Micro Angel из потолочной плитки
Да, посчитал что слишком подробно. Про сращивание материала можно было и опустить. Лучше освещать процесс строительства а не подготовки к нему.
Для тех, кто желает построить Angel из потолочки, будет интересен опыт товарищей из Коврова : rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-1 Там таких Ангелов - целая эскадрилья. В пору соревнования в моно-классе проводить.
Как по мне, вроде крупноват. Я сейчас занялся моделькой по мотивам УТ и Прототипа Александра Голубкова
Добрый вечер!
Фюзеляжные длинномеры вырезаны, теперь можно начинать клеить.
Вот только непонятно, клеить надо матовой или глянцевой стороной наружу?
И еще вопрос по фанере. Легкая 3 мм фанера, которую я купил в прошлый раз, почему-то после выпиливания деформируется штопором. Поэтому я сейчас купил лист 1.5 мм авиационной фанеры, которую хочу склеить в 2 слоя. В связи с этим есть 2 вопроса:
- Потолочку таким клеить клеем можно
- Прочности авиационной фанеры 1.5 достаточно. Не нужно клеить в два слоя.
В два слоя - только моторный шпангоут.
Ну теперь то уже не расклеить… Все заготовки для моторамы вырезал и склеил, уже полдня как сохнут под прессом, да и чертеж уже переделал под новую толщину…
Привет всем.Тоже строю ангелок.Если интересно вот тут фотки.Там еще есть мои самоделки и корвалис от "пилотажа"yadi.sk/d/_HeMhpyEF9vnW
Будете резать заготовки на крыло, учтите что на чертеже есть заготовки для крыла с отрезным элероном - они пошире, и вариант, где элерон изготавливается отдельно из потолочки - эти заготовки поуже.Удачи!
P.S.Свой МА уже начал обтягивать.
я вместо деревянного лонжерона поставил карбоновую трубку на 6
Если кому-нибудь интересно, вот моя тема о постройке
А я уже сделал 😃 4 недели по вечерам, после работы.
Размах: 1200 мм
Длина : 1120 мм
ВМГ :
двигатель : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винты:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Полётный вес модели : 600 гр, не много вылез, хотел уложиться в 500гр.
Модель очень понравилась по лётным качествам, и управлению, идёт ровно, обратный полёт замечательно, в общем мне понравилась, делайте, не пожалеете!
Фишка проекта заключается в пилоте 😁
P.S. c расцветкой не стал шибко заморачиваться, сделал то, что шло от души.
Прилагаю фото постройки ( чисто для обзора…), ссылка на полную версию постройки выложу позже.
Видео полёта:
Добрый вечер, друзья!
Сегодня опять немного посидел над строительством.
Подровнял футляры для силовой рейки крыльев:
Затем вырезал крылья и заточил переднюю и заднюю кромку крыла. Для передней кромки пришлось сделать вот такую конструкцию:
Заднюю кромку точил просто положив крыло на доску. Совсем в ноль заднюю кромку не стал выводить. Оставил чуть меньше 1 мм. Зачищал на глаз, стараясь, чтобы остаточная толщина и ширина фаски была одинаковой. Получилось вот что:
Завтра, если время будет, начну их клеить…
Модель к строительству выбирал несколько дней. Больше всего понравился Micro Angel.
Приятно отметить, что наша разработка становится всё более и более популярной и востребованной среди авиамоделистов. В общем-то оно того стоит, самолётик действительно получился очень достойный. Хоть и пенолёт, но всё-таки почти пилотажка.
При правильной настройке, в спокойную погоду и в правильных руках он позволяет довольно прилично слетать практически любой F3Aшный комплекс. У нас даже пилотажники используют его для зимних тренировок.
В файлах по этому самолёту, что находятся на сторонних ресурсах, есть косячки и кое-какой мусор. Поэтому я не много почистил это дело и перезалил их в каталоге.
В общем, на всякий случай:
Чертежи, деталировка и выкройки для первой версии Микро-Ангела здесь: rc-flyers.ucoz.ru/load/3#
А это статейка по сборке второй версии этого самолёта: rc-flyers.ucoz.ru/…/penoljot_micro-angel.pdf
Всем удачи в строительстве и хороших полётов!
Дмитрий, огромное Вам спасибо ( кнопочку нажал), модель и правда очень хорошая, летит стабильно без всяких срывов, планерность шикарная… в общем здорово!
Мой аппаратик…
симпатишный! 😉
Вот блин, старался-старался, и в итоге оказалось, что крылья заточил наоборот, более острым концом назад, как принято у классических самолетов. Переделывать не стану, посмотрю как с такими летать будет. Думаю, что не хуже. Скорее-всего только акб в такой компоновке чуть ближе к носу будет, и может чуть медленнее полетит… И как это я так…
Всего-то делов: сделать ещё один комплект крыльев!
Работы на вечерка два, а, в случае чего, будут запасные;)!