FW-190 1200мм как первый самолет
Я ж писал выломать сзаду перемычки, это 3 мм запаса…
Фото вечером…
Уф, интернет починили, можно вернуться к обсуждению.
Вентелятор копийный или для охлаждения мотора? Снизу его можно на четверть впотай загнать. Ступицу пропеллера можно подпилить.
Вентилятор больше копийный, но я его хочу оставить - выглядит лучше. А вот пропеллер пилить не очень хочется - каждый раз придется пилить ведь.
Я ж писал выломать сзаду перемычки, это 3 мм запаса…
Фото вечером…
Где-то упустил видимо рекомендацию про перемычки ранее. Я на них смотрел правда и сам, но не хотелось трогать, но все-таки пришлось теперь.
Подпилил, село вроде бы неплохо.
И гайка сверху сидит хорошо. Жаль только что шайба под нее не помещается, но это уже не критично.
Осталось отжалеть денег на регулятор:) Но наверное уже пора. Все остальные работы завершены практически, осталось мелочь - крепление кока сделать, резьба под М3 уже нарезана (давно так не развлекался). И даже уже нашел компанию опытных товарищей, зовут летать в Светогорск.
Мда, вот почему я и не хотел связываться с интернет-магазином Пилотажа. 5 марта сделан и оплачен заказ на регулятор из Москвы, а сегодня уже 15 дней прошло, и на почте по-прежнему ничего для меня нет. Вот интересно, из Гонконга за 13 дней доставили, а из Москвы никак… Очевидно, для меня это был последний заказ из этого магазина.
И кстати доставка из HobbyParadise обошлась в $9.90, а из Москвы в 450 рублей EMS…
Мда, вот почему я и не хотел связываться с интернет-магазином Пилотажа.
Чудны дела твои, господи.😃 А я с подмосковья наоборот из Питера всё заказывал.😃
Рассея… моя Рассея…
Питер- Москва, Москва(ну типа того)- Питер, ржака…
А вентилопер реально гонит воздух на моторчег, просто зачётный куллер…
С тебя стакан 😉
Чудны дела твои, господи.😃 А я с подмосковья наоборот из Питера всё заказывал.😃
Трудно представить, чтобы в Питере было что-то, чего в Москве нет. Даже удивительно. Я вон фанерку искал неделю.
Рассея… моя Рассея…
Питер- Москва, Москва(ну типа того)- Питер, ржака…
А вентилопер реально гонит воздух на моторчег, просто зачётный куллер…
С тебя стакан 😉
Стакан почтой отправить? Так не дождетесь ведь - испарится по пути)
Будете ржать, так оно и есть, многие товары разбросаны по всей Рассеи, типа для наполнения ассортимента, вот народ и мается, знаю пару случаев, покупки вещей для сотоварищей и отправкой лично, а не тырнет магазином, кстати, у некоторых 😉 есть скидки в ПЖ…
Спустя 20 дней посылка из Москвы наконец-то доехала.
Только оказалось, что разъемы на регуляторе меньше, чем нужно под новый двигатель. Придется снять со старого движка - там подходящие.
Пилотаж издевается наверное. В день, когда они все-таки доставили мне регулятор - они устроили на него распродажу, и теперь он стоит 1820 рублей вместо 2600:)
Ну да ладно.
Перепаял разъемы под двигатель, и хотел уже было подключить все к батарее, как обнаружил, что разъемы на батарее тоже нужно перепаивать - они по размеру хоть и подходят, но плюс с минусом перепутаны папа-мама. Неужели даже полярность не унифицирована в такой ситуации у производителей?
С распродажей -это облом…
А на клЁмы обычно моделисты не смотрят, новички типа в непонятках…
Скоро и вам будет по барабану, если заражение моделизмом не пройдёт;)
С распродажей -это облом…
А на клЁмы обычно моделисты не смотрят, новички типа в непонятках…
Скоро и вам будет по барабану, если заражение моделизмом не пройдёт;)
Когда денег на полноразмерный самолет будет - пройдет наверное:)
А тем временем все собрал более или менее. Дует так, что страшно рядом стоять, так что полную мощность проверю лучше на улице.
Вес получился 1,565 кг. Тяжеленький. Надо теперь посмотреть где у него ЦТ получился, только я не совсем понял, от какой точки измерять расстояние, полезу на буржуйский форум - там что-то про это было.
Кстати, камень в сторону Impact’а - хорошо что пришлось перепаивать разъемы на регуляторе, которые к батарее идут - заводская пайка отвратительная была - припоя почти не было и контакт был совсем плохой. Наверняка после нескольких загибов мог бы провод отвалиться.
Меряй 65-70 мм от передней кромки, по вражей инструкции 260-270 мм от кончика кока.
Но у меня пришлось ещё в нос загонять, чтото не айс полетел, на жопу вис…
Меряй 65-70 мм от передней кромки, по вражей инструкции 260-270 мм от кончика кока.
хм, и где у него эта кромка начинается? Если мерить от края пластикового обтекателя - получается 83-85мм.
О, спасибо большое. Давно не заходил туда.
У меня сейчас точно такой же ЦТ как у товарища на картинке, так что должно быть все ок.
Самолет в принципе готов к полету, но пока нет времени на запуск, да и хочется чтобы он какое-то время побыл в рабочем состоянии побольше:)
Единственное, я пока убрал регулятор оборотов в нишу, но думаю он не должен там перегреваться. Надо будет понаблюдать.
А я ваш вопрос пролюбил:(
Только увидел…
Павел, а что скажете по поводу центра тяжести у моего экземпляра? Нормально? Если сравнивать с постом 1420 на rcgroups, то кажется, что она чуть задняя…
Да, мальца вперёд я б двинул…
Самое странное что он ЛЮБИТ переднюю центровку, два пендоса и австралиец летают на заднице, КАК, не врубаюсь, но летают, остальные 65 мм от передка по крылу, он становится более устойчивым особенно к ветру, из-за этого( центровки по мануилу) чуть два раза не убились, теперь учёные.
Машину легче поднять с пикирования , чем выровнять с кабрирования, там сваливание и если нет запаса высоты, то абзац, планер у Фоккера-никакой- кирпич…
Наконец-то я вернулся после некоторого времени странствий. С удовольствием отыскал полноразмерный экземпляр FW190 в одном из ангаров Ле Бурже
В то время, как очередной запуск моей модельки привел к печальным в этот раз последствиям. Позднее покажу фотографии. Но в этот раз удалось немного даже полетать. Однако не хватило скорости и самолет просто мгновенно ушел в штопор, без предупреждения.
В общем итоги таковы, что отвалилось одно крыло. Буду его ремонтировать. И видимо продавать. Если у кого-то есть желание приобрести его в таком виде - пишите.
По этому небольшому опыту пришел к выводу, что хочу что-то более медленное и летучее. Скорее всего это будет планер с мотором.
А вот и печальное зрелище:
Ну, вполне предсказуемый итог ваших полетов на этом самолете. По нескольким причинам:
- Первый самолет в принципе недолго живет по причине того, что оказывается в неопытных руках, непривычных к реакциям модели на движения стиками пульта, мозг еще не адаптировался к модели.
- Эта модель, как и вообще любая другая копия или полукопия, летает гораздо хуже, чем просто модели самолетов, поскольку копия-полукопия должна соответствовать пропорциям оригинала, а они не всегда оптимальны для достижения максимальной “летучести”. Поэтому копии любят скорость. Я тоже заметил, что эта модель Фоки в силу наличия широкой тупой морды и трехлопастного винта после сброса газа буквально сразу тормозится, и вывесившись, валится вниз бревном. Особенно часто это происходит при заходе на посадку. К этому приходится быть готовым и газ ниже половины шкалы не опускать.
Жаль вашу Фоку.
Начинать надо было не с Фоки, и не с планера с мотором, а с какой-нибудь дешевой и простой учебно-тренировочной модели, а также - с симулятора 😃.
А по продаже модели вам надо открыть соответствующую тему в ветке “Барахолка”.
P.S. Полезным для себя нашел тот факт, что, оказывается, круглый лонжерон крыла, кусочек которого видно в колесных арках, у этой модели не сплошной вдоль всего крыла, а в каждой половине крыла - свой собственный 😃. В китайцы жгут! Теперь буду аккуратней петли наворачивать. А то сложится еще крыло от перегрузок 😦.