Подскажите по Messershmit ME-109

Олег_из_Казани
Ершов:

Планирую установить две сервы,подключить в разные каналы 1й и 5й далее микс ,думаю можно попробывать
режим флапперонов на крутилку завзать.Что скажут гуру))))?

Флапероны 30% + микс на хвост 5%. На трехпозиционник лучше . Попробывать 2 режима 30% и 45% - замедление выставлять 5 сек.
С флаперонами 30% значительно уменьшается скорость сваливания.

Touring

я делал это на цессне большой, при посадке очень помогает, аппа Турнига 9х у неё есть крутилка, очень оказалось удобно, завязал с рулём высоты. …тоже хотел на тумблер поставить ,но в итоге крутилка мне оказалась удобней, можно совершенно любой градус отклонения ставить…

на высоте при не большом отклонении закрылок, цессна замедляла скорость и планировала…тож прикольно 😃 на мессере к сожалению такое не прокатит 😦

Олег_из_Казани
Touring:

на мессере к сожалению такое не прокатит

На мессере тоже работает, угол надо только подобрать.

А-лекс

Главное на мессере скорость не загасить в ноль. а с большим углом закрылок это возможно. Не переборщите!

Ершов

Значит всё возможно,ну а угол откланения вычислять только эксперементальнам путём,
получается, что использовать данную опцию можно не только на посадке.

Ершов

У меня нет трёхпозиционного тумблера.Fly sky FS-T6

Touring

а что мешает на крутилку сделать? даже если нет трёхпозиционого тумблера…можно сделать настройки в аппе…при включении будет закрылок опускатбся на определённый градус и всё. а градус опытным путём подберётся 😃

А-лекс

Если удобно - делайте на крутилку. тут главное чтобы было удобно как включать так и быстро выключать закрылок. ведь неизвестно на 100% как поведет себя модель в воздухе.

Bf-109
Всеволод:

углы отклонения у нее такие же, как и у той, что у Вас по центру стоит.

В случае установки одной сервы (если тяги от качалки идут сразу на кабанчики элеронов под некоторым углом к кромке элерона) - углы отклонения элеронов будут разные, один элерон всегда будет отклоняться на больший угол, чем противоположный, но они естественно будут чередоваться, в зависимости от того, в какую сторону повёрнута качалка. В принципе для бойцовки не критично и иногда это можно исправить с помощью настроек аппы. Вариант установки одной сервы через промежуточные рычаги - самый худший, потому как будет люфтить и модель надо будет постоянно держать на ручке. Лучше всего ставить две сервы - управление будет чётче, потому как нет люфтов, тяга проходит под прямым углом к кромке элерона, углы отклонения обоих элеронов в этом случае будут одинаковы.

Всеволод
Bf-109:

В случае установки одной сервы (если тяги от качалки идут сразу на кабанчики элеронов под некоторым углом к кромке элерона) - углы отклонения элеронов будут разные, один элерон всегда будет отклоняться на больший угол, чем противоположный, но они естественно будут чередоваться, в зависимости от того, в какую сторону повёрнута качалка. В принципе для бойцовки не критично и иногда это можно исправить с помощью настроек аппы. Вариант установки одной сервы через промежуточные рычаги - самый худший, потому как будет люфтить и модель надо будет постоянно держать на ручке. Лучше всего ставить две сервы - управление будет чётче, потому как нет люфтов, тяга проходит под прямым углом к кромке элерона, углы отклонения обоих элеронов в этом случае будут одинаковы.

Там нет промежуточных качалок, привод непосредственный, торсионный

Кстати, две сервы можно поставить используя стандартные привода, так не придется резать консоли и ухудшать аэродинамику. Могу нарисовать схемку позже

14 days later
Ершов

Стандартное крепление крыла как-то не внушает доверия.Какие есть варианты кроме клея?

Bf-109

Классический, самый проверенный вариант, сохраняющий крыло при крашах - две резинки и две палочки. Широко применяется в бойцовых моделях.

Bf-109

По другому никак, придётся пожертвовать… только желательно их как-то зафиксировать (чтобы не продавливался пенопласт в отверстиях под тягой резинок), но в то же время иметь возможность их заменить, потому как при крашах они бывает ломаются.

Олег_из_Казани
Ершов:

Т.е. дырявим фюз. вставляем палки?

Или палки которые практически не видно или дрова собираем в поле и клеим переклеиваем модель , что вряд-ли её украсит. Либо умеем летать и сажать модель и оставляем все как есть.

Touring
Олег_из_Казани:

Либо умеем летать и сажать модель и оставляем все как есть.

вот это мне больше нравится , резинки да палочки …у меня такое на Цессне , мне вообще казалось что это атрибут планеров , а тут копия боевого самика и с резинками …ну как то не айс что ли 😃)) я на своём летал пока два раза и оба раза приличный краш об лёд …и ни чего, ну кроме сломанной мотораммы 😃 а уж летом то падать в травку одно удовольствие 😃))

Олег_из_Казани

Вот пример 3 истребителя у всех крыло на палочках с резинками- палочки только в упор видно, а вот крыло и фюз от поломки при жесткой посадке, падении, таране спасает реально.

16 days later
Ершов

Облетал сегодня своего мерина.Три полёта по 7-8 минут настраивал,эксперементировал с флаперонами и т.д.
В общем очень вёрткий самолётко,что очень провоцирует к хулиганству,вертится как шуруповёрт,ну а дальше понятно,на 9-ом вылете довертелся.Да действительно крыло на резинках распалось только на три части,
чего не скажешь о фюзеляже,просто в пыль.Короче понравился мне самолёт,буду искать точно такой.))

Bf-109

ПЭТ технология Вам в помощь - забудете вообще, что такое самолёт в “труху” - хулигань не хочу!

А-лекс

Это, как я понимаю, технология изготовления самолета из пэт пластика (бутылки из-под воды) короче говоря: делается болван, одевается бутылка, усаживается Феном/газ.плитой, а потом приделываются крылья и хвостовое оперение. и куда же без электроники?