Как долго и как мучать симулятор?

B0risovich

А назрел вопрос к мудрейшим 😃 А какие модели наиболее подходят для обучения после сима и всяких верхнепланов? Какая пилотажка (наверно электро) наиболее “дружелюбна” к новичку?

ADF
B0risovich:

…после сима и всяких верхнепланов? Какая пилотажка…

Любая, кроме F3A.

jurijsl
B0risovich:

… А какие модели наиболее подходят для обучения после сима и всяких верхнепланов? Какая пилотажка (наверно электро) наиболее “дружелюбна” к новичку?

Моя версия - Hummer от HobbyKing’a. Сам новичок - год, не каждый день. Одиночка - не тусовщик (а нет их). Сам ищу путь. Кое что есть, на чём летал в реале (тренер бальзовый метровый, бикслероподобные(Бикслер 1 и Аксн), Цессна метровая, пилотаги пенолёты 1200 - 2 шт. разного веса с разными ВМГ, Мультик ФанКаб…) На сегодня моё мнение - см. выше. Это если дёшево и нет предубеждения к кЕтаю (по мне так без проблем с этим кЕтаем. Имею и “немцев” и “американцев”). Хочется “фирмУ” за “пофиг на деньги”? Hummer - попытка кЕтайцев скопировать Zoom Хакера (он же Sniper Хипериона - есть в Real Flight как пользовательская модель), он же… EPP - с ремонтом полегче. Кувыркается влёгкую. И небольно. Но для “начинать с него” желательно “помучиться в симе” (мой “живой” очень похож на виртуальный), понять, что есть “расходы” и “экспоненты”. Или фиг с ними на примитивной аппе. Всяко-разно взлёт “с руки” в окружении высокой мягкой травы (или мягкого снега) поначалу.

ADF

Экспоненты добавлять постепенно, от полета к полету. И лишь когда будет четкое понимание, что они нужны (если они нужны).

kimu
ADF:

Экспоненты добавлять постепенно, от полета к полету.

Экспонента под 60% на облёте ещё никому не мешала… в отличии от “половинных” расходов.
Главное в нужную сторону накрутить (на разных пультах + и - работают в разные стороны), а убрать и потом можно.

Rus888