Fokker D. VII в качестве полу-тренера
Та что на фото - от линейки. В фюзеляже будет исключительно фруктовая, за исключением, может быть моторамы, просто ввиду большой загруженности по работе - нет времени пораспрашивать продавцов не осталось ли ящиков, обычно проблем с этим нет)) Нижнее крыло уже будет также с фруктовой фанерой, им займусь после того, как верхнее зашью.
Линейки тут вообще не нужны, они обычно очень тяжелые.
В фюзеляже достаточно сделать всего две детали из фруктовой фанеры: мотошпангоут и площадку под шасси (и, возможно, еще площадку под сервы сразу за мотошпангоутом можно из фанерки), все остальное - из пены, прочности фруктовой фанеры хватит с головой.
По окрасу пока тоже вопрос открыт. Копировать какой-то реальный окрас самолета скорее всего не буду - ибо лозенг на крыльях почти у всех. А лозенг - у меня с ним не очень хорошие воспоминания связаны, когда красил недели три его, а потом в первый полет фюзеляж напополам сломался…
Просто взлетайте первый раз без окраса, после полета разберетесь как отделывать этот экземпляр.
Линейки тут вообще не нужны
ну теперь отдирать то не буду, но более использовать не буду тоже.
Взвесил пришедший аккум и мотор. Аккум весит 103 грамма (вот и верь кинговцам), мотор с крепежом - 64 грамма. Сервы как и сказано - 9 грамм.
Просто взлетайте первый раз без окраса
И скотчем не обтягивать? Так ведь он покоцается страшно… а поверх скотча уже и не покрасить…
две детали из фруктовой фанеры: мотошпангоут и площадку под шасси
Я бы еще их соединил - ибо стойки от верхнего крыла в боковины фюзеляжа входят - их тоже во что-то прикрутить надобно…
Отдирать само собой не надо.
Для первого полета достаточно защитить скотчем кромки и углы крыльев. Достигайте минимально возможного веса - и самолет должен “ходить пешком”, тогда с ним меньше всякой ерунды сможет случиться.
Под крепления стоек будет достаточно небольших фанерных площадочек - распределить давление по площади, в остальном потолочка будет отлично работать - максимум можно в носовой части дать стенки фюза двойной толщины.
И скотчем не обтягивать? Так ведь он покоцается страшно… а поверх скотча уже
На форуме проскакивало, только в какой теме не помню - красят поверх скотча прозрачного предварительно проходят мелкой наждачкой , чтоб весь был матовый и красят (однако если нитрокраской есть опасность там где случайно скотч не закрыл потолочку-сожрет)
Ну не может не быть цветног скотча во всех городах есть , а вас обделили:-)
И скотчем не обтягивать? Так ведь он покоцается страшно…
Так не надо его коцать 😃
Защиты самых подверженных “коцанью” элементов должно хватить для первых полетов - а потом решать, что с ним делать. Ну или затягивать в прозрачный, летать, а потом можно и ободрать перед отделкой начисто.
Хотя от моркови скотч в любом случае не поможет, потому лучше все равно не коцать 😃
Не, ну морковить то точно не буду - опыта уж набрался - такого не будет - а вот свалиться на крыло могу вполне.
Ну не может не быть цветног скотча во всех городах есть , а вас обделили
Сам удивляюсь. Но спрашивал - бесполезно. непопулярен может быть…
Немного отвлекусь от процесса постройки - все равно из-за работы пока нет много времени - за все время с прошлого фото только склеил элероны да подготовил чертеж под нижнее крыло. Но посидев с женой и поразглядывая картинки, решили что самый красивый Фоккер будет таким:
Единственное - крыло полосатое или небесно-голубое будет, а не лозенж. Жена в этих вопросах человек не случайный - она принимает самое активное участие в покраске моделей)))) ПОэтому с ее мнением сложно не считаться.