Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
😁. Граждане, те что с помидорами. Вы бы лучше хоть какие-либо аргументы приводили. А то как-то все втихаря…
Я свой помидор обосновал - rcopen.com/forum/f91/topic365507/103
Пашеч, Вы похоже никак не поймёте. Я спросил исключительно в плане пользы, от применения такого приёма. А не в плане понимания физики процесса.
И давайте на этом прекратим дискуссию. Я уже всё сам понял и можно считать, что я ни о чём не спрашивал.
В защиту Андрей В. хочу высказаться. Где вы заметили яд ? Человек правильно написал, это интересно, самому придумать и сделать. А купив готовое, это чувство пройдёт мимо, даже не задев. А вот чувство от готового, несколько другое. Полетело или заработало не совсем так, подкрутили, подстроили, добились своего. Только, в голове и в душе, ничего не осталось. Вот что хотел сказать Андрей В.
Не ищите в этом яда.
Прошу прощения за оффтоп - хочу высказать свое небольшое имхо насчет авиамоделизма былого и нынешнего. Я считаю, что четко обозначать тенденцию к упрощению или усложнению данного хобби нельзя. В чем-то оно стало проще, в чем-то сложнее. Раньше от моделиста требовалось больше мастерства в изготовлении моделей - сейчас многое можно купить в готовом* виде. Но за то сейчас авиамоделист должен быть наполовину программистом - уметь подключать/настраивать/перепрошивать все эти компьютеризированные аппаратуры, автопилоты, телеметрию (и да - даже компьютерный симулятор надо тоже уметь установить, настроить - чтоб не мерцало там ничего и т.д.) - а это все тоже требует и определенного опыта, и чутья, и терпения.
* Готовое - это в смысле полуфабрикат. Склеить по инструкции - это только верхушка айсберга. Надо еще там доработать, тут усилить, здесь переиначить и т.д. 😃
А промежуточный вариант как рассматривать? Например покупаете планер DLG, есть кто и сам делает от нуля, а это дорогой конструктор, да крылья сделаны на производстве, но сколько еще надо с ними работать и очень вдумчиво и аккуратно. Что моделизма здесь нет?
Или вот такой вариант. Мне очень нравятся как делают копии самолетов и посмотрите сколько их разбивают при первых вылетах , если не нанимают хорошего пилота, правда это в основном за границей, у нас не принято.
И я выскажусь примирительно. Раньше многое функционировало на базе кружков, там и верстаки и станки и обстановка краской\клеем повонять. Сейчас люди втягиваются “с улицы”, не все “на кухне” ночами могут позволить себе. Отсюда часть причин вытекает. Я делаю сам “любимые” самолеты. Тренера же лучше покупать. Конечно по мне лучше и аэродинамику знать и конструировать на базе знаний и летать побольше, чтобы баланс был. Но и на плохо-хорошо делить не стоит.
Оказалось, что все можно обменять за денежные знаки! И авторитет и уважение И вот ты купил нечто красивое и все смотрят на тебя открыв рот… Как все стало просто, не так ли?
Видимо, от поляны зависит. Есть много тех, кто придерживается принципа “все понты - только в небе”. Уважение и зависть (белая) приобретаются умением в определённой последовательности перемещать ручки передатчика 😃, ценник ЛА не имеет значения.
Только, в голове и в душе, ничего не осталось. Вот что хотел сказать Андрей В.
Позволю себе не согласиться с такой постановкой вопроса. Первый нормальный полёт даже РТФа тоже оставляет и в голове и в душе, и ещё как оставляет 😃.
Если отвлечься от дефиниций и их толкований, то в чисто практическом плане - разве человек, не сделавший модель своими руками, а купивший АРФ (а то и даже отдавший кому-то этот набор на сборку) или и вовсе РТФ, менее кошерный член нашего сообщества, чем тот, кто строгал, паял, клеил и т.д. и т.п.? И разве на поле, когда все пришли туда летать, а не рассказывать друг другу, как их модели появились на свет, имеет значение, кто как свою модель довёл до лётной кондиции? И вообще, всё это обсуждение пуританской чистоты моделиста вряд ли является ответом на вопрос ТСа 😁.
Как человек, сделавший в свое время с нуля, по чертежам, из подручных материалов, несколько парусников 16-19 вв., скажу,что не имею ничего против тех, кто клеит пластиковые наборы, в особенности, с хорошей покраской, травлением и т.п. И шут с ним, что они не собирают тот же марс из полутора десятков собственноручно выстроганных деталей, а снимают полностью готовый с литьевого блока. Не в этом в данном случае суть.
… самому делать - конечно здОрово, кто бы спорил. А модель Мечты можно ТОЛЬКО самому сделать. Всё так. Но каждый приходит сюда по-своему и все равны…
Приветствую всех! И Моделистов и сочувствующих и тех, кому на тщеславие их вдруг наступил (матом мне в личку написали, почти буквально 😁 ).
Вопрос не просто - Моделист или хоббист? Это философия, жизненная позиция каждого: потребитель или Творец… Мне особенно интересно было узнать мнение Старшего поколения и нынешнего. Действительно разница, не только в жизненном опыте, но и в головах, и в отношении к потребительской суете…
Это мое мнение, моя позиция - Человек (тут АВИАМОДЕЛИСТ) это прежде всего творец со своими идеями, решениями, творчеством, когда своими руками и своей головой… Тут нет границ. “Хоббизьм”- попребительство? Это похоже на тупик. Ты поставлен (сам, добровольно) в кем-то заданные рамки-размеры… Свою мечту ты делаешь сам, а не кто-то чужой, просто за деньги… Конечно, проще сослаться на обстоятельства, а у кого их нет? В этой жизни каждый сам определяет свой уровень (хочешь-не хочешь). К кому-то действительно Уважение, а кого то просто пожалеть хочется: за понтовой шелухой - пусто… “но красиво-красиво, спору нет - товарный вод должон быть…”
Ни кого не хотел обидеть или “красиво зацепить”, каждый судит по себе самому…
Единственно хочу, чтобы новое поколение сделало Свой выбор в правильную сторону, не только в хобби- моделизме… Еще раз - всем Спасибо! (может кто и задумался…).
Тема не закрыта. Интересно услышать всех, про свои “алгоритмы”…
Round 3.
Fight!
Приветствую всех! И Моделистов и сочувствующих и тех, кому на тщеславие их вдруг наступил (матом мне в личку написали, почти буквально 😁 ).
Вопрос не просто - Моделист или хоббист? Это философия, жизненная позиция каждого: потребитель или Творец… Мне особенно интересно было узнать мнение Старшего поколения и нынешнего. Действительно разница, не только в жизненном опыте, но и в головах, и в отношении к потребительской суете…
Это мое мнение, моя позиция - Человек (тут АВИАМОДЕЛИСТ) это прежде всего творец со своими идеями, решениями, творчеством, когда своими руками и своей головой… Тут нет границ. “Хоббизьм”- попребительство? Это похоже на тупик. Ты поставлен (сам, добровольно) в кем-то заданные рамки-размеры… Свою мечту ты делаешь сам, а не кто-то чужой, просто за деньги… Конечно, проще сослаться на обстоятельства, а у кого их нет? В этой жизни каждый сам определяет свой уровень (хочешь-не хочешь). К кому-то действительно Уважение, а кого то просто пожалеть хочется: за понтовой шелухой - пусто… “но красиво-красиво, спору нет - товарный вод должон быть…”
Ни кого не хотел обидеть или “красиво зацепить”, каждый судит по себе самому…
Единственно хочу, чтобы новое поколение сделало Свой выбор в правильную сторону, не только в хобби- моделизме… Еще раз - всем Спасибо! (может кто и задумался…).Тема не закрыта. Интересно услышать всех, про свои “алгоритмы”…
От Вас случаем жена, к МОДЕЛИСТУ который модели покупает, не уходила?))))))))))))))))) Откуда столько ненависти и принебрижения к людям, которые иначе видят СЕБЯ в авиомоделизме чем Вы?
Слава, не нужно разжигать пламя… Не хорошо это.
Уважаемые, не засоряйте ветку, ну пожалуйста! Вы же взрослые люди, не ведитесь на банальный троллинг.
Андрей вы конечно правы, но только по своему и Вас поддержат многи и многи будут против, а точнее эти многи не согласятся с вашим делением на “АВИАМОДЕЛИСТ” и “Хоббизьм”
У меня, да и у большинства тут людей АВИАМОДЕЛИЗМ - это и есть хобби, только оно у всех своеобразное, кто то - стругает, мастерит, вытачивает делая модель от недели до года и более,а кто то - покупает, собирает, настраивает и ЛЕТАЕТ. У первого и второго разные пути и цели. Каждый получает свое удовлетворение по разному, а самое главное, что АВИАМОДЕЛИСТ" и “Хоббизьм” (ПО ВАШЕМУ ДЕЛЕНИЮ) они всегда собираются и встречаются в одном месте на поле и в воздухе!
Вы же взрослые люди, не ведитесь на банальный троллинг.
Более странно, что этим самым троллингом занимаются те самые “взрослые люди”. Может недостаточно взрослые?
Round 3. Fight!
Ага, правильный моделист и литиевые батарейки сам варит… из литола и поливитаминов…
Ну, ну…
Я пилот выходного дня, я летаю только в удовольствие, я летаю только для себя, я не понтуюсь своим пультом и моделями на людях, я общаюсь с коллегами по поляне невзирая на ценник и качество изготовления моделей, я начинал с РТФа, сейчас все мои модели покупные с разной степенью улучшайзинга, у меня нет правильных станков и я не владею в совершенстве композитными технологиями, но в школьные годы я строил модели сам с ноля и участвовал в соревнованиях по: воздушному бою, пилотажу, гонкам и немного свободному лёту, мои модели до сих пор висят в моделке, где до сих пор с пацанами занимается РУКОВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ОБУЧАЛ МЕНЯ.
Сейчас я зарабатываю деньги и трачу их как мне нравится, а нравится мне летать, но не строить… и я больше никогда не буду участвовать в соревнованиях, никогда, я занимаюсь только для себя… и что?
По теме:
- Много симулятора
- Много чтения материалов по теме
- Постройка/покупка пенопластового самолёта типа Суперзум.
- Сборка, настройка, полёты.
- Вы вступили в ряды, дальше или развитие, или понимание, что это не ваше. Удачи.
Ага, правильный моделист и литиевые батарейки сам варит… из литола и поливитаминов…
Ну, ну…
Я пилот выходного дня, я летаю только в удовольствие, я летаю только для себя, я не понтуюсь своим пультом и моделями на людях, я общаюсь с коллегами по поляне невзирая на ценник и качество изготовления моделей, я начинал с РТФа, сейчас все мои модели покупные с разной степенью улучшайзинга, у меня нет правильных станков и я не владею в совершенстве композитными технологиями, но в школьные годы я строил модели сам с ноля и участвовал в соревнованиях по: воздушному бою, пилотажу, гонкам и немного свободному лёту, мои модели до сих пор висят в моделке, где до сих пор с пацанами занимается РУКОВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ОБУЧАЛ МЕНЯ.
Сейчас я зарабатываю деньги и трачу их как мне нравится, а нравится мне летать, но не строить… и я больше никогда не буду участвовать в соревнованиях, никогда, я занимаюсь только для себя… и что?
Как, что? Вы потребитель в заданных рамках, ссылающийся на обстоятельства))))) Ну это, если цитировать нашего товарища, который считает многих тут за недомоделистов/хобистов)))
Дак пусть он нас в игнор поставит, недомоделистов…
П.С. лобзик в руках держу уверенно…
Извечный Холивар всех тематических сообществ, “кто ТРУёвей?”
Наблюдался на просторах интернетов везде, от многотысячной страйкбольно-реконструкторской тусовки, до ракетомодельной, с количеством интересующихся в пару десятков человек.
А ответ везде один - “Каждый дрочит, как он хочет” (пардон за грубость).
Кто-то стругает, кто-то летает, а кто-то любит погнобить на форумах неофитов, посмевших назвать хоббистов авиамоделистами.
Это-то понятно. Но, если честно, я думал, что этим больше хм… “молодое поколение” страдает, а тут…
а тут…
а тут извечное “ох уж эта молодежь! Вот в наше время…”
Я пилот выходного дня, я летаю только в удовольствие, я летаю только для себя, я не понтуюсь своим пультом и моделями на людях, я общаюсь с коллегами по поляне невзирая на ценник и качество изготовления моделей
лобзик в руках держу уверенно…
Полностью согласен и как пилот выходного дня и старой закалки скажу , что не нужно делить и кичиться своими сбособностями в конструирование и сборке любимых моделей самолётов.
Глазки уже не те и пришлось взять самолётик побольше 185см , зрение ещё хуже стало = деньги плохо вижу , а шмякнуться по своёй вине и починиться из подручных материалов . так проблем не возникает , а палочки ,реечки и наборы с бальзой за догстигнутые результаты вспоминаются , особенно в плохую погоду и когда пилка ломается.
Знаю мастеровитых ребят Вашего возраста , которые без станков(дорого) и современных кроев восстанавливают самолёты после краша (это не проще) так ,что и не определишь.
Знаю старичков которые не бахвалятся , а деляться своими собранными моделями самолётов и мы радуемся за тех и других , но почему отказываться от прогресса за купленные на свои подкожные накопления новых КРВСИВЫХ самолётов , правда наших Китайских друзей.
Каждому своё и не стоит забывать - это Форум и каждый вправе выступать в рамках утверждённых правил.
Да и теперь есть возможность лично учавствовать в воспитание внуков.😁
Маленький штришок.
rcopen.com/forum/f6/topic68991
Про всех нас -моделистов уже давно и всё прописано , но с каждым новым потоком новичков темы повторяются с завидной частотой.
Новичкам очень хочется пообщаться с братьями по разуму и узнать что то новенькое , но искать первоисточники лениво … ,пока они не поймут что на форуме оооооччччеееенннььь много писателей.
на данный момент сжег 1,5 галона топлива… учу программы пролета… и все благодаря сообществу, за что большое, СПАСИБО!
Хорошая компания -великая сила , а посадка правильная - самая дорогая фигура пилотажа.