знаю, сталь там крутая.) Паз под стопорную шайбу сделал надфилем в дрели, без особого напряга. Вот только когда возился с запрессовкой вала, из ротора вылетела деталька центральная, пришлась её ещё на клею запрессовывать. А так ничего, ремонтировать эти моторчики можно. Полетал уже. Но об этом отчет в другой теме. Всем ещё раз огромное спасибо, поверьте, если бы не Вы и не Ваши советы -нифига бы я не решился на ремонт. До связи…

ViOX
Семинак:

Ну что ж… Сделал я эти валы, поменял на моторах. Всё, как Вы и подсказывали. Валы - от СД приводов, плашка для резьб обыкновенная ( сам не смог нарезать, отдавал слесарю - как он умудрился - не знаю, сталь там крутая.) Паз под стопорную шайбу сделал надфилем в дрели, без особого напряга. Вот только когда возился с запрессовкой вала, из ротора вылетела деталька центральная, пришлась её ещё на клею запрессовывать. А так ничего, ремонтировать эти моторчики можно. Полетал уже. Но об этом отчет в другой теме. Всем ещё раз огромное спасибо, поверьте, если бы не Вы и не Ваши советы -нифига бы я не решился на ремонт. До связи…

Глаза боятся -руки делают.😃
Дальше будет уже не страшно.😁