Учитесь на чужих посадках.
Если сам строил,не будешь так колотить … Скорее - “самолёт купил - летать не купил”.
не могу понять почему такие серьёзные самолёты так коряво садятся
там руки крюки скорее присутствуют
тоже сложилось впечатление что моделями управляют малокомпетентные товарищи мягко говоря, с минимальными навыками или полным отсутствием таковых .
Не первый раз смотрю это видео и не могу понять почему такие серьёзные самолёты так коряво садятся, там боковик что ли присутствует сильный?
Ребяты,
Какие у вас самих самолёты? По 1му видео с Fw190 например видно что мотор не удалсь заглушить от некой неисправности. А про многие другие я вам скажу, что точно посадить даже небольшую относительно модель-копию в 6-8кг весом (это вам не 3Д Як/Екстра с супер лётнуми качествами) это уже мастерство. А на роликах модели под и за 20кг весом, a мелколёты до 3.5кг весом садятся обычно сами если им не мешать
ps
Кроме того в Канаде/USA пилоты и конструкторы во многих случаях не совпадают. Конструктор сам выбирает себе пилота, очевидно не самого плохого при цене модели за $20 000. Подтвержедие - соревнования Top Gun. Там вы практически всегда увидете под оценками в таблице:
Модель …
Pilot …
Owner (владелец/конструктор)… другая фамилия
Если сам строил,не будешь так колотить … Скорее - “самолёт купил - летать не купил”.
тоже так показалось
Конструктор сам выбирает себе пилота
судя по видео, херовенький у них там выбор-то…
я вам скажу, что точно посадить даже небольшую относительно модель-копию в 6-8кг весом (это вам не 3Д Як/Екстра с супер лётнуми качествами) это уже мастерство. А на роликах модели под и за 20кг весом
Если следовать вашей логике дальше то посадка реального самолёта весом в сотни кг и тонны исключительный подвиг.
Какие у вас самих самолёты?
Влад, вопрос не в том, какие у меня модели. Вопрос в том, почему ТАКИЕ модели, как на видео, так погано садятся на мой взгляд в идеальных погодных и аэродромных условиях. Неужели ты думаешь, что я никогда не видел, как сажают копии с размахом 2,2+ и весом 10+ пилоты не супер-пупер пилотажного уровня, а летающие чисто для себя. Да, большие копии строги в управлении и особенно на посадке, но прямо глаз режет от увиденных выше … как бы помягче сказать… почти посадок.
Смотрю на посадки и вижу одну важную ошибку - скорость захода высокая => надо сажать “по большому”.
“По большому” сажать - это выдержать глиссаду, выполнить выравнивание, потом выдерживание и только потом - посадку. Поскольку ничего не выполняют из перечисленного - то и посадки либо на переднюю стойку, либо с подломом стоек, либо с козлением…
И по моему (не первый раз смотрю это видео) вопиющее нарушение регламента нормальной посадки-плюхают как пенолёты с разворота-ни выдерживания-ни выравнивания…не умеют садиться…ну или на крайний случай (может на видео не видно) проблемма с глиссадой-не зайти…
И по моему (не первый раз смотрю это видео) вопиющее нарушение регламента нормальной посадки-плюхают как пенолёты с разворота-ни выдерживания-ни выравнивания…не умеют садиться…ну или на крайний случай (может на видео не видно) проблемма с глиссадой-не зайти…
При отсутствии глиссады - визуальный заход - есть такой маневр.
Но процесс посадки - всегда одинаков! Тем более - такие шикарные полосы!!!
Только один на второй ушел, а последний похоже в самом конце дал газу, а самолет уже потерял скорость.
А что они все мимо полосы сажают? Одна нормальная посадка во всем ролике: там, где сажают фокке-вульф с заглохшим двигателем. А остальным: тренироваться, на симуляторе и в реале.
Вопрос в том, почему ТАКИЕ модели, как на видео, так погано садятся на мой взгляд в идеальных погодных и аэродромных условиях. Неужели ты думаешь, что я никогда не видел, как сажают копии с размахом 2,2+ и весом 10+ пилоты не супер-пупер пилотажного уровня, а летающие чисто для себя .
Леонид
Там сделана сборка всех времён и народов и сложена в один ролик. Если даже сложить все аварии по Моск области за 2013г в один фильм, то может тоже показаться! что там все пилоты-идиоты.
Кстати Канадцы так и думают о водителях насмотрвшись Crazy Russian Drivers
www.youtube.com/watch?v=Xj5ld_w4yio
Но всем то нам ясно, что это сборка, и даже в титрах это стоит, но тут все почему то об этом забывают. Вообще дело не благодарное и вредное высмеивать свой же народ
Да боковой ветер сильный! Вот всех и сносит мимо полосы,посмотрите на отклоненные РН. На видео характерное шуршание ветра в микрофоне! Единственное что только один из всех увиденных ушел на второй круг!(молодец)Я свой пепелац садил при боковом,так 4 раза уходил на круг(поправку на курсовой снос делать). L-39 белый- я бы на первом “взбрыкивании” ушел бы на второй,а уж на третьем и подавно=)
Если сам строил,не будешь так колотить …
тут к сожалению нет взаимосвязи… тут или умеешь или нет
Смотрю на посадки и вижу одну важную ошибку - скорость захода высокая => надо сажать “по большому”.
“По большому” сажать - это выдержать глиссаду, выполнить выравнивание, потом выдерживание и только потом - посадку. Поскольку ничего не выполняют из перечисленного - то и посадки либо на переднюю стойку, либо с подломом стоек, либо с козлением…
Амортизаторы пора ставить. Посадки в основном скоростные и модель на пружинных стойках отскакивает от полосы как мячик. Особенно хорошо на последней посадке заметно. Есть же у автомоделистов готовые гидравлические амортизаторы. Наверное их можно в стойки вмонтировать.
Одна нормальная посадка во всем ролике: там, где сажают фокке-вульф с заглохшим двигателем.
Это который на брюхо? Мне тоже понравилась.
Какие у вас самих самолёты?
Да разные самолеты .
Кстати Канадцы так и думают о водителях насмотревшись Crazy Russian Drivers
А что они на это скажут ?
Наш коллега из Казани облетал свой новый ИЛ 76 .
Да боковой ветер сильный! Вот всех и сносит мимо полосы…
)))))
Что удивительно, как некоторые модели, будучи приложены от души, отделываются легким испугом. Какой запас прочности впечатляющий!
www.youtube.com/watch?v=1V8mrFyq_fg
тут или умеешь или нет
В начале пути вообще не заморачивался на посадке,сажал в грядки с кортошкой и в кукурузу ,неотходя от забора дачи ,пока не появились друзья - единомышленники ,которые и показали как должна выглядеть посадка модели самолёта.
Сколько ролики не смотри не научишься сажать правильно самолёт пока не побываешь во всяких переделкакх и не наберёшься опыта СВОЕГО.
Чтобы экономить нервы и бюджет за меня сажал мои самолёты мой приятель и всё так красиво получалось ,пока в один прекрасный день он меня не поставил за главного пилота и я сажал свой и его самолёты.
С тех пор и сам помогаю при посадке друзьям ,но до поры до времени.
Первые полёты на игрушечном Юнкерсе . Так его нелегко посадить на такую полосу.
В начале пути вообще не заморачивался на посадке,сажал в грядки с кортошкой и в кукурузу ,неотходя от забора дачи
Чтобы экономить нервы и бюджет за меня сажал мои самолёты мой приятель
Вспомнились слова одного курсанта лётного училища списанного по лётной неуспеваемости " в небе я ас ,но вот посадка!"😦 смысл выпендрёжа если в конце не можешь поставить красивую точку!
Посадка - визитная карточка пилота.