Аппаратура, FPV, вопросы от новичка.
Все о чём писал выше купил. Собрал. Полетал. Картинка яркая, чёткая. Все супер. GPS трекер тоже прикупил на всяк случай. Пока не пригодился. Всем спасибо.
Так вот для начинающего и летающего возле себя(на мой взгляд) и бюджетно,для “набивки руки” нужно выбрать местность с ориентирами, товарища,который будет наблюдать за моделькой(желательно с биноклем),тихую погоду. Продумать план тренировки. И ЛЕТАТЬ,ЛЕТАТЬ. Затем думаем а нужно ли оно Вам. Имел счастье присутствовать на полетах спецов, это…серьезно.
Тут думаю собрать остронаправленную,съемную антенну для видеотракта для поиска.
Тут думаю собрать остронаправленную, съемную антенну для видеотракта для поиска.
Большого смысла нет, видео вырубается (наверное) не менее чем в 70% случаев крашей (отлетела камера, катапультировался акк). И через траву/деревья видео все равно не пробьет с любой антенной.
И очень малое время поиска, через 2-3-4 часа борт высосет батарею и все отключится.
За это время вам нужно понять куда ехать, собраться, погрузиться в машину и отправиться на поиски. Сколько вы проедете по пересеченной местности за оставшиеся 2-3часа и сколько оврагов обследуете?
В общем поиск по видео- поможет в 25% случаев, не больше.
Куда ехать,все ногами. Зона поиска около километра и желательно в знакомой местности, а далеко требует более серьезного подхода и денег. А полетать в паре далеко нет смысла и это уже не для новичка(видел,как летают мастера). А в поиске чем больше вариантов-тем лучше.
взять FrSky Taranis - по крайней мере на ней можно летать с магази
Согласен, крутая штука, была у меня
Вот поэтому лучше первые FPV-полеты
…делать в хорошо знакомой местности с заметными с воздуха ориентирами. Класс аппарата тут непричём-блудали и на коптерах с мозгами.
-где я?
Потеряли ориентировку-встаньте в круг и разглядывайте землю. Ищите знакомые очертания. И вообще,полёт надо было прекращать после первого “где я?”
сирене для поиска модели в высокой траве уже мысли есть.
50 метров,если слух хороший. А так,из за травы метров 10.И то, направление засечь можно с трудом. Сколько я уже проходил,ища пищалку в траве…Заметил,сразу после падения над ЛА кружат местные птицы.
Тут думаю собрать остронаправленную,съемную антенну для видеотракта для поиска.
Лучше для маяка.
В общем поиск по видео-
Не поможет вообще)))Найти те травинки,что разглядывает ваша камера,можно только найдя сам аппарат)))
…делать в хорошо знакомой местности с заметными с воздуха ориентирами. Класс аппарата тут непричём-блудали и на коптерах с мозгами.
Не спорю, но варианты на случаи “ГДЕЯ?!” и “КУДА ДЕЛОСТЬ ВИДЕО?!” лучше иметь 😃
Не поможет вообще)))Найти те травинки,что разглядывает ваша камера,можно только найдя сам аппарат)))
Там на травинках будут GPS координаты нарисованы 😃
Маяк- это да, самый “бронебойный” (надежный) и самый тяжелый способ поиска. В каждый овраг придется залезть лично))) Желательно до этого не доводить, а чтоб сразу были координаты точки. В общем крайний вариант:)
Тут еще носитель подобрать надо. Пробовал на типа ская, затем на лк. ЛК показалось очень проворным, особенно с газком -сразу видно небо. Сделаю управление камерой по вертикали и снова вернусь на носитель аля скай, у него ровнее по килю.
Там на травинках будут GPS координаты нарисованы
Ой!Ваша правда.Я то со слоном летаю,без телемерии на экране.
Ещё вариант-наземная запись.“Чёрный ящик”.Два раза при ударе вылетали аккамуляторы(Давно уже не могу спокойно летать.Мне надо между деревьев,на бреющем и т.п.) и находил крыло только по просмотру видео
Вообще начинающему в начале научиться пилотировать модели(лучше разного типа для выбора) ,освоить их обслуживание,а затем, когда появятся навыки, можно и фпв пробовать(понятно,что купить не вопрос, а дальше и возможные последствия). Можно проверить себя на способности-в личном авто,исполизуя только зеркала заднего вида, проехать с маневрированием. Если получится, то можно и фпв. Ощущения похожи.
Не понимаю,как езда по отражению соотноситься к полёту в очках фпв?(или в шлеме,или по монитору)
в начале научиться пилотировать модели
Это как бы само собой разумеется.
Пространственные ощущения.
Приветствую уважаемые форумчане. Решил поосваивать свою аппу Futaba CHG-10 и квадрик в лётном деле ибо преобрёл уже давненько, а всё руки не доходили. Приобрёл кабель FMS подключил к нетбуку стики вроде слушаются но модель не летает. Как перевести данную аппу в режим PPM и что ещё надо сделать в настройках аппаратуры чтобы летать в симуляторах?
добрый день всем!!!еще задам глупые вопросы по аппе)))
на данный момент летают на самой дешевой аппе FS-T4B 4 канала (Mode-2) (приемник R6B-)(сдохла аппа уже) модель мелкая 500мм размах,летал чисто на школьных площадка,тут взял модель по больше с размахом и хочется вырваться в поле,но вот денег сейчас на аппу не много вот и хочется узнать,может лучше под копить и как указано выше в сообщениях взять Turnigy 9X (думаю просто полетать хватить) и взять телеметрию для дальности полета?,хочу просто полетать на городом и поснимать вид с верху или дальности этой аппы хватит??
всем спасибо за ответ
У меня 9х нормально управляет за 1км, так же видео 5,8 х 200мВт (проверено до 1,3км). На большее расстояние нужны другая комплектация(читаем более,чем начинающим ветки и форумы) и знания. А с обычными комплектами это тоже рекорды. Интересно, кто с простой аппаратурой, без осд, по ориентирам на какую дальность улетал или как по пересеченной местности маневрирова,садил/взлетал через камеру, летал за ведущим, интересно почитать от таких пилотов.
У меня 9х нормально управляет за 1км, так же видео 5,8 х 200мВт (проверено до 1,3км). На большее расстояние нужны другая комплектация(читаем более,чем начинающим ветки и форумы) и знания. А с обычными комплектами это тоже рекорды. Интересно, кто с простой аппаратурой, без осд, по ориентирам на какую дальность улетал или как по пересеченной местности маневрирова,садил/взлетал через камеру, летал за ведущим, интересно почитать от таких пилотов.
вы ее не прошевали,как говориться купили и в путь???
Просто немного знаком с радиолокацией/связью.Вся аппа без внедрения вовнутрь.Сделал себе клевера. Дальности проверял ногами-передатчик на 3 метра от земли, учитывая влияние посторонних предметов,приемник в руки и вперед,пока не пропадет связь/видео,засекаем по карте определяем расстояние. И из личного опыта хорошая антенна-залог дальности(качества связи). Но еще серьезного (фпв) полета не было.Работаем над собой.
вы ее не прошевали,как говориться купили и в путь???
Турнига и так хороша.И без прошивки летают.Ну со временим что то надо если прошете.Заморачивать голову с прошивкой в самом начале пути не стоит.Итак проблем будет достаточно.
читаю ветку и все пишут по разному-кто пишет что на турнигу нельзя ништяки ставить,а кто пишет можно
вот я бы к ней хотел приобрести Система передачи видеосигнала, рабочая частота 900MГц, мощность 200мВт с камерой 1/3" , PAL , 420 линий и телеметрию вот только не допанимаю какую лучше
Турнига для нас нормальная. В ней есть необходимое. Если это первая аппаратура,то достаточно с головой.Насоветовать могут много.Купи и изучи. Видеокомплект это не аппаратура радиоуправления и имеет другие задачи. Выбор рабочей частоты видеопередатчика дает следующее: чем ниже частота,тем больше дальность,больше размер антенн,меньше каналов,манее критично к исполнению вч частей. Выще частота-Меньше антенны,меньше проникающая способность( прим. сквозь деревья)меньше габориты элементов,больше каналов, четче видео,выше требования к исполнению вч элементов.Это в основном и при равной мощьности передатчика. Рабочая частота аппаратуры управления не должна быть равной с раб. частотой видео-будет мешать работе, до полной потери связи. А бортовая камера дает комфорт при наблюдении. Сначала отлетаться на моделе,а затем лепить видео. Видео можно собрать отдельно от модели и убедиться в работе и как оно. Все эти вещи требуют отлаженности.