Подскажите по Messershmit ME-109

Bf-109
Всеволод:

углы отклонения у нее такие же, как и у той, что у Вас по центру стоит.

В случае установки одной сервы (если тяги от качалки идут сразу на кабанчики элеронов под некоторым углом к кромке элерона) - углы отклонения элеронов будут разные, один элерон всегда будет отклоняться на больший угол, чем противоположный, но они естественно будут чередоваться, в зависимости от того, в какую сторону повёрнута качалка. В принципе для бойцовки не критично и иногда это можно исправить с помощью настроек аппы. Вариант установки одной сервы через промежуточные рычаги - самый худший, потому как будет люфтить и модель надо будет постоянно держать на ручке. Лучше всего ставить две сервы - управление будет чётче, потому как нет люфтов, тяга проходит под прямым углом к кромке элерона, углы отклонения обоих элеронов в этом случае будут одинаковы.

Всеволод
Bf-109:

В случае установки одной сервы (если тяги от качалки идут сразу на кабанчики элеронов под некоторым углом к кромке элерона) - углы отклонения элеронов будут разные, один элерон всегда будет отклоняться на больший угол, чем противоположный, но они естественно будут чередоваться, в зависимости от того, в какую сторону повёрнута качалка. В принципе для бойцовки не критично и иногда это можно исправить с помощью настроек аппы. Вариант установки одной сервы через промежуточные рычаги - самый худший, потому как будет люфтить и модель надо будет постоянно держать на ручке. Лучше всего ставить две сервы - управление будет чётче, потому как нет люфтов, тяга проходит под прямым углом к кромке элерона, углы отклонения обоих элеронов в этом случае будут одинаковы.

Там нет промежуточных качалок, привод непосредственный, торсионный

Кстати, две сервы можно поставить используя стандартные привода, так не придется резать консоли и ухудшать аэродинамику. Могу нарисовать схемку позже

14 days later
Ершов

Стандартное крепление крыла как-то не внушает доверия.Какие есть варианты кроме клея?

Bf-109

Классический, самый проверенный вариант, сохраняющий крыло при крашах - две резинки и две палочки. Широко применяется в бойцовых моделях.

Bf-109

По другому никак, придётся пожертвовать… только желательно их как-то зафиксировать (чтобы не продавливался пенопласт в отверстиях под тягой резинок), но в то же время иметь возможность их заменить, потому как при крашах они бывает ломаются.

Олег_из_Казани
Ершов:

Т.е. дырявим фюз. вставляем палки?

Или палки которые практически не видно или дрова собираем в поле и клеим переклеиваем модель , что вряд-ли её украсит. Либо умеем летать и сажать модель и оставляем все как есть.

Touring
Олег_из_Казани:

Либо умеем летать и сажать модель и оставляем все как есть.

вот это мне больше нравится , резинки да палочки …у меня такое на Цессне , мне вообще казалось что это атрибут планеров , а тут копия боевого самика и с резинками …ну как то не айс что ли 😃)) я на своём летал пока два раза и оба раза приличный краш об лёд …и ни чего, ну кроме сломанной мотораммы 😃 а уж летом то падать в травку одно удовольствие 😃))

Олег_из_Казани

Вот пример 3 истребителя у всех крыло на палочках с резинками- палочки только в упор видно, а вот крыло и фюз от поломки при жесткой посадке, падении, таране спасает реально.

16 days later
Ершов

Облетал сегодня своего мерина.Три полёта по 7-8 минут настраивал,эксперементировал с флаперонами и т.д.
В общем очень вёрткий самолётко,что очень провоцирует к хулиганству,вертится как шуруповёрт,ну а дальше понятно,на 9-ом вылете довертелся.Да действительно крыло на резинках распалось только на три части,
чего не скажешь о фюзеляже,просто в пыль.Короче понравился мне самолёт,буду искать точно такой.))

Bf-109

ПЭТ технология Вам в помощь - забудете вообще, что такое самолёт в “труху” - хулигань не хочу!

А-лекс

Это, как я понимаю, технология изготовления самолета из пэт пластика (бутылки из-под воды) короче говоря: делается болван, одевается бутылка, усаживается Феном/газ.плитой, а потом приделываются крылья и хвостовое оперение. и куда же без электроники?

Bf-109
А-лекс:

и куда же без электроники?

Не понятен вопрос - что значит без электроники?

А-лекс

это значит что перед полетом на самолет желательно поставить электронику, иначе он никуда не полетит… хотя. разве что сверху вниз.

Олег_из_Казани
А-лекс:

иначе он никуда не полетит… хотя. разве что сверху вниз.

Полетит в слопе

Bf-109
А-лекс:

на самолет желательно поставить электронику

Интересный Вы человек, Александр - написали на форуме 166 постов и у Вас возникают такие странные вопросы - вызывающие у меня, да я думаю и у остальной общественности, как минимум недоумение. Здесь априори, если хотите по умолчанию подразумевается установка электроники и все это понимают, если Вы конечно телекинезом не обладаете.

А-лекс

Да, неудачно немного написал. вопрос “и куда же без электроники?” является риторическим. он не требовал ответа. яснопонятно что самолету нужна электроника: мотор, регулятор, сервоприводы, приемник, аккумулятор.

Bf-109

Тема не про свободники, а про радиоуправляемую модель боевого самолёта. Из первого сообщения этой темы, я думаю всем понятно о чём идёт речь. Кроме того, самолёты, построенные по ПЭТ технологии, тоже оснащаются электроникой, как это ни странно покажется некоторым и на них даже воздушные бои устраивают - тоже как ни странно…