Micro Angel из потолочной плитки
Попробовать можно. Только желательно замерить потребляемый ток, да и за температурой надо следить.
Я тогда на 2836\1100 перепробовал все винты, что были под рукой. Начал с APC 10x5, 10x6, затем GWS 10x6 с прямоугольными лопастями (на максимальных оборотах начинал сильно флаттерить), остановился на APC 11x5,5. Ток в начале не замерял (нечем было). Ориентировался на тягу и полётное время. Зимой ещё было нормально, а вот когда полетал летом и пощупал мотор - чуть не получил ожёг. Тут мне подарили ваттметр. Замерил ток - в пике за 36А ! Максимальный для этого мотора - 19А. Забавно оказалось, что и регулятор стоял на модели Plush-25 (для него 36А тоже многовато будет, но и по сей день живой). Вот после этого и заменил на SK3 3530\1150 (регуль на Plush-40). Ток упал до 32А (но это в пике) После полёта мотор - чуть тёплый. Я всё-таки больше грешу на плохое качество мотора 2836, что был у меня (точнее так плохо у нас вели все 4 мотора, купленные на ХК в одно и то же время, но разными посылками). У одного из мальчишек стоял такой же мотор, но из более ранних партий - там вроде всё нормально: не особо грелся и тяга была нормальная. Тут недавно одному купили 3530\1100, но не SK3, а типа XP - такой же оранжевый. И, прошу прощения за выражение, та же хрень с перегревом. В общем, я тот мотор (2836) просто выбросил в помойное ведро, а на серию XP даже не смотрю.
Я уже раньше писал
Андрюха, на сколько я помню, это было про Астероида. Там да, этого мотора естественно не хватит - другой размер, другой вес… Но на “стандартном” МикроАнгеле этого мотора (даже самого задроченного) более чем достаточно при условии, что самолёт конечно не тяжелее 700 гр. Если тяги не хватает, значит где-то что-то не так, и надо не мотор обсирать, а искать причину.
Во всяком случае, у нас этих самолётиков много у кого есть, и практически все летают с моторами D2836/8 1100 Kv в паре с регулем на 25-30 А и с винтами 10х5, 10х6, 11х5. Используем аккумуляторы 3S 1500…1800mAh, гарантированно хватает на пару комплексов С-11. Дефицита тяги ни у кого не наблюдается и претензий к мотору ни у кого нет.
И не тянет он у меня. Мотор 2836\1200kv Винт 10х5 весь полет не менее чем на 3\4 газа. Вот это для меня вопрос
Так если у вас лыжи поперёк потока растопыриваются, разве их пропрёш? Надо либо сделать наконец-то этот узел по человечески, либо вообще ну их нах, эти лыжи и поставить колёса, а то у вас от этих лыж пока одни только проблемы и никакой реальной пользы…
И ещё вопросик: Сергей, какой взлётный вес у вашего МикроАнгела?
Тут мне подарили ваттметр. Замерил ток - в пике за 36А
Мы с Петровичем в своё время перетэстили кучу разных винтов с этим мотором. Самый большой ток был всего 25А, так это с ДВСными винтами 11х6. Правда и тяга с ними была 1200 гр. А так, по нормальному, АРС 10х5 дал 920 гр. статической тяги при 19 амперах - этого более, чем достаточно.
Похоже, это просто тебе так повезло с этим мотором. Китай однако, лотерея 😃
…или мы с тобой про разные моторы говорим.
Сергей, какой взлётный вес у вашего МикроАнгела?
Дмитрий, у меня вес где то 700 и есть. Не больше. А вот тяга да, грамм 900, тоже не больше. Это нормально? Может я просто чего то не того ожидаю… Сделал крепление для телефона на голову. Завтра планирую снять наконец свои полеты, если соберусь 😃
Сергей, какой взлётный вес у вашего МикроАнгела?
Вот!Взлётный вес моего МА с акком 2200 - 600грамм 😉 …
Взлётный вес моего МА с акком 2200 - 600грамм
Дааа. Нууу, у меня 100 г - за счет стоек скорее всего. Они из сплошной дюралевой пластины толщиной 3 что ли…
Они из сплошной дюралевой пластины толщиной 3 что ли…
А зачем на этом пенолётике такая монументальная стойка?!
Наверное для веса и для того, чтобы постоянно ремонтировать узел крепления стоек в фюзеляже. Из такой дюрали я делал стойки для самолётов массой примерно 2-3 кг.
В одной из ваших последних тем я уже показывал вам наиболее рациональную конструкцию стоек для подобных аэропланов. Делать просто, весит мало и энергоёмкая. За счёт упругой деформации стойки, гасится энергия неудачных посадок и ничего не отрывается от фюзеляжа. Они просто пружинят, не передавая практически никаких перегрузок на сам фюзеляж.
За счёт упругой деформации стойки, гасится энергия неудачных посадок и ничего не отрывается от фюзеляжа. Они просто пружинят, не передавая практически никаких перегрузок на сам фюзеляж.
Хорошая проволока, хорошая стойка. Примечал на декоративных колпаках авто, мне она очень понравилась.
Андрюха, на сколько я помню, это было про Астероида.
А вот и нет. Началось всё с микроАнгела. Из-за “дохлого” мотора я всё никак не мог его заставить по-нормальному лететь (на вертикалях скисал). Перепробовав разные винты, у меня на тот момент уже лежал Sk3 3530\1150. Взвесил оба мотора - оказалось разница около 7г - что в данном случае не в счёт. Поставил его, а оказалось, что он и батарею меньше кушает. Помнишь - мы тогда в Семязино задержались вечером после соревнований и я показал тебе на микроАнгеле типа “P-17” (“типа” - т.к. грязненько, но узнаваемо, и весь). На модели был реально “vertical unlimited” - при вертикальном наборе делал бочки и модель даже не пыталась подтормаживать. Первые 10-20 полётов мотор 2836 у меня вроде выдавал тягу, но потом начал “скисать”. Батареи здесь ни при чём - их проверял, и даже на новых уже плохо тянул. По ощущениям - как будто магниты стали слабже. Межвитковое маловероятно, хотя, может и оно. Про мотор говорим один и тот же (www.xxxxxxx.ru/ru/product/182597/). Я и говорю - первые партии были хорошие, потом качество упало. Так же обожглись с “turnigy 2204-14t 19g” для зальников. Моторы из первых партий до сих пор модели на-ура таскают, а когда один человек с ХК заказал сразу несколько штук (уже больше года назад) - то из них только один оказался нормальным, на остальных модель еле-еле блинчиком ползала.
А вот уже удостоверившись, что SK3 весьма неплох - заказал и на АСтероид (только там 3542\1000 с винтом APC 13x6,5 , но и полётный вес как два микроАнгела).
Андрюх, хрен его знает, восток - дело тонкое…
Во всяком случае, мои пацаны и в этом году покупали такие движки, и в прошлом. У всех пока всё нормально работает.
А зачем на этом пенолётике такая монументальная стойка
Хорошая проволока, хорошая стойка
Не спорю ни разу. На предыдущей экстре убедился точно в этом. Здесь же исправлю сначала положение с лыжей, а после уж заменю. 😃
Погонял сегодня МА. Все в порядке. не снял. Телефон замерз. Но тяги - маловато. Не то я ожидал. Неужели 100 грамм лишнего веса такую разницу дают…
Неужели 100 грамм лишнего веса такую разницу дают…
Да, дают.Советую снять шасси вообще, поставить пропсейвер - взлёт с рук, посадка на живот - и убедится в этом самому.
“рыжие” китайские моторы это клоны китайской D-сеоии от Турниги.
Они пришли на смену черной Sk-линейке и получились сильно не удачные.
Через мои руки прошло 3 мотора D серии от Турниги с НК разных размеров D3530/D3542/D2836
При прочих равных, линейка Sk3 выигрывает однозначно.
Греются меньше, тянут лучше ), батарейки хватает на большее время.
Даа. так и придется мотор брать. Думал просохнет. Снег попадал обычно, просохнет и в бой. А тут мотор дергается и все 😦
Так скорее всего одна обмотка отвалилась((( Прозвонить
Прозвонить
Прозвонить это как конкретно?
Омметром. Скорее элементарный обрыв обмотки.
Омметром
СПАСИБО!!! действительно обрыв был . Блин. 😃
Доброй ночи! В инструкции по сборке самолета, в части про хвостовое оперение написано: “Заготовки по контуру обклеиваются бальзовыми реечками 2-3 мм”. А как обклеивать заготовки? Вырезать прямую рейку из бальзы и сгибать ее по форме деталей? Или сразу же вырезать реечки нужной формы? И зачем вообще нужно обклеивать реечками хвостовое оперение?
Заготовки по контуру обклеиваются бальзовыми реечками 2-3 мм
Уже вроде расписали, что этого не требуется. Когда-то так делали, но потом пришли к выводу, что это лишнее. (см. два предыдущих сообщения, или из принципа не читаем ?😃 ).
Написано, написано - посмотрите на картинки, как сейчас собирают. Дмитрий в сообщении #241 (тут рядом) дал ссылку на картинки по сборке. Думаю, что большинство вопросов отпадёт.
Но если очень хочется сделать бальзувую окантовку (по задней кромке самого стабилизатора нужен уголь или сосна, т.к. бальзова рейка не даст необходимой прочности на изгиб) - то обклеиваем прямыми рейками (предварительно срезав лишний пенопласт на радиусах по касательной), потом закругляем шкуркой по контуру.