Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
Олег,
Будьте чуть мудрее.
Само любование цитирование не есть лучший способ заявить о своём мнении…
Никто уже не спорит, Вы правее всех!!!
…САМОМУ или купить…
Продолжим ?
А может так: купить и ДОРАБОТАТЬ ПОД СЕБЯ. Не?
А может так: купить и ДОРАБОТАТЬ ПОД СЕБЯ. Не?
Неее…)))
Только САМОМУ!!! Тогда кашерно)))))))
Тогда ты сверх человек!!! И можешь для себя решать кому жать руку, а кому смотреть в глаза на площадке!!!)))))))))))))))))))
а кому смотреть в глаза на площадке!!!)))))))))))))))))))
Летать при этом не обязательно, модели на поляну брать тоже ибо кривы и нелетучи… да и передатчик под них еще не выструган…
Однобокость товарища лично меня поражает!!! То, что многим важнее ЛЕТАТЬ, а не строить, в расчет у него не берется!
Удивляет неуважение к товарищам по любви к авиации и моделизму… Троль?
Кстати, с особым уважением отношусь к людям, которые СТРОЯТ сами! А когда еще при этом и летают хорошо (что кстати не часто(есть исключения)) вообще готов записать в легенды. Причем от тех кто строит не разу не слышал упрека в адрес тех, кто просто летает.
P.S. Хотя я не настолько одарен, что бы решать, кто легенда, а кто нет)))
есть исключения
Да, редкие, время либо - либо, а строить нормальные модели - это база целая нужна… на коленке лобзиком результата не получить, гордиться первым в жизни самолётом из потолочки в 15 лет, нормально, для меня два вечера после работы… творчество? Нееее… почти конвейер, ножиком вжик, клеем мазнул, ровно, в меру красиво, расходник для летуна выходного дня…
Стругание лобзиком из фруктовых ящиков - нищебродство прикрываемое вымышленными идеалами “творца”
А может так: купить и ДОРАБОТАТЬ ПОД СЕБЯ. Не?
Тоже вариант, Александр. ДОРАБОТАТЬ ПОД СЕБЯ. У меня есть пара китайских тренеров под 7.5 кубов. Но перед первым вылетом на каждом столько переделок! Довести до ума мешала пленка, и на одном пришлось ее снять. Это было лет уж пять тому… эти китайцы и сейчас живы, на другом новый фюзель и тоже обтянут заново. Но честно, чем доводить до ума покупную красоту, я уж лучше сам, свое. Это просто не сравнить. И за те же деньги.
нищебродство прикрываемое вымышленными идеалами “творца”
Может и так…
Не могу сказать за всех, скажу за себя.
Есть у меня желание построить самолет с нуля, но я прекрасно осознаю, сколько на это тратится времени, которого вечно не хватает. Семья, дети, свой дом, деревня (в которой огород, куры и прочие заботы) … С трудом получается выкраивать время на полеты, откуда его еще взять на строительство модели?
Сейчас у меня получается летать каждый день, если погода позволяет … правда не всегда на больших моделях, в основном больше на пенолете, на ближайшем футбольном поле.
Мне нравится летать, чиню всегда самолеты сам, и считаю, что самолет из кита ни чуть не умаляет заслуг пилота …
Если обратиться в большую авиацию, то есть пилоты и есть механики. И те и другие проффесионалы и достойны уважения. При чем, высококлассный механик никогда не будет высоколассным пилотом и наоборот. Тут каждому свое.
😉. …просто деградация… “цели-задачи…”
Модели советских Спортсменов… (они “стрУГали”, но ТАКИХ моделей, ТАКИХ моторов и результатов уже никто не повторит…
“Реактивщики…”. Чемпионы в магазине купили ? 😁
“банально времени нет…”. И зачем тогда примазываться к 'рядам Авиамоделистов" - " я свой, я буржуинский" (С) 😉(охотник тут ни причем, хотя и патроны они крутят и ружья до ума доводят… и там тоже оч. много своих понтовых хоббистов).
Вот из-за подобных высказываний иногда и не хочется обращаться за помощью к более опытным товарищам, потому как рискуешь нарваться на человека с Вашим мышлением- “у тебя модель покупная-ты нам, моделистам, не свой, ты буржуинский”, “ах у тебя нет времени на то чтобы самому сконструровать и изготовить модель-нахрен из нашего дела”
У каждого свой путь в наше увлечение и деление на касты моделисты и хоббисты тут абсолютно лишнее и вредное дело.
Для примера у меня в ангаре 4 самолета: один покупной (PNP), один сам слепил (вжик), один самодельный купил у товарища на поле, один купил разбитый и восстановил. Плюс к этому два вертолета, которые не один раз восстанавливались из состояния "разбитый в хлам, проще новый купить. И по Вашей терминологии я кто? Моделист или хоббист?
Прошу прщения, но Вы сказали абсолютную глупость.
P.S. Очень рад тому, что у нас на поле людей с подобным мышлением нет
Я когда-то моделку вел, до сих пор помню как голова пухла от ребячьих голосов и их вопросов… Давно это было - 88 год. По именам многих помню, не забыть… Как то, проходя, зашел на ОблСЮТ. ( с 75г. я в радио и авиакружках пропадал…).Ну и? Компьютерные курсы и где судомоделисты были - дяди доски пилят, бизнес вроде… А год назад совсем закрыли и вывеску сняли… Одна моделка осталась и то в 35 км, в районной СЮТ в поселке Мурмаши !
Пардон, а что Вам мешает, вместо того, чтобы здесь бухтеть, взять и открыть у себя моделку, подтянуть туда детишек, они подтянутся, будте уверенны. Что мешает? Отсутствие денег, времени или желания? Проще ведь взять и поделить здесь в форуме всех на касты, да?
…САМОМУ или купить…
Продолжим ?
Уважаемый, Вы убедите меня в своей абсолютной правоте, по всем пунктам, и я принесу свои наиглубочайшие извинения, и на всех страницах форума буду называть себя лошарой, при одном условии… Вы САМИ своими ручками “выстругаете” вертолет 700-го размера, все детали своими ручками (ну естественно кроме электроники), поставите на него, своими руками выточенные из сосны, лопасти и крутанете на нем 3д (правда я при этом рчдом находится не хочу).
Я так думаю, что после этого категоричности в покупать или строить слегка поубавится.
С уважением. Не достойный стоять в Вашей тени хоббист.
Ну а если по теме, то для начала (исходя из своего ннбольшого опыта) могу посоветовать начать с вжика. Вот действительно неубиваемый аппарат (да и бальзам некоторым на душу, выстругивается своими руками). У меня он отвесно в землю сквозь деревья проходил, только моторама оторвалась, приклеил и через пол часа дпльше полетел, да и совсем бюджетно, получается.
Очень понравилась Цессна-182, как утюг, позволяет подумать и “потормозить”, хех и бочки с петлями неплохо крутит, правда если с грунта летать, то переднюю стойку колхозить надо, никакая она для этого и колесики маленькие
Не знаю - из меня пилот не особенный, есть желание научиться - но совсем не хочется покупать. И дело вовсе не в деньгах - по моим подсчетам, потраченные ресурсы и человеко-часы серьезно превышают стоимость покупного аппарата. Я например моральное удовлетворение получаю - и трясусь в прямом смысле слова - за каждую модель, и есть есть возможность после падения восстановить - восстановлю! Быть может матерым пилотажникам не жалко самолетов - а мне жалко. Они как родные. Быть может я научусь хорошо летать на своих самолетах, быть может нет, это дело десятое - для меня это хобби а не спорт. ХОББИ - так что я наверное хоббист, ибо мотор покупной, все оборудование тоже, хотя винты люблю сам строгать. Для меня - факт самого полета аппарата, пусть даже на первых порах малоуправляемый - есть победа! Но я не могу себе позволить негативно отозваться о тех, кто покупает модели. Это во-первых не моего рыла дело, хочет человек - пусть строит, хочет - покупает. Я человек творческий - и мне нравятся старинные самолеты, но увы ассортимент не блещет, а те что есть - не особо нравятся. Кому-то все равно на чем летать, главное чтобы летало! В этом случае смысла строить самому не вижу вообще. Кому то нравится FPV и простите, но есть тот же бикслер, зачем ваять его клона, если его можно купить???
Тему понимаю, как именно алгоритм вступления.
Я когда пришел в это общество - голова пухла. Все советовали что подороже, говорили не надо строить… а я хотел именно строить, а потом это запускать в небо, и качество запуска стоит на втором, заметьте месте. В итоге построил, полетел, и нет проблем. А тему кто круче, самострой или хороший пилот но на покупных самолетах - это в курилку пожалуй.
P.S. напоследок - я не сильно знаю пилотов-спортсменов международного класса (имею ввиду настоящие самолеты), которые сами конструктора и строители своих аппаратов. В то же время, не могу исключить и того, что какой-нибудь авиаконструктор возможно летает на аппарате собственной разработки, но здесь кажется о рекордных результатах, и вообще о сколько-нибудь конкурентной среде не говорится. И ни у кого мыслей нет - что пилот - недочеловек, и лишь тот кто сам построил самолет - есть настоящий Человек.
Тональность ответов - реалии нашего времени…
Все идут своим путем, у каждого свои “алгоритмы”. Кто-то по не топтаной тропинке, остальные по широкому асфальту. Мне, к примеру, на полетушках всегда интереснее самоделку посмотреть и тут есть о чем поговорить с ее создателем. А у покупной ? Ценник обсудить да на почту-доставку поругаться ?
Я не вертолетчик, тут мозги особые нужны, где-то на 4D, не меньше. А мой друг, МОДЕЛИСТ!, делает верты САМ ! (ДВС). От и до. Я когда к нему прихожу, то сразу шляпу снимаю. Столько всяких форм, приспособ своих ! ВСЕ детали делает САМ. (шаровые наконечники для тяг тоже, просто они лучше покупных). Тут сказали " Моделисты старой школы", Пардон, а новые получается “без образования”? Даа… Ну слава хоббипрому !
Коллеги, на свете есть еще KiT наборы, достаточный минимум материала и комплектующих, чтобы сделать модель Самому, по-человечески, как надо. И удовольствия, кстати, больше (его все сейчас хотят), чем когда купленую модельку с почты-магазина несешь.
Кто правильный-неправильный, каждый сам решает, глядя в зеркало. Выбираем “алгоритмы…” для себя тоже сами, чего обижаться…
Тональность ответов - реалии нашего времени…
Все идут своим путем, у каждого свои “алгоритмы”. Кто-то по не топтаной тропинке, остальные по широкому асфальту. Мне, к примеру, на полетушках всегда интереснее самоделку посмотреть и тут есть о чем поговорить с ее создателем. А у покупной ? Ценник обсудить да на почту-доставку поругаться ?
Я не вертолетчик, тут мозги особые нужны, где-то на 4D, не меньше. А мой друг, МОДЕЛИСТ!, делает верты САМ ! (ДВС). От и до. Я когда к нему прихожу, то сразу шляпу снимаю. Столько всяких форм, приспособ своих ! ВСЕ детали делает САМ. (шаровые наконечники для тяг тоже, просто они лучше покупных). Тут сказали " Моделисты старой школы", Пардон, а новые получается “без образования”? Даа… Ну слава хоббипрому !
Коллеги, на свете есть еще KiT наборы, достаточный минимум материала и комплектующих, чтобы сделать модель Самому, по-человечески, как надо. И удовольствия, кстати, больше (его все сейчас хотят), чем когда купленую модельку с почты-магазина несешь.
Кто правильный-неправильный, каждый сам решает, глядя в зеркало. Выбираем “алгоритмы…” для себя тоже сами, чего обижаться…
Шестерни он тоже сам вятачивает, хаб основного ротора, тоже сам? Или у него станок с ЧПУ и всякими лазерами мазерами. У меня, лично, денег нет на подобные станки. Потому как маленькая кривость в шестеренке даст весьма приличные вибрации, которые снесут мозкх гире, так что вот не надо рассказывать про полностью, до последнего винтика, самостоятельно выпиленный вертолет, часть деталей, типа тушки, шасси и лопастей для полетов блинчиком может быть но не более.
Соглашусь алгоритм у каждого свой, но… то, что Вы сами строите модели не дант Вам право высокомерно смотреть на тех кто их покупает, а в Ваших текстах высокомерие так и сквозит.
Не интересно Вам рпзговаривать с хозяином покупной модели… хех, пороще надо быть
Да, и шестерни с валами тоже САМ. Станок самодельный, лазера-мазера нет. Есть голова, золотые руки и опыт (это не купить). Все летает.
А у покупной ? Ценник обсудить да на почту-доставку поругаться ?
Вы правда думаете, что больше обсудить нечего в отношении покупной модели?)))
Вы правда думаете, что больше обсудить нечего в отношении покупной модели?)))
Слава, обсуждать можно, но что тут именно ? Я просто вижу в этих покупных массу косяков. И в конструкции (крепление шасси, крыла, стаба и пр. слабые места, до первой посадки). И тем более в сборке (непроклей,нестыковка и пр.). Прям закон ширпотреба - чем хуже, тем больше купят! Как-то все на один раз, минимум прочности.
Повторюсь - своя модель, это свои идеи, свои решения, свое мастерство. Короче - это Экслюзив !
Слава, обсуждать можно, но что тут именно ?
Ну как что? ЛТХ, а тут тем для обсуждения куча. Все косяки с прочностью связаны с тонкой гранью поиска необходимой достаточности в борьбе за вес.
Вы правда думаете, что больше обсудить нечего в отношении покупной модели?)))
Слава, обсуждать можно, но что тут именно ? Я просто вижу в этих покупных массу косяков. И в конструкции (крепление шасси, крыла, стаба и пр. слабые места, до первой посадки). И тем более в сборке (непроклей,нестыковка и пр.). Прям закон ширпотреба - чем хуже, тем больше купят! Как-то все на один раз, минимум прочности.
Повторюсь - своя модель, это свои идеи, свои решения, свое мастерство. Короче - это Экслюзив !
Ну что ж, приведу пример, когда я пришел на поле со своей ПОКУПНОЙ Цессной, то к счастью, никто не стал задирать нос, познакомились, посмотрели, как собрал, из чего состоит, как сделана, помогли настроить, помогли поднять, когда приложил об континент объяснили ошибки, посоветовали где, как и что можно улучшить и доработать.
И НИКТО не сказал, как Вы, хотя там есть и ооооочень опытные товарищи с самодельными моделями, что нам с тобой разговаривать не о чем и хер ли ты тут к нам примазываешся.
Я так считаю, ЛЮБАЯ новая модель на поле интересна, не зависимо покупная или самодельная. ЛЮБОЙ человек на поле интересен и достоин РАВНОПРАВНОГО общения, не зависимо от того строит он модели или покупает (если конечно этот человек не строит из себя центр вселенной).
Не хотите Вы смотреть и разговаривать с хозяином покупной модели, хех, попутного ветра Вам в спину, но подобная позиция недостойна опытного человека, каким Вы себя тут позиционируете.
Да и хотелось бы фото и видео полета полностью самодельного вертолета посмотреть, уж очень, как хозяина двух вертолетов интересует.
делает верты САМ ! (ДВС). От и до.
Видео постройки в студию, ибо я НЕ ВЕРЮ. Либо в это надо верить как в Иисуса? Тогда я атеист.
на свете есть еще KiT наборы
Они ж покупные, не? или КИТ надо у самодельщика покупать?
слава хоббипрому
СЛАВА! Я лет 5 назад даже не мыслил, что вообще смогу управлять авиамоделью, а китайцы сделали это хобби доступным даже для провинциального студента. Не скажу что копейки, но ведь дешево!
своя модель, это свои идеи, свои решения, свое мастерство. Короче - это Экслюзив
Ну нету у большинства из здесь присутствующих, единичных экземпляров Rolex, выпущенных малым тиражом Mersedes-ов, я думаю что даже относительно серийная Honda Valkyrie Rune вряд ли является собственностью хотя бы каждого 20-того. Я это все к чему - эксклюзив - круто, а АК-47 хоть и неэксклюзивен - а потому и распространен по всему миру - по посчетам аналитиков - выпущенных АК-47 хватит чтобы вооружить каждого 6-го жителя планеты. Плохо? надо какие-то эксклюзивы? Зачем? Если хочется - пожалуйста, но к чему обязаловка?
Да и хотелось бы фото и видео полета полностью самодельного вертолета посмотреть, уж очень
+100
ЛЮБАЯ новая модель на поле интересна, не зависимо покупная или самодельная. ЛЮБОЙ человек на поле интересен и достоин РАВНОПРАВНОГО общения, не зависимо от того строит он модели или покупает
+100