Micro Angel из потолочной плитки

FFedor
dimonp:

За счёт упругой деформации стойки, гасится энергия неудачных посадок и ничего не отрывается от фюзеляжа. Они просто пружинят, не передавая практически никаких перегрузок на сам фюзеляж.

Хорошая проволока, хорошая стойка. Примечал на декоративных колпаках авто, мне она очень понравилась.

Andrey33
dimonp:

Андрюха, на сколько я помню, это было про Астероида.

А вот и нет. Началось всё с микроАнгела. Из-за “дохлого” мотора я всё никак не мог его заставить по-нормальному лететь (на вертикалях скисал). Перепробовав разные винты, у меня на тот момент уже лежал Sk3 3530\1150. Взвесил оба мотора - оказалось разница около 7г - что в данном случае не в счёт. Поставил его, а оказалось, что он и батарею меньше кушает. Помнишь - мы тогда в Семязино задержались вечером после соревнований и я показал тебе на микроАнгеле типа “P-17” (“типа” - т.к. грязненько, но узнаваемо, и весь). На модели был реально “vertical unlimited” - при вертикальном наборе делал бочки и модель даже не пыталась подтормаживать. Первые 10-20 полётов мотор 2836 у меня вроде выдавал тягу, но потом начал “скисать”. Батареи здесь ни при чём - их проверял, и даже на новых уже плохо тянул. По ощущениям - как будто магниты стали слабже. Межвитковое маловероятно, хотя, может и оно. Про мотор говорим один и тот же (www.xxxxxxx.ru/ru/product/182597/). Я и говорю - первые партии были хорошие, потом качество упало. Так же обожглись с “turnigy 2204-14t 19g” для зальников. Моторы из первых партий до сих пор модели на-ура таскают, а когда один человек с ХК заказал сразу несколько штук (уже больше года назад) - то из них только один оказался нормальным, на остальных модель еле-еле блинчиком ползала.

А вот уже удостоверившись, что SK3 весьма неплох - заказал и на АСтероид (только там 3542\1000 с винтом APC 13x6,5 , но и полётный вес как два микроАнгела).

dimonp

Андрюх, хрен его знает, восток - дело тонкое…
Во всяком случае, мои пацаны и в этом году покупали такие движки, и в прошлом. У всех пока всё нормально работает.

poletun
dimonp:

А зачем на этом пенолётике такая монументальная стойка

FFedor:

Хорошая проволока, хорошая стойка

Не спорю ни разу. На предыдущей экстре убедился точно в этом. Здесь же исправлю сначала положение с лыжей, а после уж заменю. 😃

poletun

Погонял сегодня МА. Все в порядке. не снял. Телефон замерз. Но тяги - маловато. Не то я ожидал. Неужели 100 грамм лишнего веса такую разницу дают…

svs61
poletun:

Неужели 100 грамм лишнего веса такую разницу дают…

Да, дают.Советую снять шасси вообще, поставить пропсейвер - взлёт с рук, посадка на живот - и убедится в этом самому.

Shimano

“рыжие” китайские моторы это клоны китайской D-сеоии от Турниги.
Они пришли на смену черной Sk-линейке и получились сильно не удачные.
Через мои руки прошло 3 мотора D серии от Турниги с НК разных размеров D3530/D3542/D2836
При прочих равных, линейка Sk3 выигрывает однозначно.
Греются меньше, тянут лучше ), батарейки хватает на большее время.

poletun

Даа. так и придется мотор брать. Думал просохнет. Снег попадал обычно, просохнет и в бой. А тут мотор дергается и все 😦

karmann

Так скорее всего одна обмотка отвалилась((( Прозвонить

poletun
karmann:

Прозвонить

Прозвонить это как конкретно?

karmann

Омметром. Скорее элементарный обрыв обмотки.

poletun
karmann:

Омметром

СПАСИБО!!! действительно обрыв был . Блин. 😃

1 month later
pilot027

Сегодняшний небольшой прогресс:

Склеены заготовки пеналов:

Вклеен косой шпангоут и в черновую подрезан гаргрот:

Стабилизатор:

Для соединительного штыря в “OBI” были найдены рейки 5х10 великолепного качества по 26р/шт
Стабилизатор окантован рейками 3х4 из бальзы

ishatalkin

Доброй ночи! В инструкции по сборке самолета, в части про хвостовое оперение написано: “Заготовки по контуру обклеиваются бальзовыми реечками 2-3 мм”. А как обклеивать заготовки? Вырезать прямую рейку из бальзы и сгибать ее по форме деталей? Или сразу же вырезать реечки нужной формы? И зачем вообще нужно обклеивать реечками хвостовое оперение?

Andrey33
ishatalkin:

Заготовки по контуру обклеиваются бальзовыми реечками 2-3 мм

Уже вроде расписали, что этого не требуется. Когда-то так делали, но потом пришли к выводу, что это лишнее. (см. два предыдущих сообщения, или из принципа не читаем ?😃 ).
Написано, написано - посмотрите на картинки, как сейчас собирают. Дмитрий в сообщении #241 (тут рядом) дал ссылку на картинки по сборке. Думаю, что большинство вопросов отпадёт.
Но если очень хочется сделать бальзувую окантовку (по задней кромке самого стабилизатора нужен уголь или сосна, т.к. бальзова рейка не даст необходимой прочности на изгиб) - то обклеиваем прямыми рейками (предварительно срезав лишний пенопласт на радиусах по касательной), потом закругляем шкуркой по контуру.

dimonp
ishatalkin:

И зачем вообще нужно обклеивать реечками хвостовое оперение?

Andrey33:

Уже вроде расписали, что этого не требуется. Когда-то так делали, но потом пришли к выводу, что это лишнее. (см. два предыдущих сообщения…

Я чегой-то не понял, а где эти “предыдущие сообщения”?
Куда из этой темы сообщения пропали? И по какой причине?

Andrey33

непонятно…
Человека, который строит - забанили, комменты с советами исчезли. Остатёся одно - гугл(яндекс) в помощь и обратиться к первоисточнику, где расписано с картинками, как строится этот самолёт.

woodprop

А как вам такой вариант - окантовка бальзой, как говорится “из любви к искусству” и уголёк 0,5 по задней кромке для жёсткости?

dimonp

Шикарно, с любовью к искусству 😃

woodprop

За два полных вечера изготовил крылья. Очень радует как сходятся детали, вырезаные по распечатаным шаблонам - никакой подгонки практически не требуется!

7 days later
3 months later
dimonp

Сезон в разгаре.
Новоиспечённые пилоты активно нарабатывают лётную практику. И без МикроАнгела в этом деле никак 😃







И где-то на подходе ещё пара-тройка таких же кренделей. Думаю, в этом сезоне и их на крыло поставлю 😃

Makey

В нашем клубе, в настоящее время собирается 2 Микроангела. Для получения гарантированной передней центровки, есть мысль сделать на руль направления тросовый привод, сервомашинку разместить в приборном отсеке между лонжероном и задним креплением консоли. Одновременно есть вероятность получения более жесткой передачи усилия на РН. При толкающем усилии в некоторых случаях слегка изгибается тяга. Были ли подобные технические решения в этой модели? Каков результат?