MX-2 1200mm от HK

jurijsl

В соседней шикарной теме Jocker 3D из EPP от “Пилотаж” два раза упоминается эта модель - MX-2 1200 мм. От ХК. Реального производителя пока мне определить не удалось. Коменты по постам про эту модель все в стиле “сам не пользовал, но мнение имею”. Так вот. Я новичок новичковский (опыт - тренер Skymaster от HK и AXN Floater Jet где-то с начала октября. Богатый опыт падений на первом и ни одного падения на втором). Пилотажки как бы моё. Пару дней обратно до меня доехал оный MX-2. От Джокера (судя по его теме) отличается сильно. Очень сильно. При том данные о самике на сайте чуток неправильные. И движок у него 35хх, и винт не 10Х5. Когда предварительно всё сложил, оказался вполне себе “пухленьким” (по сравнению с АХN). Если есть интерес у тех, кто думает такой купить, могу подокументировать процесс и описать то, чего нет на картинках сайтов. Пока ещё ничего не делал. Вклеил только всякие фигнюшки пластмассовые (типа, для свинчивания частей).
Собирать буду неспешно (например, жду с ХК цифровые сервы с металредуктором - комплектные не буду ставить. Также хочу элероны и РВ навешивать на петли по типу тех, что идут для в наборе для РН (заказал - жду) ну и т.п. по мелочам: регуль…). Пока хочу карбоновыми вставками увеличить жёсткость крыльев, стаба и киля…
Если интерес есть - дайте знать.
Интереса не будет - монолог писать не буду. Только ответы на вопросы. Есть кое-что для измерений - и взсвесить деталюшки, и тягу статическую померить , и ток-мощность потребляемую померить…

4 months later
ItBoss

и как он полетел?

был у меня такой самолет. самый первый из всех первых. год назад. несколько раз его сильно прикладывал, потом бросил.

сейчас, оглядываясь назад понимаю, что слишком задняя центровка была, мотор слабоват, батарейки мало и тп.
есть такой же точно новый, заказывал сразу после разбитого первого. думаю собрать и запустить, чего ему валяться?
некий опыт пилотажа теперь имею, и лишним самолет в хозяйстве никогда не будет

Планирую ставить