Разряд/ Балинсир LiPo на IMAX B6
Спасибо за инф.
Есть ли смысл пользоваться режимом сторейдж если после полета заряжать в режиме балансировки до ~3,8V на банку (у меня банки когда они зарядились в среднем до 3,8V не дают большое расхождения = +/- 0,03 V) ? В режиме зарядки с балансировкой ток то выше и времени понадобиться меньше.
Подскажите пожалуйста, какой зарядник лучше брать из перечисленных:
banned link
banned link
banned link
Или этот
banned link
какой зарядник лучше брать из перечисленных
Из перечисленных - однозначно iCharger 106B-plus, только не забудьте к нему блок питания соответствующий купить.
А вообще выбор зависит от ответа на вопрос - сколько, каких и как часто акков планируется обслуживать и где (дома от розетки или в поле от аккума/гены)?
Если регулярно будете оставлять полностью заряженными на неделю - то вскоре “подарите соседке”. Вроде в сообщении #6 всё внятно написано. И это не моё “мнение”, это рекомендация известного производителя модельных (high discharge rate) Li-Po аккумов.
Не приведете ли ссылку на эту рекомендацию, а главное, статистические данные, эту рекомендацию подтверждающие?
И самый главный вопрос - какие аккумуляторы считать негодными?
Точный, проверяемый критерий (тема внутреннего сопротивления обсуждалась здесь)
Пришёл ко мне этот зарядник. Вопрос по параметру “Supply Capacity”. Дозяряжал полностью заряженый от стоковой зарядки аккум 3s 1300, по окончании процесса на этом счётчике было 123, это то что залил зарядник в дозаряде? Что там должно быть по окончании зарядки пустого акка? Примерно 1300?
При заряде зарядник покажет сколько он влил в батарею. “123”-это, сколько он туда долил. Что значит по-вашему “пустого”? Если в “0”- то батарею в помойку, если по отсечке регуля- то каждый раз зависит от степени разряженности батареи.
Не приведете ли ссылку на эту рекомендацию
Вот (там по веткам походите, много ешё полезной инфы). Bot ещё от Штефана, но Deutsch 😉 Статистика и тесты есть вот тут. Есть статистика и опыт моих знакомых. Моя личная статистика есть тоже, но у меня она “однобокая” я всегда правильно заряжал и хранил. Знаете, меня так научили ещё с серебро-цинковыми аккумами во времена моего авиамодельно-спортивного детства.
И самый главный вопрос - какие аккумуляторы считать негодными?
Негодные для чего? Ну очевидно, что негодные - это те, что не обеспечивают требуемые (желаемые) параметры эксплуатации. Аккумы негодные для спортивных/соревновательных/пилотажных целей - вполне будут годные для пенолётов/блинолётов или для использования в иных каких щадящих условиях. Аккумы, уже негодные для 500-ки 6S - могут ещё поработать на 600-ке 12S(пара).
Точный, проверяемый критерий
Емкость, отдаваемая при требуемом токе, очевидно 😃
Вопрос по параметру “Supply Capacity”
Только не “supply” a supp lied capacity. Пара букв, а смысл сильно меняется. В первом случае “емкость источника” а во втором “отданная (залитая) емкость”.
Тему прочитал, спасибо, полезно для меня.
Но остался один вопрос, все таки в каком режиме нужно заряжать литий-полимеры, charge или balance?
В чем различие между этими двумя режимами?
Заряжаю 3S аккумуляторы в режиме сharge с использованием балансира.
Это правильно? Или нужно заряжать в режиме balance?
В режиме балансировки в конце цикла зарядки устройство производит выравнивание напряжения на всех банках до 4,2V.
В режиме балансировки в конце цикла зарядки устройство производит выравнивание напряжения на всех банках до 4,2V.
В режиме charge в конце цикла зарядки в каждой банке устройство всегда показывает 4,20V.
Значит у вас хорошие батареи
Да обычные “zippy” c HK. Около 10 циклов прошел каждый аккумулятор.
Но я уже нашёл ответ на свой вопрос - в режиме charge заряжаем, пока ёмкости в банках одинаковые, а когда будет разница - заряжаем в режиме балансировки, при этом время заряжания будет больше.
Как-то так.
Чтобы не задумываться о том, в каком режиме заряжать и сколько там на банках получается вольт после зарядки , я заряжаю в режиме балансировки. Время зарядки в таком режиме больше лишь на время, за которое происходит балансировка. Разница незначительна.
Статистика и тесты есть вот тут
Извините, я в немецком не силен и пользовался помощью Гугла, но статистики по хранению с режиме storage я так и не нашел…
Как известно зарядный ток подбирают в зависимости от емкости аккумуляторов и если в аккумуляторе банок больше одной то хоть и напряжение в банках будет одинаковым их емкость будет одинаковой не всегда. Для этого и используют режим балансировки зарядного тока по банкам в зависимости от их емкости. Может быть я не прав или есть и другие причины- но я так предполагаю на основании своего опыта эксплуатации разных аккумуляторов. Если банка одна то режим балансировки не нужен.
Комрады такой вопросик ! Я новичек, купил зарядку IMAX B6 AC и попробовал зарядить аккум 7.4 v 850mAh. Все выставил по инструкции , далее стал смотреть на заряд и в одном пункте наткнулся на надпись END VOLTAGE 8.4v - это нормально ? Ведь аккум 7.4v или я что-то не понял ?
все нормально, 4.2 В полностью заряженая банка Ли ПО. После полета поставтье в режим хранения и все будет ок
Зарядка сама отключится но акк вручную надо убрать 😃
все нормально, 4.2 В полностью заряженая банка Ли ПО. После полета поставтье в режим хранения и все будет ок
Спасибо ! А в режиме хранения зарядка сама отключится когда надо ?
Спасибо ! А в режиме хранения зарядка сама отключится когда надо ?
Сама отключится.
Спасибо ! Настало время испытаний ))
А у меня Imax сдох похоже, при попытке использовать любую функцию с применением разъема балансира выдает ошибку одной банки. Сперва думал акк накрылся, хотя новый. Потом попробовал другой и третий, та же история… Заряжает только напрямую через плюс и минус((( два месяца не прожил китаец. Разобрал его, пайки все вроде в норме, никаких визуальных повреждений нет. Вот тебе и зарядник