Подскажите по Messershmit ME-109
1 вариант. Берем мотор 2830 с кв 1000 -1200-1600, регулятор на 25-30А 3-4 сервомашинки винт 9*5 или 8*4 аккумулятор 3 банки на 1300-1800мАч передатчик, приемник, ровные руки, клей. И собираем. Наслаждаемся полетами.
2 вариант Берем мотор 2830 с кв 1000 -1200-1600, регулятор на 25-30А 3-4 сервомашинки винт 9*5 или 8*4 аккумулятор 3 банки на 1300-1800мАч передатчик, приемник, ровные руки, клей. И собираем. Ставим на полочку потому что не любим/не умеем/не хотим летать.
3 вариант (дешевый) Просто берем собираем и ставим на полочку
4 вариант (самый дешевый) Создаем объявление о продаже и продаем.
Алексей почитайте вот этот топик, думаю стоит прислушаться, Мессер действительно очень скоростной самик, и если он на высокой скорости влепится куда нибудь , то моторамма останется живой , а вот самик под вопросом.
Хотя меня самого не устраивает моторама на пластиковой ножке, но пока в раздумьях…что же с ней делать 😃
Ну согласитесь,что хлипкая она, притом что две моркови за последние пол года, были по причине отделения
моторамы от самолёта, поэтому смотрю на неё с недоверием.
1 вариант. Берем мотор 2830 с кв 1000 -1200-1600, регулятор на 25-30А 3-4 сервомашинки винт 9*5 или 8*4 аккумулятор 3 банки на 1300-1800мАч передатчик, приемник, ровные руки, клей. И собираем. Наслаждаемся полетами.
2 вариант Берем мотор 2830 с кв 1000 -1200-1600, регулятор на 25-30А 3-4 сервомашинки винт 9*5 или 8*4 аккумулятор 3 банки на 1300-1800мАч передатчик, приемник, ровные руки, клей. И собираем. Ставим на полочку потому что не любим/не умеем/не хотим летать.
3 вариант (дешевый) Просто берем собираем и ставим на полочку
4 вариант (самый дешевый) Создаем объявление о продаже и продаем.
Я вроде про мотораму спрашивал.
Оп, извиняюсь. недоглядел. я на своем просто доклеил кусок экструдированного пенопласта и на него уже приклеивал фанерку, а к ней - прикручивал мотор. достаточно прочная конструкция, но при сильном столкновении с планетой ее все таки вырывает.
Спасибо,скорее всего так и сделаю.
О планету долбить это не наш метод.
Парни вот пришла такая мысль…про элероны, уж слишком малый ход у них, есть ли у кого опыт установки двух серв на крылья для управления элеронами? или лучше качалку сделать длиннее на одной сервы?
делайте более длинную качалку. но мне с головой хватало стандартной качалки от сервы НХТ900. самолет на скорости по элеронам крутится как угорелый. да, на малой скорости их не хватает, но этот самолет на малой скорости летать не должен.
Парни вот пришла такая мысль…про элероны, уж слишком малый ход у них, есть ли у кого опыт установки двух серв на крылья для управления элеронами? или лучше качалку сделать длиннее на одной сервы?
Либо качалку удлиннить, либо на кабанчиках ниже переставить тягу, что проще.
Олег там нет кабанчиков…там просто две петельки они с изгибом на проволке стоят , а эта проволка идёт уже в элерон
ну в общем вариант с сервами на крыле …это не вариант 😃 ?
вариант с сервами на крыле …
Вполне вариант. пара 5-и граммовых.
таак…интересно, если такой вариант, то серву как лучше установить …плашмя или поперёк крыла со сквозной установкой? думаю тогда надо будет усилить крыло в месте выреза под серву…
Плашмя проще спрятать в крыле. Усиление крыла по желанию, нужно смотреть по месту.
Вопрос: как установка двух серв увеличит расходы на элеронах?
Покажите, пожалуйста фото того, как сейчас реализовано управление.
таак…интересно, если такой вариант, то серву как лучше установить …плашмя или поперёк крыла со сквозной установкой? думаю тогда надо будет усилить крыло в месте выреза под серву…
Замерить толщину крыла в месте установки сервы , проколов крыло тоненькой иголкой. Если серва лезет вертикально, ставим вертикально.
Можно поставить сверху крыла и снизу крыла - провода вести снизу крыла . Паз под провод пропилить пилкой от электролобзика или полотном от ножовки.
Паз под сервы я прожигаю хитроизогнутой нагретой проволокой. Можно аккуратно вырезать ножом и выщипать внутренности плоскогубцами.
Просто кабанчики нормальные установить проще, все равно придется их ставить.
Вот так примерно это выглядит когда сверху сервы стоят ( у меня бойцовка посадка без шасси - сервы вверху крыла)
Вырез под сервы - серва крепится родными саморезами к приклеенным площадкам из пластиковой карточки.
А вот установленные сервы - почти не видно если подкрасить (Кресты на крыльях маленькие -я в курсе)
Олег, спасибо за развёрнутый ответ , как всегда Вы отлично всё и показали и рассказали. очень интересное решение (сервы сверху) это потому что самик всегда приземляется на брюхо?
кстати я сделал пока ради эксперимента более длинную качалку на одной серве , могу сказать что немного ход элеронов увеличился, но идея про две сервы сверху остаётся для меня актуальной …буду думать
просто ещё одна маленькая проблемка в том что, элероны очень туго сами по себе ходят…может серве из-за этого тяжело повернуть их… даже была идея отрезать элероны и поставить их на силиконовые петли или вообще на скотч…
Подрезать не по всей длинне жесткий пластик на котором они висят и дополнительно скотчем Х образно проклеить. А сервы можно и снизу поставить если сажать всегда на шасси - тогда эстичность вообще в норме.
поставить их на силиконовые петли
Вот это очень хорошая идея. в процессе сборки моего самолета ПРИШЛОСЬ срезать родные петли из-за большого люфта элеронов. в моем случае железка просто входила в кусок пенопласта. естественно, что пена продавилась. был вклеен стержень от ручки, а после чего элерон был вклеен на свое законное место на нейлоновых петлях. люфт пропал. если честно я не понимаю как может нехватать элеронов на таком самолете. на скорости он будет крутиться как бешаная табуретка. Кстати: на сколько отклоняются у вас элероны?
по сервам…толщина крыла 18мм а толщина сервы 11, так что она может полностью уйти в крыло,но сажать на ВПП я пока не готов 😃)) Цессну то я сажал ,а вот этого бойца боюсь, поэтому буду падать либо в сугроб либо в траву 😃))
Вот это очень хорошая идея. в процессе сборки моего самолета ПРИШЛОСЬ срезать родные петли из-за большого люфта элеронов. в моем случае железка просто входила в кусок пенопласта. естественно, что пена продавилась. был вклеен стержень от ручки, а после чего элерон был вклеен на свое законное место на нейлоновых петлях. люфт пропал. если честно я не понимаю как может нехватать элеронов на таком самолете. на скорости он будет крутиться как бешаная табуретка. Кстати: на сколько отклоняются у вас элероны?
ход элеронов был 5мм , сейчас когда сделал более длинную качалку стало 9мм, пока не знаю на сколько этого хватит , идея поставить на каждый элерон серву и срезать элероны и сделать свои петельки нормальные …не покидает меня…буду ещё думать, я на бойцовке ещё особо не летал, может мне просто кажется что малый ход элеронов, у кого какой?
ход элеронов был 5мм , сейчас когда сделал более длинную качалку стало 9мм, пока не знаю на сколько этого хватит , идея поставить на каждый элерон серву и срезать элероны и сделать свои петельки нормальные …не покидает меня…буду ещё думать, я на бойцовке ещё особо не летал, может мне просто кажется что малый ход элеронов, у кого какой?
Фото, пожалуйста, 9мм на разной ширине поверхности-совершенно разные углы.
И все таки, расскажите, как установкой двух серв Вы хотите добиться больших углов отклонения?
действительно, 5 мм это мало. у меня около 1-1.3 см было.ширина элерона примерно 2.5 см
у меня опыта конечно маловато, но мои предположения ,что серва на крыле работая с элероном на прямую даст больший угол отклонения чем она одна с качалкой и работая с двумя элеронами…
ширина элерона примерно 2.5 см
да у меня ширина элерона 2,7мм
значит пробуйте сначала 9 мм отклонения. + на аппе точно 100% отклонения стоят. а на некоторых аппах можно и 120% и 150% поставить. ставьте максимум. самоелтик то красивый, а тяги сверху его явно не украсят.