FW-190 1200мм как первый самолет
Меряй 65-70 мм от передней кромки, по вражей инструкции 260-270 мм от кончика кока.
хм, и где у него эта кромка начинается? Если мерить от края пластикового обтекателя - получается 83-85мм.
О, спасибо большое. Давно не заходил туда.
У меня сейчас точно такой же ЦТ как у товарища на картинке, так что должно быть все ок.
Самолет в принципе готов к полету, но пока нет времени на запуск, да и хочется чтобы он какое-то время побыл в рабочем состоянии побольше:)
Единственное, я пока убрал регулятор оборотов в нишу, но думаю он не должен там перегреваться. Надо будет понаблюдать.
А я ваш вопрос пролюбил:(
Только увидел…
Павел, а что скажете по поводу центра тяжести у моего экземпляра? Нормально? Если сравнивать с постом 1420 на rcgroups, то кажется, что она чуть задняя…
Да, мальца вперёд я б двинул…
Самое странное что он ЛЮБИТ переднюю центровку, два пендоса и австралиец летают на заднице, КАК, не врубаюсь, но летают, остальные 65 мм от передка по крылу, он становится более устойчивым особенно к ветру, из-за этого( центровки по мануилу) чуть два раза не убились, теперь учёные.
Машину легче поднять с пикирования , чем выровнять с кабрирования, там сваливание и если нет запаса высоты, то абзац, планер у Фоккера-никакой- кирпич…
Наконец-то я вернулся после некоторого времени странствий. С удовольствием отыскал полноразмерный экземпляр FW190 в одном из ангаров Ле Бурже
В то время, как очередной запуск моей модельки привел к печальным в этот раз последствиям. Позднее покажу фотографии. Но в этот раз удалось немного даже полетать. Однако не хватило скорости и самолет просто мгновенно ушел в штопор, без предупреждения.
В общем итоги таковы, что отвалилось одно крыло. Буду его ремонтировать. И видимо продавать. Если у кого-то есть желание приобрести его в таком виде - пишите.
По этому небольшому опыту пришел к выводу, что хочу что-то более медленное и летучее. Скорее всего это будет планер с мотором.
А вот и печальное зрелище:
Ну, вполне предсказуемый итог ваших полетов на этом самолете. По нескольким причинам:
- Первый самолет в принципе недолго живет по причине того, что оказывается в неопытных руках, непривычных к реакциям модели на движения стиками пульта, мозг еще не адаптировался к модели.
- Эта модель, как и вообще любая другая копия или полукопия, летает гораздо хуже, чем просто модели самолетов, поскольку копия-полукопия должна соответствовать пропорциям оригинала, а они не всегда оптимальны для достижения максимальной “летучести”. Поэтому копии любят скорость. Я тоже заметил, что эта модель Фоки в силу наличия широкой тупой морды и трехлопастного винта после сброса газа буквально сразу тормозится, и вывесившись, валится вниз бревном. Особенно часто это происходит при заходе на посадку. К этому приходится быть готовым и газ ниже половины шкалы не опускать.
Жаль вашу Фоку.
Начинать надо было не с Фоки, и не с планера с мотором, а с какой-нибудь дешевой и простой учебно-тренировочной модели, а также - с симулятора 😃.
А по продаже модели вам надо открыть соответствующую тему в ветке “Барахолка”.
P.S. Полезным для себя нашел тот факт, что, оказывается, круглый лонжерон крыла, кусочек которого видно в колесных арках, у этой модели не сплошной вдоль всего крыла, а в каждой половине крыла - свой собственный 😃. В китайцы жгут! Теперь буду аккуратней петли наворачивать. А то сложится еще крыло от перегрузок 😦.
Пока что объявление о продаже не делал, но по-прежнему планирую эту модель продать все-таки. Мало ли, кто-нибудь здесь заинтересуется.
Пока что объявление о продаже не делал, но по-прежнему планирую эту модель продать все-таки. Мало ли, кто-нибудь здесь заинтересуется.
Павлу (ZigZag) нужны ретракты с такого самолёта - у него они оба сгорели. Вот и отдайте ему свои с трупика.
Павлу (ZigZag) нужны ретракты с такого самолёта - у него они оба сгорели. Вот и отдайте ему свои с трупика.
Нет, ну на запчасти я пока морально не готов. Сейчас просто совсем нет времени, а так я его потихоньку соберу и буду дальше пытаться полетать если не продастся.
На запчасти могу продать полный комплект - а по кусочкам не буду.
Сегодня нашёл нужные ретракты, спасибо кто откликнулся…
Будем жить!!! (с) В бой идут одни старики.
Сегодня нашёл нужные ретракты, спасибо кто откликнулся…
Если вдруг еще донор понадобится - обращайтесь:)
Кстати, может быть кто-то захочется поменяться - подумаю. Надо наверное все-таки объявление в соответствующем разделе повесить.
Итак, наконец-то нашлось место и время посмотреть на моего падшего в неравном бою товарища:)
Аккуратно разбираем крылья - последствия неприятные.
И если с открытыми разломами в принципе понятно как быть - вызывают вопросы сквозные и не очень трещины. Поэтому прошу снова совета у опытных товарищей - как быть?
Ломать до конца и склеивать, промазав клеем. Или воспользоваться каким-то жидким клеем, например эпоксидным и шприцем попробовать максимально залить в разлом?
И кстати рад, что несмотря на суровый штопор пропеллером в землю и печальные последствия для крыльев и даже рулю направления досталось, а подиум для двигателя, который я делал пережил аварию отлично. Нигде нет ни намека на разрушение конструкции.
Мне кажется, для ремонта таких трещин достаточно в разломы налить среднего (если получится) или жидкого (точно получится) циакрина, и сверху активатором побрызгать. Для уменьшения расхода клея и повышения точности заливки можно использовать специальные насадки с тонкими носиками на баночку с клеем. А эпоксидку для ремонта пенопласта вроде не используют - тяжёлая и хрупкая. Циакрин тоже хрупкий, но погибче эпоксидки будет. А если ломать крыло, то лучше потом чем-нибудь типа Момент Классик клеить - он становится легче при усыхании, и имеет гибкий шов.
У меня у первого экземпляра Фоки в результате краша тоже крыло было сильно порвано в районе колес. Руки с горя опустиились, я его не стал восстанавливать и купил второй, но только в варианте кита. Кстати кит у них совсем голый, все придётся переставлять со старой Фоки. А вам желаю удачи в восстановлении крыла, ибо цены сильно выросли, и покупать новые тушки накладно стало. Если опять случится краш, ваш опыт использовать буду.
Хочется на новой Фоке протянуть сплошные лонжероны от края до края крыла сверху и снизу, но пока не понятно как это сделать - в лучшем для этого месте как раз находятся колеса.
Ещё думал карбон прокладывать не сверху-снизу крыла, а по передней кромке один пруток пустить (тоже должно уберечь крыло от разрыва), но мешает сильный изгиб в районе центроплана.
А лучше всего пустить прутки сверху, снизу, и по передней кромке. Тогда крыло железобетонным будет 😁
Мне кажется, для ремонта таких трещин достаточно в разломы налить среднего (если получится) или жидкого (точно получится) циакрина, и сверху активатором побрызгать […]
Спасибо за советы и пожелания.
Насчет усиления крыла - честно говоря, разобрав детально теперь конструкцию - мне кажется тут мало чем можно ее улучшить с помощью прутков. В том самом месте, где больше всего усилие на излом - у основания крыла в районе фюзеляжа - очень ослаблена конструкция из-за огромных ниш шасси. И если туда где-то еще вставлять усилители - только хуже будет, мне так кажется.
Сам вот думаю насчет ламинирования крыла - почему-то мне кажется это гораздо больше даст выигрыш в дополнительной прочности - какие мысли у более опытных товарищей насчет такой идеи в моем случае?
Кстати, я все-таки создам сейчас тему о продаже всего комплекта, на всякий случай - вдруг кому-то понадобится, тем более на фоне сегодняшних курсов. Может на запчасти. Для меня самолет все-таки конечно немного не тот. Мне бы помедленнее модельку, все думаю про планер. Но торопиться не буду - если никому не пригодится - починю и продолжу попытки полетать на нем.
Вот смотрю я на фотографии побитого бойца и не нахожу одного, но, как мне кажется, очень важного элемента-лонжерона. Без него, естественно, крыло обязано было сломаться.
В районе крепежных винтов надо делать разгрузочные площадки(если крыло неразъемное-одну единую площадку)
Вот смотрю я на фотографии побитого бойца и не нахожу одного, но, как мне кажется, очень важного элемента-лонжерона. Без него, естественно, крыло обязано было сломаться.
В районе крепежных винтов надо делать разгрузочные площадки(если крыло неразъемное-одну единую площадку)
Там действительно нет единого лонжерона. В каждом крыле углеродные прутки отдельно имеются.
Под винтами надо будет делать что-то, т.к. на одном крыле вырвало кусок пены под шайбой (видно на первой фотке), которой крыло и притягивалось - что не удивительно. На сантиметровый пятачок приходилась по сути вся нагрузка на излом. Возможно стоит подумать о единой площадке - спасибо за мысль.
Прутки необходимо соединить между собой. разъемная конструкция будет или нет-решать Вам, но конструкция должна быть жесткой.
все-таки создам сейчас тему о продаже всего комплекта, на всякий случай - вдруг кому-то понадобится
Самолет видный. С руками оторвут!
Однако прошел год… Интересуюсь - сколько полетов с опустошением акка совершил самолет? 😒 В теме вижу одни ремонты, да переработки доработки… 😦
Не в коня корм? 😃
не нахожу…важного элемента-лонжерона. Без него, естественно, крыло обязано было сломаться.
Он сломался о землю, а не о воздух… 😦 Лонжерон не при делах… 😃
Самолет видный. С руками оторвут!
Однако прошел год… Интересуюсь - сколько полетов с опустошением акка совершил самолет? 😒 В теме вижу одни ремонты, дапереработкидоработки… 😦
Не в коня корм? 😃
Он сломался о землю, а не о воздух… 😦 Лонжерон не при делах… 😃
Ваша правда - самолет уже больше года у меня. Потому и продаю, что не мое. Я бы себе взял что-то менее быстрое. Хочется планер наверное. И для начала поменьше. Обидно разбивать о землю каждый раз такой самолет. Но пока что буду потихоньку ремонтировать - что-то делать руками мне иногда больше нравится даже.
Кстати Акк распух за те месяцы что лежал без дела - вот думаю он нормальный или взорвется в один прекрасный момент?