Подскажите по Messershmit ME-109
ход элеронов был 5мм , сейчас когда сделал более длинную качалку стало 9мм, пока не знаю на сколько этого хватит , идея поставить на каждый элерон серву и срезать элероны и сделать свои петельки нормальные …не покидает меня…буду ещё думать, я на бойцовке ещё особо не летал, может мне просто кажется что малый ход элеронов, у кого какой?
Фото, пожалуйста, 9мм на разной ширине поверхности-совершенно разные углы.
И все таки, расскажите, как установкой двух серв Вы хотите добиться больших углов отклонения?
действительно, 5 мм это мало. у меня около 1-1.3 см было.ширина элерона примерно 2.5 см
у меня опыта конечно маловато, но мои предположения ,что серва на крыле работая с элероном на прямую даст больший угол отклонения чем она одна с качалкой и работая с двумя элеронами…
ширина элерона примерно 2.5 см
да у меня ширина элерона 2,7мм
значит пробуйте сначала 9 мм отклонения. + на аппе точно 100% отклонения стоят. а на некоторых аппах можно и 120% и 150% поставить. ставьте максимум. самоелтик то красивый, а тяги сверху его явно не украсят.
значит пробуйте сначала 9 мм отклонения. + на аппе точно 100% отклонения стоят. а на некоторых аппах можно и 120% и 150% поставить. ставьте максимум. самоелтик то красивый, а тяги сверху его явно не украсят.
аппа у меня Турнига 9х , там стоит 100% , мотор 2830 1300в тяга по моим расчетам получается примерно 870-900гр по этому можно нагрузить десятком серв и он всё равно будет летать шустро 😃
смотрится как бешеные мухи в небе 😃))
у меня опыта конечно маловато, но мои предположения ,что серва на крыле работая с элероном на прямую даст больший угол отклонения чем она одна с качалкой и работая с двумя элеронами…
Не даст, ибо углы отклонения у нее такие же, как и у той, что у Вас по центру стоит.
Если хотите большие расходы-укоротите кабанчики на рулевых поверхностях или удлините плечи качалки на сервомашинке.
Двумя сервами Вы лишь добавите лишний вес и увеличите инертность модели по крену.
А отклонение, имхо, больше 9мм не нужно, а то как тормоза начнут работать
тяга по моим расчетам получается примерно 870-900гр по этому можно нагрузить десятком серв и он всё равно будет летать шустро
Говорил уже… Нагрузку на крыло посчитайте… Шустро то оно летать в любом случае будет, а вот как до взлета-посадки дело дойдет-намучаетесь, ибо падать будет кирпичом.
Нагрузку на крыло посчитайте… Шустро то оно летать в любом случае будет, а вот как до взлета-посадки дело дойдет-намучаетесь, ибо падать будет кирпичом.
спорить не буду …опыта маловато…но спасибо за инфу, учту . может действительно качалкой по играть …
Планирую установить две сервы,подключить в разные каналы 1й и 5й далее микс ,думаю можно попробывать
режим флапперонов на крутилку завзать.Что скажут гуру))))?
Лучше не на крутилку, а на тумблер. а вообще в аппе должна быть функция флапперонов и есть соответствующий тумблер.
Планирую установить две сервы,подключить в разные каналы 1й и 5й далее микс ,думаю можно попробывать
режим флапперонов на крутилку завзать.Что скажут гуру))))?
Флапероны 30% + микс на хвост 5%. На трехпозиционник лучше . Попробывать 2 режима 30% и 45% - замедление выставлять 5 сек.
С флаперонами 30% значительно уменьшается скорость сваливания.
я делал это на цессне большой, при посадке очень помогает, аппа Турнига 9х у неё есть крутилка, очень оказалось удобно, завязал с рулём высоты. …тоже хотел на тумблер поставить ,но в итоге крутилка мне оказалась удобней, можно совершенно любой градус отклонения ставить…
на высоте при не большом отклонении закрылок, цессна замедляла скорость и планировала…тож прикольно 😃 на мессере к сожалению такое не прокатит 😦
на мессере к сожалению такое не прокатит
На мессере тоже работает, угол надо только подобрать.
Главное на мессере скорость не загасить в ноль. а с большим углом закрылок это возможно. Не переборщите!
Значит всё возможно,ну а угол откланения вычислять только эксперементальнам путём,
получается, что использовать данную опцию можно не только на посадке.
У меня нет трёхпозиционного тумблера.Fly sky FS-T6
а что мешает на крутилку сделать? даже если нет трёхпозиционого тумблера…можно сделать настройки в аппе…при включении будет закрылок опускатбся на определённый градус и всё. а градус опытным путём подберётся 😃
Если удобно - делайте на крутилку. тут главное чтобы было удобно как включать так и быстро выключать закрылок. ведь неизвестно на 100% как поведет себя модель в воздухе.
углы отклонения у нее такие же, как и у той, что у Вас по центру стоит.
В случае установки одной сервы (если тяги от качалки идут сразу на кабанчики элеронов под некоторым углом к кромке элерона) - углы отклонения элеронов будут разные, один элерон всегда будет отклоняться на больший угол, чем противоположный, но они естественно будут чередоваться, в зависимости от того, в какую сторону повёрнута качалка. В принципе для бойцовки не критично и иногда это можно исправить с помощью настроек аппы. Вариант установки одной сервы через промежуточные рычаги - самый худший, потому как будет люфтить и модель надо будет постоянно держать на ручке. Лучше всего ставить две сервы - управление будет чётче, потому как нет люфтов, тяга проходит под прямым углом к кромке элерона, углы отклонения обоих элеронов в этом случае будут одинаковы.
В случае установки одной сервы (если тяги от качалки идут сразу на кабанчики элеронов под некоторым углом к кромке элерона) - углы отклонения элеронов будут разные, один элерон всегда будет отклоняться на больший угол, чем противоположный, но они естественно будут чередоваться, в зависимости от того, в какую сторону повёрнута качалка. В принципе для бойцовки не критично и иногда это можно исправить с помощью настроек аппы. Вариант установки одной сервы через промежуточные рычаги - самый худший, потому как будет люфтить и модель надо будет постоянно держать на ручке. Лучше всего ставить две сервы - управление будет чётче, потому как нет люфтов, тяга проходит под прямым углом к кромке элерона, углы отклонения обоих элеронов в этом случае будут одинаковы.
Там нет промежуточных качалок, привод непосредственный, торсионный
Кстати, две сервы можно поставить используя стандартные привода, так не придется резать консоли и ухудшать аэродинамику. Могу нарисовать схемку позже
Стандартное крепление крыла как-то не внушает доверия.Какие есть варианты кроме клея?
Классический, самый проверенный вариант, сохраняющий крыло при крашах - две резинки и две палочки. Широко применяется в бойцовых моделях.