Micro Angel из потолочной плитки

ishatalkin

Доброй ночи! В инструкции по сборке самолета, в части про хвостовое оперение написано: “Заготовки по контуру обклеиваются бальзовыми реечками 2-3 мм”. А как обклеивать заготовки? Вырезать прямую рейку из бальзы и сгибать ее по форме деталей? Или сразу же вырезать реечки нужной формы? И зачем вообще нужно обклеивать реечками хвостовое оперение?

Andrey33
ishatalkin:

Заготовки по контуру обклеиваются бальзовыми реечками 2-3 мм

Уже вроде расписали, что этого не требуется. Когда-то так делали, но потом пришли к выводу, что это лишнее. (см. два предыдущих сообщения, или из принципа не читаем ?😃 ).
Написано, написано - посмотрите на картинки, как сейчас собирают. Дмитрий в сообщении #241 (тут рядом) дал ссылку на картинки по сборке. Думаю, что большинство вопросов отпадёт.
Но если очень хочется сделать бальзувую окантовку (по задней кромке самого стабилизатора нужен уголь или сосна, т.к. бальзова рейка не даст необходимой прочности на изгиб) - то обклеиваем прямыми рейками (предварительно срезав лишний пенопласт на радиусах по касательной), потом закругляем шкуркой по контуру.

dimonp
ishatalkin:

И зачем вообще нужно обклеивать реечками хвостовое оперение?

Andrey33:

Уже вроде расписали, что этого не требуется. Когда-то так делали, но потом пришли к выводу, что это лишнее. (см. два предыдущих сообщения…

Я чегой-то не понял, а где эти “предыдущие сообщения”?
Куда из этой темы сообщения пропали? И по какой причине?

Andrey33

непонятно…
Человека, который строит - забанили, комменты с советами исчезли. Остатёся одно - гугл(яндекс) в помощь и обратиться к первоисточнику, где расписано с картинками, как строится этот самолёт.

woodprop

А как вам такой вариант - окантовка бальзой, как говорится “из любви к искусству” и уголёк 0,5 по задней кромке для жёсткости?

dimonp

Шикарно, с любовью к искусству 😃

woodprop

За два полных вечера изготовил крылья. Очень радует как сходятся детали, вырезаные по распечатаным шаблонам - никакой подгонки практически не требуется!

7 days later
3 months later
dimonp

Сезон в разгаре.
Новоиспечённые пилоты активно нарабатывают лётную практику. И без МикроАнгела в этом деле никак 😃







И где-то на подходе ещё пара-тройка таких же кренделей. Думаю, в этом сезоне и их на крыло поставлю 😃

Makey

В нашем клубе, в настоящее время собирается 2 Микроангела. Для получения гарантированной передней центровки, есть мысль сделать на руль направления тросовый привод, сервомашинку разместить в приборном отсеке между лонжероном и задним креплением консоли. Одновременно есть вероятность получения более жесткой передачи усилия на РН. При толкающем усилии в некоторых случаях слегка изгибается тяга. Были ли подобные технические решения в этой модели? Каков результат?

Makey
Yury_Nosov:

А боуден чем плох?

Да, неплохой вариант. Только у нас его нет (жестких трубок). А вот тонкого поводкового материала целая катушка.

Yury_Nosov

Ну так-то тросовую проводку делают и на настоящих самолётах да и на больших моделях. На мой взгляд, сложность в заделке концов и в необходимости регулировки натяга - тандер нужен.
По мне так слишком хлопотно это.

Я как-то надыбал бухточку такого интересного кабеля, в нем внешняя изоляция коаксиала как раз подходит для боудена. Один только минус - не клеится ничем совершенно. Приходится обматывать концы ниткой. Марки кабеля не знаю.

Makey

Будем “колхозить” из того что есть. Что получится отпишусь.

Yury_Nosov

Вот такой примерно кабель, но не этот конкретно. У этого трубка мягкая на мой взгляд, у моего потверже.

Petr_A

[QUOTE=Makey;7752359] Только у нас его нет (жестких трубок).

Хорошие и довольно длинные трубки для боуденов я добывал из использованных бутылочек с распылителями от разных моющих средств.
В детстве я делал двигатели для ракет на целлюлозе из пустых тюбиков от зубной пасты Поморин, что бы быстрее их добыть приходилось чистить зубы много раз в день (этот опыт для добычи боуденов я не рекомендую)

13 days later
Petr_A

За пару лет интенсивной эксплуатации мой Ангел немного поизносился пообтерся покривился
На замену ему я собрал Вертигу по той же технологии и в том же размере.

3 years later
Veider1972

Друзья, добрый день! Много воды уже утекло, несколько самолётов поменяно, но то, что осталось от моего ангела может кому-нибудь пригодиться. Хочу отдать желающему собрать данную модель капот, фонарь, раму и матрицы для капота и фонаря:

Обращайтесь на veider@inbox.ru

11 days later
Veider1972

И снова здравствуйте друзья! Ну вот и уехали мои детали аж в Кандалакшу. В кружок юных моделистов. Надеюсь, они поспособствуют укреплению любви к авиамоделизму у детишек… На этом моё знакомство с Микро Ангелом завершено. После 2-х Ангелов у меня был полутораметровый тренер-верхнеплан с толкающим винтом, поскольку я понял, что учиться летать надо на чём-то неторопливом и неубиваемом, который я, после нескольких лет полётов, тоже отдал в кружок моделистов. Потом был бальзовая пилотажка Edge-540, который с новым хозяином потом аж второе место на чемпионате Крыма занял в своём классе. Ну а сейчас я вожусь с большим, 2.4 метра в размахе крыла, планере Volantex Phoenix, который я оборудовал под fpv. Летает он хорошо, но пока есть проблема с дальностью видеосвязи… Ну теперь уже, наверное, весной дальше испытания будут… Если кому интересно почитать о моей с ним возне, то милости прошу: FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT