Аппаратура, FPV, вопросы от новичка.
Всем здравствуйте!
Я новичок в FPV полётах.
Ешё ни разу не летал.
Приобрёл DJI phantom 2. Повесил на него GoPro 3+.
Летает с камерой квадрик около 16 минут.
Вот озадачился FPV.
Где летать и как далеко?
В городе, в лесу, над лесом, над городом.
Как далеко? Думаю дальше 2 км залетать не буду. Хотя…на вырост может и будет такая необходимость.
В основном планирую облетать для видеосьёмки здания (храмы, рестораны…).
ЧТО ПОКУПАТЬ ДЛЯ FPV?
Думаю лучше покупать комплектом?
Вот на что “положил глаз”.
- LawMate 1.2GHz 8CH 1000mW Wireless AV Transmitter VTX & Receiver VRXgi
- Mini 8CH 5.8G Wireless Transceiver Video Audio Transmitter & Receiver 1000mW FPV
- Boscam 5.8G 32CH 1000mW TS5830 Wireless Transmitter & 32CH Video Receiver RC905
- 5.8G 1200mW FPV 9CH Wireless Video Audio AV Transmitter + Receiver Kit 5.8Ghz
- 5.8G FPV 2000mW Wireless Audio Video Transmitter + 5.8GHz AV Receiver airplane
- DJI AVL58 5.8GHZ VideoLink Set Graphic Transmission System (TX+RX)
Помогите определиться с выбором.
Друг отдаёт видеоочки, модель не знаю, друг приедет через недельку.
Если видеоочки не понравятся или будут неудобны, может стоит взять вот это?
Lilliput 7" 664/W FPV 5,8GHz DJI AVL58 transmitter VideoLink Receiver Monitor
Помогите пожалуйста!
Друг отдаёт видеоочки, модель не знаю, друг приедет через недельку.
Если видеоочки не понравятся или будут неудобны, может стоит взять вот это?
Lilliput 7" 664/W FPV 5,8GHz DJI AVL58 transmitter VideoLink Receiver Monitor
Помогите пожалуйста!
Надо взять это Шлем eYebox-FPV
либо ждать FatShark Dominator HD
больше ничего путнего нету
PS Реклама, но % с продаж не получаю. Хотя не мешало бы))
Помогите пожалуйста!
Забирайте очки у друга и ставьте 5.8Ггц систему. Далеко летать не стоит по началу,да и потом особой нужды нет)))
спасибо за ответы.
А куда смотреть по милливаттам?
500? 1200? 2000?
Вот это для меня тёмный лес.
Чем больше цифра-тем дальше пробивает, но быстрее жрёт аккум?
Правильно понимаю?