FW-190 1200мм как первый самолет
Ой какое жесткое видео, место для полетов вообще не годное забор и столбы со всех сторон, я вообще удивляюсь как он еще так хорошо сохранился, срочно на тренер ( или сим)
Ну как сохранился… погнуло вал двигателя, сорвало внутри где-то резьбу под винтики крепления двигателя, поэтому закрепить двигатель невозможно, и крыло одно теперь жестко не сидит:
Если присмотреться, на картинке видно щель между крыльями - и не совсем пока что понятно как закрепить. Думаю намертво вклеить оба крыла к фюзеляжу. Кстати, чем сейчас принято клеить пенопласт? Ведь придумали же наверное что-то лучше, чем ПВА? В детстве клеил пенопластовые модельки на ПВА.
п.с. А насчет места - да, не самое удачное наверное. Но т.к. выпал свежий снег - это единственное место где была хорошо почищена широкая полоса асфальта, где нет машин и длинная прямая. Задумка была взлететь на небольшую высоту, а потом сразу посадка перед собой. Очень уж хотелось попробовать.
По видео. Да , точно место полетов для суперэкстремала, да еще и ночью. По поведению самолета- либо центровка задняя, либо нет выкоса движка вниз. а на фото так по моему и нет. А выкос нужен вниз и вправо от 2 до 4 градусов. Еще может быть опущен немного вниз элеватор, самолет долго разгоняетя . потом его резко подрывают элеватором, и …результат. Смотрите настройки. Обычно эта машина спокойно и ровно взлетает, почти без вмешательства рук.
По поводу моторамы- Если она не болтается, то лучше пока оставить так как есть. Вот когда она лопнет не дай бог, вот тогда и посмотрите , и поймете как там все вклеено.
Как я уже выше описал - определенная проблема с креплением двигателя к раме сейчас имеется - резьба внутри где-то сорвана на двух винтах из трех, да и при отпиливании вала/установке нового двигателя - все равно придется делать какую-то проставку. Поэтому буду благодарен за подсказку - из чего принято изготавливать подобные элементы конструкции? Думаю что мне нужно вынести двигатель примерно на 3-4 см вперед минимум, из фанеры наверное тяжеловато получится, а с учетом переноса двигателя вперед - это сильно сдвинет ЦТ еще вперед…
По видео. Да , точно место полетов для суперэкстремала, да еще и ночью. По поведению самолета- либо центровка задняя, либо нет выкоса движка вниз. а на фото так по моему и нет. А выкос нужен вниз и вправо от 2 до 4 градусов. Еще может быть опущен немного вниз элеватор, самолет долго разгоняетя . потом его резко подрывают элеватором, и …результат. Смотрите настройки. Обычно эта машина спокойно и ровно взлетает, почти без вмешательства рук.
Первая попытка была днем, правда там все закончилось лучше - ветер боковой был сильнее, поэтому падение было на обочину в глубокий снег. Но поведение на взлете было точно такое же - после отрыва резко вверх. Думаю я просто зажимал стик полностью на себя, не ожидая такого резкого маневра.
Выкос у двигателя есть - вправо точно, я днем заметил, подумал что он просто не ровно посажен.
Думаю намертво вклеить оба крыла к фюзеляжу
А вот енто делать не надо. Склейте две половинки между собой. А к фузу не вкоем случае.
чем сейчас принято клеить пенопласт?
Можно на титан.Есть такой клей для потолочной плитки. Тонким слоем.
По крылу- крыло не надо намертво вклеивать в фюзеляж. Вот вместе друг с другом консоли надо проклеить однозначно. в месте расположения винтов крепежа поставьте пластину под винты/ можно пластик, можно фанерку. можно алюминий. Стяните консоли , замерте межцентровое расстояние и просверлитеотверстия по винты. Еще советую врезать полосу карбона 6\1мм на ребро где то посередине межу лонжероном о линией крепежных винтов. Теперь по клею- Я последнее время пользуюсь полиуретановым клеем Akfix 610. \Турция\ Он немного вспенивается, но если наносить очень тонким слоем , то вспенивание незнаительное. Застывает достаточно быстро, легко режется ножом. В России по моему продается клей Бизон- он аналогичный.
Кстати , интересная конструкция закрылков. Если можно сфоткайте в раскрытом виде, дабы узреть конструкцию подвеса.
По поводу выкоса -это обычная ошибка новичка, и по поводу дергания элеватора вверх на всю- тоже. Ведь аппа не компьютерная, и экспоненты там нет. Еще один момент - кабанчики на элеваторе должны иметь несколько отверстий по высоте, так вот тягу поставьте в самое верхнее отверстие. Это немного уменьшит расходы рулей. А вот на качалке сервопривода наоборот можно переставить поближе к оси поворота, это еще уменьшит расходы.
Какой вмг Вы хотите поставить?
Какой вмг Вы хотите поставить?
Не могу расшифровать аббревиатуру, простите.
Проще . Какой мотор Вы хотите поставить?
По крылу- крыло не надо намертво вклеивать в фюзеляж. Вот вместе друг с другом консоли надо проклеить однозначно. в месте расположения винтов крепежа поставьте пластину под винты/ можно пластик, можно фанерку. можно алюминий. Стяните консоли , замерте межцентровое расстояние и просверлитеотверстия по винты. Еще советую врезать полосу карбона 6\1мм на ребро где то посередине межу лонжероном о линией крепежных винтов. Теперь по клею- Я последнее время пользуюсь полиуретановым клеем Akfix 610. \Турция\ Он немного вспенивается, но если наносить очень тонким слоем , то вспенивание незнаительное. Застывает достаточно быстро, легко режется ножом. В России по моему продается клей Бизон- он аналогичный.
Кстати , интересная конструкция закрылков. Если можно сфоткайте в раскрытом виде, дабы узреть конструкцию подвеса.По поводу выкоса -это обычная ошибка новичка, и по поводу дергания элеватора вверх на всю- тоже. Ведь аппа не компьютерная, и экспоненты там нет. Еще один момент - кабанчики на элеваторе должны иметь несколько отверстий по высоте, так вот тягу поставьте в самое верхнее отверстие. Это немного уменьшит расходы рулей. А вот на качалке сервопривода наоборот можно переставить поближе к оси поворота, это еще уменьшит расходы.
Пластину снаружи прикрутить к крылу?.. не эстетично получится мне кажется.
А куда именно врезать полосу карбона я не совсем понял - т.е. не понял даже вдоль какой оси и зачем.
Насчет кабанчика элеватора - понял, сделаю. А вот качалка сервопривода мне не доступна - все внутри фюзеляжа стоит, и видимо доступ можно получить только сняв крылья, но снимать их я бы сейчас не стал - они где-то еще приклеены, пусть пока так и будет.
Фотография закрылков - они просто по всей длине проклеены прозрачной лентой:
Проще . Какой мотор Вы хотите поставить?
Представления не имею. Пока что хочу отрезать вал и использовать пропсейвер. Так что движок будет этот же. Ну или если вы порекомендуете другой вариант - буду благодарен за рекомендацию.
По поводу двигателя- я что то нигде не заметил озвученного веса модели. От него родимого надо плясать. И еще тяга движка/ обычно прописывается в характеристиках как trust/должна относиться к весу в пределах -0.9-1.2. в меньшую сторону- это для тренеров, а в большую сторону для активного пилотажа. Лучше в большую. Будет запас по мощности. При экстремальной ситуации мощщи движка хватит, что бы вырвать самолет из неприятной ситуации. Если у вас вес в пределах 1000-1200г, то я бы поставил движок 3536 NTM на 1000 оборотов\v, а может даже -3542, что бы с запасом. В общем озвучте вес, и еще надо знать , какой стоит там аккумулятор, а главное . какой можно туда всунуть по размерам и зарядно разрядным характеристикам Ну и соответственно надо будет подбирать спидконтроллер под движок.
Пока что хочу отрезать вал и использовать пропсейвер. Так что движок будет этот же. Ну или если вы порекомендуете другой вариант - буду благодарен за рекомендацию.[/QUOTE] как этот же , если там винты в мотораме не держатся, если все переделывать то надо ставить нормальную движку (на RTF по любому движки в притык ставят)
По поводу двигателя- я что то нигде не заметил озвученного веса модели. От него родимого надо плясать. И еще тяга движка/ обычно прописывается в характеристиках как trust/должна относиться к весу в пределах -0.9-1.2. в меньшую сторону- это для тренеров, а в большую сторону для активного пилотажа. Лучше в большую. Будет запас по мощности. При экстремальной ситуации мощщи движка хватит, что бы вырвать самолет из неприятной ситуации. Если у вас вес в пределах 1000-1200г, то я бы поставил движок 3536 NTM на 1000 оборотов\v, а может даже -3542, что бы с запасом. В общем озвучте вес, и еще надо знать , какой стоит там аккумулятор, а главное . какой можно туда всунуть по размерам и зарядно разрядным характеристикам Ну и соответственно надо будет подбирать спидконтроллер под движок.
По порядку. Вес самолета в сборе с аккумулятором - 1442 грамма. Аккумулятор Turnigy 2650 миллиампер-часов, три ячейки, весит 209 грамм, длина его 135 мм, и больше в отсек не поместится. Контроллер на 40А.
как этот же , если там винты в мотораме не держатся, если все переделывать то надо ставить нормальную движку (на RTF по любому движки в притык ставят)
Ну пока что я все равно не знаю, как правильно переделывать. Ну и двигатель есть - почему бы его не использовать? Хотя опять-таки, если нужно - поменяю.
Был сейчас в еще одном магазине - спрашивал про симуляторы в наличии и провод к моему пульту - ничего нет. Так что наверное придется заказать, правда пока оно доедет, уже либо научусь летать на этом, либо уже не будет на чем летать.
Зашел еще в OBI поискал клей. Озвученных здесь вариантов не нашел, зато попался вот такой специально для пенопласта клей, думаю попробовать его использовать:
правда пока оно доедет
Заказал 25 декабря, получил 6-го января. Вот как раз симпульт быстро отправят, только вот как в кино “Хоттабыч” доставка дороже товара. Но всё равно дешевле чем с Мск заказывать.
Заказал 25 декабря, получил 6-го января. Вот как раз симпульт быстро отправят, только вот как в кино “Хоттабыч” доставка дороже товара. Но всё равно дешевле чем с Мск заказывать.
Мда, посчитал я со стоимостью доставки - не интересно получается:) Уже лучше что-нибудь такое взять для тренировки rcopen.com/forum/f14/topic295704
Рекомендованный двигатель нашел вот hobbyking.com/…/__36418__Turnigy_D3542_4_1450KV_Br…
но даже у него получается меньше единицы отношение масса/тяга.
Александр!
А если попробовать, просто попробовать набрать поиском, то куча ваших сообщений с околесицей советов, пропадут, коллеги, если у вас нет этого самолёта, то как вы можете давать советы, тем паче пропсейвер ставить, не кидаюсь овощами принципиально…
Он из ЕРР и клеится СА( цакрин, супер- клей)
Автор вааще не в теме, для него самолёт новинка, а вы ему советы по ВМГ.
У Фокера, надо ставить элероны на петли, вклеивать усилитель в стабилизатор.
Мотор свой от Тор модел с 55 мм валом 750 об/в.
Можете читать тут
rcopen.com/forum/f82/topic341433
с 1 страницы
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129
и с 86-ой
Что значит не поместится, а нож для чего…
Двигатель хороший, только у вас навыков есть присобачить его на самолёт???
да, моторама крепится на трёх саморезах в пластиковую пластинку толщиной 2 мм что вставлена в фюзеляж( она внутри)
Александр!
А если попробовать, просто попробовать набрать поиском, то куча ваших сообщений с околесицей советов, пропадут, коллеги, если у вас нет этого самолёта, то как вы можете давать советы, тем паче пропсейвер ставить, не кидаюсь овощами принципиально…
Он из ЕРР и клеится СА( цакрин, супер- клей)
Автор вааще не в теме, для него самолёт новинка, а вы ему советы по ВМГ.
У Фокера, надо ставить элероны на петли, вклеивать усилитель в стабилизатор.
Мотор свой от Тор модел с 55 мм валом 750 об/в.
Можете читать тут
rcopen.com/forum/f82/topic341433
с 1 страницы
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129
и с 86-ой
Что значит не поместится, а нож для чего…Двигатель хороший, только у вас навыков есть присобачить его на самолёт???
да, моторама крепится на трёх саморезах в пластиковую пластинку толщиной 2 мм что вставлена в фюзеляж( она внутри)
Павел, вы наверное давно не пробовали погрузится в какую-то совершенно новую для вас тему. Поиск хорошо работает, когда знаешь что ищешь и о чем там, в найденном, идет речь. Это не значит что не нужно самому искать информацию, просто это не всегда панацея. А то есть любители сейчас вместо доктора - искать лечение в гугле. И что, институты закрыть теперь?
Благодарю за ссылки по теме - обязательно их изучу.
Навыки приделать что угодно к чему угодно - есть. Просто можно изобретать велосипед, а можно спросить совета у опытных людей - возможно кто-то поделится знаниями.
Вот например ставить новый мотор с валом 55 мм я не хочу - потому что падения не исключены в любом случае, и такая конструктивная особенность мне кажется проигрышной.
Да , Александр, пройдите по ссылке, которую вам Павел скинул. там тема по этому самолету , почитайте. и многие вопросы отпадут сами собой. а по поводу циакрина для ЕРР, так он хорош с активатором для моделей из листового ЕРР. Преимущество- клеится быстро, недостаток- жесткий , дубовый клеевой шов. Я свой бикслер клеил циакрином, так в течении года все швы полопались, хотя я не морковил и не бил самолет. Я его разобрал и переклеил UHU por. Этот клей эластичный и держит хорошо. А по движку родному, так мне кажется . что 750kv маловато для трех банок, или винт надо с большим шагом
Да , мотор и вал гамно!!!
надо переделывать и я это сделал…
регуль 4 банки не потянет, будет микро сковородка, а мотор крякнет…
Я погружаюсь давно и глубоко, разным поиском, пока не найду искомотае;)
Именно САМОМУ искать, а вброс темы про то что уже обсосано, моветон.
просто мордеры у нас, смотрят за “не в теме” и это пропускают, обычно тему грохнут в пять минут;)
“Ухо”, клеит хорошо пену, т.к. для неё и изобретался, но фюз надо клеить СА и ничем другим, т.к. ЕРР сваривается им, а “ухо” как был клеевой плёнкой промеж двух половинок , так и останется…
От советов никто не отказывается, вы же их получили 😉, просто надо пролистать , поискать и поверьте всё уже пройдено, только задайте вопрос;)
А пендосы и прочие неруси летают на этих “колокольчиках”, будите читать и увидите только я и ещё перец поставили правильные моторы, онокак Михалыч!
а вы говорите ПРОИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ:)
Да, и если что - пропсейвер на самолете тяжелее 500 грамм это уже риск потери винта в полете в лучшем случае. В худшем при наземной гонке отлетит с непредсказуемыми последствиями. Даже если очко как у Чака Норриса - физика все равно никуда не денется.
Там гайка под ключ на 8мм, какие резинки!!!
Ну дык были предложения… челзаявил, что я очкую, а он смелый герой 😃