multiplex tucan
Модель летает привосходно как и все от Мультиплекс , предсказуема и летуча!!!
Павел, скажите, крыло снимается для более удобной транспортировки?
Какую силовую установку Вы используете? Родную мультиплексовскую, или сами подбирали от сторонних производителей?
Какие сервоприводы установлены на Вашей модели?
Если есть интересные фото Вашей модели, поделитесь ими в данной теме.
Что-то тихо в теме. Видно TUCAN не очень популярная модель на данном форуме.
Ну а мне, тем временем, пришло письмо из интернет-магазина, где заказывал модель:
Здравствуйте, Виктор.
Я пишу Вам по поводу Вашего заказа №182971. Дело в том, что выяснилось, что по ошибке заказ был отправлен трижды:
- Первая посылка с трек номером 214607226628 (международный CL449207236DE). Она отражена в Вашем разделе “Мой кабинет”.
- Вторая посылка с трек номером 214607226634 (международный CL449212885DE).
- Третья посылка с трек номером 214607226505 (международный CL449207085DE).
Согласно отслеживанию посылки уже отправлены в Россию. Это значит, что они сейчас проходят операцию экспорт-импорт, которая в среднем занимает 2-4 недели. После завершения этой операции посылки получат статус “Импорт” и продолжат движение к Вам. В связи с этим прошу Вас получить только одну из них, а от двух других отказаться, чтобы они вернулись назад к поставщику.
Прошу прощения за доставленные неудобства. Надеюсь на Ваше понимание и содействие.
–
С уважением,
администратор сайта
*************
Инесса.
Комментарии здесь, думаю, будут лишними.
Витёк!
Дед Мороз существует!!!
Иначе никак не объяснить.
😁
Всем доброго времени суток!!! Имею в своем скромном авиапарке данную модель , летаю на ней примерно около полу года . Что касается начинки :
- Двигатель поставил Турниговский 1000кв
2.Сервы все по кругу мультиплекс рекомендованные производителем. - Регуль Детрум 50а.
4.Винт 12/6 Вортекс деревянный .
Летаю на 4S 3300mah. Что касается самого КИТа проблем при сборке не возникает , главное строго следовать инструкции.Хотел поставить убераемае шаськи посмотрел, а стоимость равна стоимости самой модели и не решился.
Что касается крыла ,оно съемное и удобно для перевозки.Самолет очень хорошо читается в воздухе , шикарно смотрится и очень летучий. Как первя модель не знаю , но как втораюя самое оно.😁😁😁
Комментарии здесь, думаю, будут лишними.
Наказать ))))
Витёк!
Дед Мороз существует!!!
Иначе никак не объяснить.
😁
Наказать ))))
Да, были шальные мысли и про Деда Мороза, и про “наказать”, но воспитание не позволяет. Не хочу минус в карму получить. 😁
…
Что касается начинки :
- Двигатель поставил Турниговский 1000кв
2.Сервы все по кругу мультиплекс рекомендованные производителем.- Регуль Детрум 50а.
4.Винт 12/6 Вортекс деревянный .
Летаю на 4S 3300mah. Что касается самого КИТа проблем при сборке не возникает , главное строго следовать инструкции.Хотел поставить убераемае шаськи посмотрел, а стоимость равна стоимости самой модели и не решился.
Что касается крыла ,оно съемное и удобно для перевозки.Самолет очень хорошо читается в воздухе , шикарно смотрится и очень летучий. Как первя модель не знаю , но как втораюя самое оно.😁😁😁
Михаил, спасибо за ответы.
Не могли бы дать ссылки на регулятор и двигатель?
У меня есть в наличии регулятор HobbyKing 50A ESC 4A UBEC и мотор Turnigy 3639 Brushless Motor 1100kv , планирую их установить на TUCAN. Но есть подозрение, что мотор не подойдет по размерам и придется приобретать другой. АКБ планирую использовать 3S, 2200mAh.
Сервоприводы заказал по кругу Hitec HS-81 и на переднюю стойку Hitec HS-82MG.
(Все ссылки не для рекламы).
И еще вопрос - Михаил, Вы модель в родном варианте раскраски оставили, или под какой-либо из оригиналов раскрашивали?
Мне тут на глаза попались самолеты пилотажной группы ВВС Бразилии «ESQUADRILHA DA FUMACA». Очень уж их окрас по сердцу пришелся…
Есть желание разрисовать свою модель так-же.
Что-то тихо в теме. Видно TUCAN не очень популярная модель на данном фо…
Включите логику: в миру бессчетное множество моделей, а уж пенолетов ~ метрового размаху - вообще не счесть! Как любой случайный пенолет может быть популярным?..
Опять-же, кому нравится embraer Tucano - купят более крупный деревнный самолет, бо они давно в продаже есть от самых разных фирм, а этот пенопластовый мультиплекс лишь относительно недавно появился.
Есть желание разрисовать свою модель так-же.
Не советую: цвета одинаковые, а отличия рисунка незначительны. Верх с низом легко перепутать в полёте.
3S, 2200mAh.
Если 3s то хотя бы 3300-3800.
Вы модель в родном варианте раскраски оставили
Да в родном.
Вчера забрал долгожданную посылку с почты.
К чести последней - скорость доставки удивила - ждать пришлось всего месяц. В прошлом году делал заказ в ноябре - ждал посылку около 55 суток.
Вот содержимое коробки:
Собирать пока не буду, жду сервоприводы, с силовой установкой еще не определился, да и времени пока свободного нет. Тот же PIPER J-3 от Multiplex уже месяц весит на стене, ждет хвостовое оперение и настройку.
В настоящий момент продолжаю рассматривать иные решения для раскраски фюзеляжа, так как уже говорилось в данной теме, представленный выше вариант не совсем удачный, и модель будет плохо читаться в небе.
Вот, например:
Позже планирую выложить в данной теме фото сборки модели, возможно кому-то будет интересно.
Да, и с наступающим всех Вас Новым Годом! Успехов и благополучия!
–
с уважением,
Виктор.
А кто нибудь пробовал ему закрылки прорезать?
На мелких моделях закрылки почти не имеют смысла.
А кто нибудь пробовал ему закрылки прорезать?
Думал в этом направлении, но решил не колхозить, да и сервомашинки под закрылки ставить там особо некуда - места под шасси заняты.
На мелких моделях закрылки почти не имеют смысла.
Ну почему же? На “PIPER J-3” от того же Multiplex закрылки очень даже имеют смысл как при взлёте, так и при посадке. Да и во время полёта тоже лишними не бывают.
Правда размах там 1,4 метра…
Мелколеты - это, условно, метр и меньше. А метр-сорок - это ж ероплан как минимум в два раза тяжелее “метроида!”
Мелколеты - это, условно, метр и меньше. А метр-сорок - это ж ероплан как минимум в два раза тяжелее “метроида!”
Дык и “ТУКАН” весит под 2 кило, и размах у него 1,3 метра.
Каюсь, прозевал… Почему-то думал, что метровый…
На мелких моделях закрылки почти не имеют смысла.
А вот с этим мнением я пожалуй тоже не соглашусь. У меня Вильга была размах то ли 800 то ли 1000мм так там закрылки свою функцию отрабатывали на все 100%. А насчет Тукана я пожалуй попробую замарочиться. Как надумаю отпишусь
А что на настоящем закрылки есть,да?
На настоящем есть.
Закончил, наконец, сборку модели.
В комплекте идет силовой набор лазерной резки из 3-х мм. фанеры, к которому в последствии крепится моторама, крыло и удобно располагается необходимая электроника.
Вся необходимая фурнитура и инструмент для сборки предусмотрительно заложена производителем в комплект для сборки, поэтому от вас потребуется только модельный/канцелярский (в моём случе) нож, клей и более-менее прямые руки. Потому как в инструкции очень подробно показан процесс сборки шаг за шагом.
Силовую конструкцию из фанеры клеял при помощи клея “Момент-Столяр”. Достаточно вязкий и уже через 20-25 минут схватывает детали.
Фюзеляж и фурнитуру склеивал циакриновым клеем для материала “элапор”.
Все винто-резьбовые соединения по привычке прокапал фиксатором резьбы. Лишним точно не будет. Да, при использовании циакринового клея лучше всего работать в проветриваемом помещении и беречь органы дыхания. Обжигает носоглотку здорово и слезу вышибает на раз эта мерзкая химия.
Сборка практически закончена. Осталось фонарь обрезать и установить на место, выполнить “фасадные работ” по оклейке модели декалями идущими в комплекте и прикинуть электронику, о которой расскажу в следующий раз.
У меня вот какой?
Размах 1560 мм,так просто если интересно…
Конечно, интересно! У вас модель из бальзы? Сами строили, или уже в пресобраном состоянии приобретали? Какой полетный вес?
А что на настоящем закрылки есть,да?
Что касается закрылок, то они на самом деле есть на данной модели, но я так и не разобрался какие - обычные или однощелевые. При отклонении однощелевого закрылка образуется щель между закрылком и основной частью крыла. Обычные закрылки являются подвижной частью крыла, расположенной в хвостовой части и отклоняемые вниз.
В описании конструкции сказано:
Самолет “Тукано” выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным прямым крылом.
Крыло - трапециевидное с однощелевыми закрылками…
Поискал в сети фото и судя по всему так и есть - закрылки однощелевые.
Но позже попалась на глаза вот такая фотография:
Так что до конца разобраться мне не удалось, какого типа закрылки на данной модели в оригинале.
Но за то ясно, что не обязательно прорезать закрылок, можно колхозить так называемые “щитки”.
У вас модель из бальзы? Сами строили, или уже в пресобраном состоянии приобретали? Какой полетный вес?
БЫЛА(((Пришлось продать,
именно которая у меня была БАЛЬЗА-КОМПОЗИТ-ОРАКОВЕЛ
Двигатель ОСмах 46 стоял,
честно сказать не взвешивал,брал здесь planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-tucano… не реклама
Насчёт закрылков-----у меня вообще их небыло,элерон расположен почти на всю длину половины крыло!
Вот не понятно у оригинала закрылки или щитки!Всё таки я считаю они выполняют или делают разные работы!Вот что вам ставить,я не знаю,решайте сами!!