FW-190 1200мм как первый самолет
Насчет регулятора думаю. 80А стоят тоже недешево. Думаю над парой вариантов:
Cyclone Power ESC-85A-SBEC (www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html)
Impact 80 (pilotage-rc.ru/Регулятор-оборотов-для-бесколлектор…)
Гуд. Я сегодня получил посылку которую заказывал самой первой на ХК через ПФ (моторы, регули, фурнитура всякая) почти два месяца.
Так я и думал про них.
Но вообще я хобби-парадайз удивлен - за две недели из Москвы не всегда доходит отправление. Большие молодцы.
Я писал 8 дней ХП-рулит…
Импак, поставил про ФСЁ забыл…
Я писал 8 дней ХП-рулит…
Импак, поставил про ФСЁ забыл…
А как вы насадили на вал и вентилятор и пропеллер? У меня остается буквально пару витков резьбы для гайки. Можно конечно убрать коническую шайбу со стороны цанги - но тогда вал на оси двигателя держится не так уверенно. В магазине мне сказали что не бывает более длинных валов.
Посмотрел еще раз на ваши фотографии - у вас там еще и сверху шайба поместилась. Видимо бывают валы длиннее.
Вентелятор копийный или для охлаждения мотора? Снизу его можно на четверть впотай загнать. Ступицу пропеллера можно подпилить.
Я ж писал выломать сзаду перемычки, это 3 мм запаса…
Фото вечером…
Уф, интернет починили, можно вернуться к обсуждению.
Вентелятор копийный или для охлаждения мотора? Снизу его можно на четверть впотай загнать. Ступицу пропеллера можно подпилить.
Вентилятор больше копийный, но я его хочу оставить - выглядит лучше. А вот пропеллер пилить не очень хочется - каждый раз придется пилить ведь.
Я ж писал выломать сзаду перемычки, это 3 мм запаса…
Фото вечером…
Где-то упустил видимо рекомендацию про перемычки ранее. Я на них смотрел правда и сам, но не хотелось трогать, но все-таки пришлось теперь.
Подпилил, село вроде бы неплохо.
И гайка сверху сидит хорошо. Жаль только что шайба под нее не помещается, но это уже не критично.
Осталось отжалеть денег на регулятор:) Но наверное уже пора. Все остальные работы завершены практически, осталось мелочь - крепление кока сделать, резьба под М3 уже нарезана (давно так не развлекался). И даже уже нашел компанию опытных товарищей, зовут летать в Светогорск.
Мда, вот почему я и не хотел связываться с интернет-магазином Пилотажа. 5 марта сделан и оплачен заказ на регулятор из Москвы, а сегодня уже 15 дней прошло, и на почте по-прежнему ничего для меня нет. Вот интересно, из Гонконга за 13 дней доставили, а из Москвы никак… Очевидно, для меня это был последний заказ из этого магазина.
И кстати доставка из HobbyParadise обошлась в $9.90, а из Москвы в 450 рублей EMS…
Мда, вот почему я и не хотел связываться с интернет-магазином Пилотажа.
Чудны дела твои, господи.😃 А я с подмосковья наоборот из Питера всё заказывал.😃
Рассея… моя Рассея…
Питер- Москва, Москва(ну типа того)- Питер, ржака…
А вентилопер реально гонит воздух на моторчег, просто зачётный куллер…
С тебя стакан 😉
Чудны дела твои, господи.😃 А я с подмосковья наоборот из Питера всё заказывал.😃
Трудно представить, чтобы в Питере было что-то, чего в Москве нет. Даже удивительно. Я вон фанерку искал неделю.
Рассея… моя Рассея…
Питер- Москва, Москва(ну типа того)- Питер, ржака…
А вентилопер реально гонит воздух на моторчег, просто зачётный куллер…
С тебя стакан 😉
Стакан почтой отправить? Так не дождетесь ведь - испарится по пути)
Будете ржать, так оно и есть, многие товары разбросаны по всей Рассеи, типа для наполнения ассортимента, вот народ и мается, знаю пару случаев, покупки вещей для сотоварищей и отправкой лично, а не тырнет магазином, кстати, у некоторых 😉 есть скидки в ПЖ…
Спустя 20 дней посылка из Москвы наконец-то доехала.
Только оказалось, что разъемы на регуляторе меньше, чем нужно под новый двигатель. Придется снять со старого движка - там подходящие.
Пилотаж издевается наверное. В день, когда они все-таки доставили мне регулятор - они устроили на него распродажу, и теперь он стоит 1820 рублей вместо 2600:)
Ну да ладно.
Перепаял разъемы под двигатель, и хотел уже было подключить все к батарее, как обнаружил, что разъемы на батарее тоже нужно перепаивать - они по размеру хоть и подходят, но плюс с минусом перепутаны папа-мама. Неужели даже полярность не унифицирована в такой ситуации у производителей?
С распродажей -это облом…
А на клЁмы обычно моделисты не смотрят, новички типа в непонятках…
Скоро и вам будет по барабану, если заражение моделизмом не пройдёт;)
С распродажей -это облом…
А на клЁмы обычно моделисты не смотрят, новички типа в непонятках…
Скоро и вам будет по барабану, если заражение моделизмом не пройдёт;)
Когда денег на полноразмерный самолет будет - пройдет наверное:)
А тем временем все собрал более или менее. Дует так, что страшно рядом стоять, так что полную мощность проверю лучше на улице.
Вес получился 1,565 кг. Тяжеленький. Надо теперь посмотреть где у него ЦТ получился, только я не совсем понял, от какой точки измерять расстояние, полезу на буржуйский форум - там что-то про это было.
Кстати, камень в сторону Impact’а - хорошо что пришлось перепаивать разъемы на регуляторе, которые к батарее идут - заводская пайка отвратительная была - припоя почти не было и контакт был совсем плохой. Наверняка после нескольких загибов мог бы провод отвалиться.
Меряй 65-70 мм от передней кромки, по вражей инструкции 260-270 мм от кончика кока.
Но у меня пришлось ещё в нос загонять, чтото не айс полетел, на жопу вис…
Меряй 65-70 мм от передней кромки, по вражей инструкции 260-270 мм от кончика кока.
хм, и где у него эта кромка начинается? Если мерить от края пластикового обтекателя - получается 83-85мм.
О, спасибо большое. Давно не заходил туда.
У меня сейчас точно такой же ЦТ как у товарища на картинке, так что должно быть все ок.
Самолет в принципе готов к полету, но пока нет времени на запуск, да и хочется чтобы он какое-то время побыл в рабочем состоянии побольше:)
Единственное, я пока убрал регулятор оборотов в нишу, но думаю он не должен там перегреваться. Надо будет понаблюдать.
А я ваш вопрос пролюбил:(
Только увидел…