Выбор начинки для самолета Extra 330S
без опыта, вы модель лучше покупной не зделаете, если даже получится, все равно выйдет дороже. Это не только мое мнение.
Эти жертвы необходимы для осмысления процесса производства , познания способов изготовления и работы с материалом , приобретения необходимых материалов и инструментов
и т.д и т.п. и будет он настоящим пилотом ,а не ездюком , как говорят про некоторых автомобилистов , которые не знают как открыть капот и залить омывайку.
…и будет он настоящим пилотом…
Спасибо! Вот вы меня поняли… Всегда любил что-то руками делать…
Да, чуть не забыл. Магазин - Леруа-Мерлен. Секция потолочной плитки и плинтусов.
Эти жертвы необходимы для осмысления процесса
Пусть мыслет, пенолет, даже в москве стоит копейки, а строительство( я приветствую) без опыта, швах я непретендую на панацею, сам учился, лет, так 30, Учись,летать, и строй, если есть талант,форвард.
регулятор на 60А с BEC
Добрый день! Снова я 😃
Сидел пилил мотораму. Конечно, лазерного ЧПУ у меня нет, зато теперь есть лобзик 😃
Вопрос к корифеям…
Сижу, выбираю начинку на HobbyKing. И не пойму, почему регулятор, который мне посоветовали должен быть с BEC? Он не совместим с UBEC или ESC? Количество проводов, вроде одинаково. На моделях ESC написано Super BEC, а SBEC это наверное Super BEC и есть… Или я туплю?
А что вы скажете по поводу мотора NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W?
А что вы скажете по поводу мотора NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W?
Неплохой мотор под 5-ти баночные батареи и модели с весом 2+ кг.
Добрый день! Снова я 😃
На моделях ESC написано Super BEC, а SBEC это наверное Super BEC и есть… Или я туплю?
SBEC- это не супербек.Это Switched-переключаемый,т.е. импульсный.
Или я туплю?
Почитайте это
Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
многие вопросы отпадут сами.
Здравствуйте, друзья!
Пока сделал часть фюзеляжа:
Задача интересная. Жаль только, что чертежи не совпадают с описанием. Да и рейки я такие не нашел. Так что приходится немного дорабатывать по месту.
Друзья, если не сложно, пожалуйста, проверьте мой заказ, пока он в корзине:
Пульт - Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
Мотор - NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W
Регулятор - Birdie 70A Brushless Boat ESC w/5A BEC
Сервы (4 шт.) - TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g
Бортовой АКБ - Turnigy 2200mAh 4S 35C Lipo Pac
Зарядка - Hobbyking DC-4S Balance Charger & Cell Checker 30w 2s~4s
АКБ пульта - Turnigy 2650mAh 3S 1C LLF Tx Pack (Futaba/JR)
Может я чего забыл, или может хватил лишку 😃…
Жду ваших ценных советов…
Пульт - Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
Я бы взял там же Taranis
Регулятор - Birdie 70A Brushless Boat ESC w/5A BEC
Boat, это для лодки! Возми YEP
Бортовой АКБ - Turnigy 2200mAh 4S 35C Lipo Pac
Zippy Compact а вот какой емкости пока не понятно да и мотор под вопросом, на какой самолет вы решили все это поставить?
Зарядка - Hobbyking DC-4S Balance Charger & Cell Checker 30w 2s~4s
Где 4 банки ,там и шесть будет и видимо не последняя и не одна , а зарядник небось 300ватт , а не 30 .Проверь.Хотя бы 100-150ватт.
Тебе ещё придётся заряжать и заряжать акки или ты думаешь летать с одним акком.Неделю готовиться часок заряжаться и в поле на пять минут.
АКБ пульта - Turnigy 2650mAh 3S 1C LLF Tx Pack (Futaba/JR)
Ты не ошибся - ЛиФешка,чего Липолек не было.
Тебе хватит и 1800-2500 т.к потребление экономное, а цена всё ниже.
Может я чего забыл,
А пропеллеры есть уже в наличии? И я обратил внимание что турниги в основном без ВЧ модуля продаются. Если так то его надо отдельно заказать.
FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Раельно навороченная аппа за 200$, +нужно купить приемник там же на ХК.
Может я чего забыл, или может хватил лишку
Вадим, я малость потерял “нить” самОй модели, озвучь ещё раз ТТХ самолёта, на который ты всё это собираешься поставить.
Эти характеристики?
Wingspan : 1350 mm
Lengh : 1180 mm
Weight : 1950 grs
Wing aera : 39dm2
Wing loading : 50 /58 gr/dm2
Ты не ошибся - ЛиФешка,чего Липолек не было.
Борис, для передатчика LiFe самое оно, никаких проблем с напряжением и применимостью именно на передатчиках.
PS: Зарядка - Hobbyking DC-4S Balance Charger & Cell Checker 30w 2s~4s это НЕ зарядка, это балансир и побаночный вольтметр с возможностью медленной ПОДзарядки липолек малыми токами.
Вадим, я малость потерял “нить” самОй модели,
Во, во, я тоже потерялся.
Здравствуйте!
Сейчас строю самолет Micro Angel из потолочки. Размах крыльев примерно 110 см. Запчасти, в общем-то, покупаю в данный момент к ней, но так, чтобы небольшой запас остался.
Extra еще не приехала. У нее срок доставки до 1 января. Будем надеяться, что таки придет и нигде не “потеряется”.
Заказ пульта пришлось отменить в связи с его долгим “висением”, зато сегодня заказал FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D с адаптером FrSky AC/DC Charge Adapter EU Version. Заодно заказал мотор NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W, к нему какой-то аксессуар NTM Prop Drive 42 Series Accessory Pack, спид-контроллер Hobbyking 70amp OPTO ESC with 5 Amp External UBEC и пропеллер JXF 14x6 / 356 x 152.5mm Poly Composite propeller для веса. Так червонец и улетел… 😃 Если что купил не то, прошу не смеяться громко 😃 Сейчас вот думаю, на что еще деньги потратить 😃 Конечно, вполне очевидно, что еще надо как минимум купить сервы и АКБ с зарядным устройством… Выбор большой, аж вспотел 😃
Наверное такой зарядки достаточно будет - Turnigy A-6-10 200W Balance charger & discharger?
Может таких батарей взять парочку - ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C Lipo Pack? Правда их придется отдельно заказывать, так как они в Европе живут…
42-48 650KV / 1295W
Подумай ещё разок, с таким двиглом и забор полетит.У меня Сбаш летает с весом 2200 на 4 банках.
пропеллер JXF 14x6 / 356 x 152.
НА ТВОЮ экстру и 13 "достаточно .
парочку - ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C Lipo Pack?
Вадим,даром ничего не проходит , но если с деньгами всё в порядке голову не ломай ,а беи готовый комплект ,а потом поймёшь что и по чём.
Почитайте это Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
Читай пока тебя не послали на …
пока тебя не послали
Хорошо, больше не буду вопросов задавать…
FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D
Это единственное, что ты правильно заказал! Вот вы в Москве, там куча моделистов, встретьтесь с ними на полетушках, поговорите.
Размах крыльев примерно 110 см
Вот мне это совсем ничего не говорит, а говорит, все что вы заказали кроме Тараниса к этому самолету не подходит. Почитайте в моем дневнике Sbach-342 RC Factory некоторые моменты сборки. там есть вся комплектация, но опять же, к какому вес вы придете на Ангеле, моя комплектация до 600гр будет таскать уверенно, если тяжелее то придется брать тяжелее мотор и тд и тп. Борис правильно сказал нужно было взять известный пенолет с известной комплектацией, а знания придут позже.
все что вы заказали кроме Тараниса к этому самолету не подходит.
Вот и я про тоже.
Хорошо, больше не буду вопросов задавать…
Неправильно понял. Дело в том, что всё, что ты заказал выше по части моторсэта НЕ подходит для самолёта с размахом 110см.
В таком размахе надо делать 3-х баночный моторсэт с липолькой 1800мАч 25-30С, мотором размера 3536, (или 3542 уже с запасом) 900-1000KV, винтом 12х6, 13х6 или максимум 13х8. Регуль 40-45А со встроенным ВЕСом на 3-4А. Сервы на РВ, РН с усилием до 2,5кг в размере микро или мини(если мини, то серву РН ставить в центр фюзеляжа с приводом через боуден или тросовый Pull-Pull), на элероны две сервы размера микро с усилием 2,0-2,2кг. Взлётный вес модели такого размаха желательно получить до 1,0кг, максимум 1,2кг. Тогда всё полетит красиво и легко.
Выбранный тобой выше моторсэт для модели 50-го класса с размахом от 1,5-1,6 метра и никакого толку кроме большого веса от него в размахе 1,1метра не будет. “Твой” мотор на 650KV отлично полетит и на 4-х банках с винтом 15х6, но на модели 50-го класса в размахе 1,5 метра. Я летаю с похожим мотором (правда 620KV и 4-х банках) на 50-й Экстре от РА с тягой более 3,2 кг и взлётным весом самолёта порядка 1,7 кг.