multiplex tucan
Доброго дня, уважаемые участники форума!
В 2013 году у Multiplex появилась новая электрическая модель-низкоплан TUCAN.
Производитель, судя по информации в сети, позиционирует данную модель как тренер с великолепными лётными характеристиками и лёгким управлением.
В моем парке уже есть модель от Multiplex - Piper J-3, он же FunCub. Отличный тренер-верхнеплан, послушный, легко ремонтируемый и практически не убиваемый.
За прошедшее лето и осень я на деле убедился в живучести моделей из материала ELAPOR. К Тукану уже давно присматриваюсь, и вот, наконец, решил добавить его в свой скромный авиапарк. Пару дней тому назад заказал набор для сборки, пока без электроники. А пока жду посылку, подбираю электронику для модели, ищу полезную информацию по сборке, компоновке и эксплуатации.
На данном форуме профильную тему по интересующей меня модели не нашел, потому решил создать ее здесь. И, судя по данным, полученным в ходе поиска, некоторые местные моделисты уже имеют опыт общения с TUCAN. Очень хотелось бы услышать отзывы, мнения и советы.
Вот немного информации о модели из сети:
Характеристики:
Размах крыла - 1300 мм
Длина фюзеляжа - 1110мм
Площадь крыла - 32 dm²
Нагрузка на крыло - min.: 58 g / dm²
Полетный вес - 1850 гр
Рекомендуемый двигатель - 300-400 вт.
Количество каналов управления - 5
Требуемое количество рулевых машинок - 4 шт. мини
Требуется докупить:
Регулятор хода - 40а - 55а
Li-PO аккумулятор 2200-3200 ма/ч 11.1в (3S)
Б/к электродвигатель 300-450вт
Пропеллер
Комплект силовых разъемов
Рулевые машинки с усилием 2,0-2,8 кг мини (4 шт)
Аппаратуру управления 5 каналов
Комплект поставки:
Модель самолета
Фурнитура для сборки
Инструкция по сборке
Наклейки
Модель летает привосходно как и все от Мультиплекс , предсказуема и летуча!!!
А у меня такой planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-tucano… -не реклама
И знаете летает очень даже не плохо,видать не от фирмы зависит сильно,а от формы самой модели и качества изготовления))Моё мнение!
Модель летает привосходно как и все от Мультиплекс , предсказуема и летуча!!!
Павел, скажите, крыло снимается для более удобной транспортировки?
Какую силовую установку Вы используете? Родную мультиплексовскую, или сами подбирали от сторонних производителей?
Какие сервоприводы установлены на Вашей модели?
Если есть интересные фото Вашей модели, поделитесь ими в данной теме.
Что-то тихо в теме. Видно TUCAN не очень популярная модель на данном форуме.
Ну а мне, тем временем, пришло письмо из интернет-магазина, где заказывал модель:
Здравствуйте, Виктор.
Я пишу Вам по поводу Вашего заказа №182971. Дело в том, что выяснилось, что по ошибке заказ был отправлен трижды:
- Первая посылка с трек номером 214607226628 (международный CL449207236DE). Она отражена в Вашем разделе “Мой кабинет”.
- Вторая посылка с трек номером 214607226634 (международный CL449212885DE).
- Третья посылка с трек номером 214607226505 (международный CL449207085DE).
Согласно отслеживанию посылки уже отправлены в Россию. Это значит, что они сейчас проходят операцию экспорт-импорт, которая в среднем занимает 2-4 недели. После завершения этой операции посылки получат статус “Импорт” и продолжат движение к Вам. В связи с этим прошу Вас получить только одну из них, а от двух других отказаться, чтобы они вернулись назад к поставщику.
Прошу прощения за доставленные неудобства. Надеюсь на Ваше понимание и содействие.
–
С уважением,
администратор сайта
*************
Инесса.
Комментарии здесь, думаю, будут лишними.
Витёк!
Дед Мороз существует!!!
Иначе никак не объяснить.
😁
Всем доброго времени суток!!! Имею в своем скромном авиапарке данную модель , летаю на ней примерно около полу года . Что касается начинки :
- Двигатель поставил Турниговский 1000кв
2.Сервы все по кругу мультиплекс рекомендованные производителем. - Регуль Детрум 50а.
4.Винт 12/6 Вортекс деревянный .
Летаю на 4S 3300mah. Что касается самого КИТа проблем при сборке не возникает , главное строго следовать инструкции.Хотел поставить убераемае шаськи посмотрел, а стоимость равна стоимости самой модели и не решился.
Что касается крыла ,оно съемное и удобно для перевозки.Самолет очень хорошо читается в воздухе , шикарно смотрится и очень летучий. Как первя модель не знаю , но как втораюя самое оно.😁😁😁
Комментарии здесь, думаю, будут лишними.
Наказать ))))
Витёк!
Дед Мороз существует!!!
Иначе никак не объяснить.
😁
Наказать ))))
Да, были шальные мысли и про Деда Мороза, и про “наказать”, но воспитание не позволяет. Не хочу минус в карму получить. 😁
…
Что касается начинки :
- Двигатель поставил Турниговский 1000кв
2.Сервы все по кругу мультиплекс рекомендованные производителем.- Регуль Детрум 50а.
4.Винт 12/6 Вортекс деревянный .
Летаю на 4S 3300mah. Что касается самого КИТа проблем при сборке не возникает , главное строго следовать инструкции.Хотел поставить убераемае шаськи посмотрел, а стоимость равна стоимости самой модели и не решился.
Что касается крыла ,оно съемное и удобно для перевозки.Самолет очень хорошо читается в воздухе , шикарно смотрится и очень летучий. Как первя модель не знаю , но как втораюя самое оно.😁😁😁
Михаил, спасибо за ответы.
Не могли бы дать ссылки на регулятор и двигатель?
У меня есть в наличии регулятор HobbyKing 50A ESC 4A UBEC и мотор Turnigy 3639 Brushless Motor 1100kv , планирую их установить на TUCAN. Но есть подозрение, что мотор не подойдет по размерам и придется приобретать другой. АКБ планирую использовать 3S, 2200mAh.
Сервоприводы заказал по кругу Hitec HS-81 и на переднюю стойку Hitec HS-82MG.
(Все ссылки не для рекламы).
И еще вопрос - Михаил, Вы модель в родном варианте раскраски оставили, или под какой-либо из оригиналов раскрашивали?
Мне тут на глаза попались самолеты пилотажной группы ВВС Бразилии «ESQUADRILHA DA FUMACA». Очень уж их окрас по сердцу пришелся…
Есть желание разрисовать свою модель так-же.
Что-то тихо в теме. Видно TUCAN не очень популярная модель на данном фо…
Включите логику: в миру бессчетное множество моделей, а уж пенолетов ~ метрового размаху - вообще не счесть! Как любой случайный пенолет может быть популярным?..
Опять-же, кому нравится embraer Tucano - купят более крупный деревнный самолет, бо они давно в продаже есть от самых разных фирм, а этот пенопластовый мультиплекс лишь относительно недавно появился.
Есть желание разрисовать свою модель так-же.
Не советую: цвета одинаковые, а отличия рисунка незначительны. Верх с низом легко перепутать в полёте.
3S, 2200mAh.
Если 3s то хотя бы 3300-3800.
Вы модель в родном варианте раскраски оставили
Да в родном.
Вчера забрал долгожданную посылку с почты.
К чести последней - скорость доставки удивила - ждать пришлось всего месяц. В прошлом году делал заказ в ноябре - ждал посылку около 55 суток.
Вот содержимое коробки:
Собирать пока не буду, жду сервоприводы, с силовой установкой еще не определился, да и времени пока свободного нет. Тот же PIPER J-3 от Multiplex уже месяц весит на стене, ждет хвостовое оперение и настройку.
В настоящий момент продолжаю рассматривать иные решения для раскраски фюзеляжа, так как уже говорилось в данной теме, представленный выше вариант не совсем удачный, и модель будет плохо читаться в небе.
Вот, например:
Позже планирую выложить в данной теме фото сборки модели, возможно кому-то будет интересно.
Да, и с наступающим всех Вас Новым Годом! Успехов и благополучия!
–
с уважением,
Виктор.
А кто нибудь пробовал ему закрылки прорезать?
На мелких моделях закрылки почти не имеют смысла.
А кто нибудь пробовал ему закрылки прорезать?
Думал в этом направлении, но решил не колхозить, да и сервомашинки под закрылки ставить там особо некуда - места под шасси заняты.
На мелких моделях закрылки почти не имеют смысла.
Ну почему же? На “PIPER J-3” от того же Multiplex закрылки очень даже имеют смысл как при взлёте, так и при посадке. Да и во время полёта тоже лишними не бывают.
Правда размах там 1,4 метра…
Мелколеты - это, условно, метр и меньше. А метр-сорок - это ж ероплан как минимум в два раза тяжелее “метроида!”
Мелколеты - это, условно, метр и меньше. А метр-сорок - это ж ероплан как минимум в два раза тяжелее “метроида!”
Дык и “ТУКАН” весит под 2 кило, и размах у него 1,3 метра.
Каюсь, прозевал… Почему-то думал, что метровый…