multiplex tucan
Что-то тихо в теме. Видно TUCAN не очень популярная модель на данном фо…
Включите логику: в миру бессчетное множество моделей, а уж пенолетов ~ метрового размаху - вообще не счесть! Как любой случайный пенолет может быть популярным?..
Опять-же, кому нравится embraer Tucano - купят более крупный деревнный самолет, бо они давно в продаже есть от самых разных фирм, а этот пенопластовый мультиплекс лишь относительно недавно появился.
Есть желание разрисовать свою модель так-же.
Не советую: цвета одинаковые, а отличия рисунка незначительны. Верх с низом легко перепутать в полёте.
3S, 2200mAh.
Если 3s то хотя бы 3300-3800.
Вы модель в родном варианте раскраски оставили
Да в родном.
Вчера забрал долгожданную посылку с почты.
К чести последней - скорость доставки удивила - ждать пришлось всего месяц. В прошлом году делал заказ в ноябре - ждал посылку около 55 суток.
Вот содержимое коробки:
Собирать пока не буду, жду сервоприводы, с силовой установкой еще не определился, да и времени пока свободного нет. Тот же PIPER J-3 от Multiplex уже месяц весит на стене, ждет хвостовое оперение и настройку.
В настоящий момент продолжаю рассматривать иные решения для раскраски фюзеляжа, так как уже говорилось в данной теме, представленный выше вариант не совсем удачный, и модель будет плохо читаться в небе.
Вот, например:
Позже планирую выложить в данной теме фото сборки модели, возможно кому-то будет интересно.
Да, и с наступающим всех Вас Новым Годом! Успехов и благополучия!
–
с уважением,
Виктор.
А кто нибудь пробовал ему закрылки прорезать?
На мелких моделях закрылки почти не имеют смысла.
А кто нибудь пробовал ему закрылки прорезать?
Думал в этом направлении, но решил не колхозить, да и сервомашинки под закрылки ставить там особо некуда - места под шасси заняты.
На мелких моделях закрылки почти не имеют смысла.
Ну почему же? На “PIPER J-3” от того же Multiplex закрылки очень даже имеют смысл как при взлёте, так и при посадке. Да и во время полёта тоже лишними не бывают.
Правда размах там 1,4 метра…
Мелколеты - это, условно, метр и меньше. А метр-сорок - это ж ероплан как минимум в два раза тяжелее “метроида!”
Мелколеты - это, условно, метр и меньше. А метр-сорок - это ж ероплан как минимум в два раза тяжелее “метроида!”
Дык и “ТУКАН” весит под 2 кило, и размах у него 1,3 метра.
Каюсь, прозевал… Почему-то думал, что метровый…
На мелких моделях закрылки почти не имеют смысла.
А вот с этим мнением я пожалуй тоже не соглашусь. У меня Вильга была размах то ли 800 то ли 1000мм так там закрылки свою функцию отрабатывали на все 100%. А насчет Тукана я пожалуй попробую замарочиться. Как надумаю отпишусь
А что на настоящем закрылки есть,да?
На настоящем есть.
Закончил, наконец, сборку модели.
В комплекте идет силовой набор лазерной резки из 3-х мм. фанеры, к которому в последствии крепится моторама, крыло и удобно располагается необходимая электроника.
Вся необходимая фурнитура и инструмент для сборки предусмотрительно заложена производителем в комплект для сборки, поэтому от вас потребуется только модельный/канцелярский (в моём случе) нож, клей и более-менее прямые руки. Потому как в инструкции очень подробно показан процесс сборки шаг за шагом.
Силовую конструкцию из фанеры клеял при помощи клея “Момент-Столяр”. Достаточно вязкий и уже через 20-25 минут схватывает детали.
Фюзеляж и фурнитуру склеивал циакриновым клеем для материала “элапор”.
Все винто-резьбовые соединения по привычке прокапал фиксатором резьбы. Лишним точно не будет. Да, при использовании циакринового клея лучше всего работать в проветриваемом помещении и беречь органы дыхания. Обжигает носоглотку здорово и слезу вышибает на раз эта мерзкая химия.
Сборка практически закончена. Осталось фонарь обрезать и установить на место, выполнить “фасадные работ” по оклейке модели декалями идущими в комплекте и прикинуть электронику, о которой расскажу в следующий раз.
У меня вот какой?
Размах 1560 мм,так просто если интересно…
Конечно, интересно! У вас модель из бальзы? Сами строили, или уже в пресобраном состоянии приобретали? Какой полетный вес?
А что на настоящем закрылки есть,да?
Что касается закрылок, то они на самом деле есть на данной модели, но я так и не разобрался какие - обычные или однощелевые. При отклонении однощелевого закрылка образуется щель между закрылком и основной частью крыла. Обычные закрылки являются подвижной частью крыла, расположенной в хвостовой части и отклоняемые вниз.
В описании конструкции сказано:
Самолет “Тукано” выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным прямым крылом.
Крыло - трапециевидное с однощелевыми закрылками…
Поискал в сети фото и судя по всему так и есть - закрылки однощелевые.
Но позже попалась на глаза вот такая фотография:
Так что до конца разобраться мне не удалось, какого типа закрылки на данной модели в оригинале.
Но за то ясно, что не обязательно прорезать закрылок, можно колхозить так называемые “щитки”.
У вас модель из бальзы? Сами строили, или уже в пресобраном состоянии приобретали? Какой полетный вес?
БЫЛА(((Пришлось продать,
именно которая у меня была БАЛЬЗА-КОМПОЗИТ-ОРАКОВЕЛ
Двигатель ОСмах 46 стоял,
честно сказать не взвешивал,брал здесь planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-tucano… не реклама
Насчёт закрылков-----у меня вообще их небыло,элерон расположен почти на всю длину половины крыло!
Вот не понятно у оригинала закрылки или щитки!Всё таки я считаю они выполняют или делают разные работы!Вот что вам ставить,я не знаю,решайте сами!!
Вот не понятно у оригинала закрылки или щитки!
Закрылки; Щитки - отклоняются наверх.
Щитки - отклоняются наверх.
Это вы о чем?
На первых двух фотографиях Виктора модель самолета именно со щитками, на третьей самолет с закрылками
Закрылки; Щитки - отклоняются наверх.
Щитки-то как раз отклоняются вниз и расположены на задней кромке крыла.
А то, о чем вы говорите - это тормозные щитки и располагаются они на верхней поверхности крыла.
По твоей просьбе
Спасибо, Сергей. Теперь вижу разницу.
И, наконец, окончательно разобрался с закрылками, щитками и т.п .
Механизация крыла.
Улучшение взлетно-посадочных характеристик самолета и, прежде всего, снижение его посадочной скорости и скорости отрыва на взлете обеспечивается применением средств механизации крыла. К этим средствам относятся устройства, позволяющие изменять несущую способность и сопротивление крыла. Они могут устанавливаться по передней кромке крыла - предкрылок, отклоняемый носок, по задней кромке - щитки, закрылки (одно-, двух-, трехщелевые) и на верхней поверхности крыла - тормозные щитки и гасители подъемной силы.
Закрылки, щитки, предкрылки перед посадкой отклоняются (и выдвигаются) на максимальные углы, обеспечивая прирост несущей способности крыла (СyаS) за счет увеличения кривизны профиля, некоторого увеличения площади крыла и за счет щелевого эффекта. Рост несущей способности крыла уменьшает посадочную скорость самолета. На взлете эта механизация отклоняется на меньшие углы, обеспечивая некоторое увеличение несущей способности при незначительном росте сопротивления, в результате чего сокращается длина разбега самолета. Тормозные щитки и гасители подъемной силы обычно отклоняются на пробеге, обеспечивая резкое падение подъемной силы крыла, что позволяет более интенсивно использовать тормоза колес и сокращать длину пробега. На величину посадочной скорости и скорости отрыва они не влияют. Тормозные щитки и гасители подъемной силы также могут использоваться в полете для уменьшения аэродинамического качества и увеличения угла планирования при снижении.
На рисунке цифрами обозначены:
1 - предкрылки, 2 - закрылки, 3 - гасители подъемной силы, 4 - тормозной щиток, 5- элерон.
Закрылки; Щитки - отклоняются наверх.
Посадочные щитки отклоняются так же как и закрылки - вниз. Разница в том что у закрылков отклоняеься вся хвостовая часть профиля, у шитков только нижняя поверхность (на фото сине-желтых хорошо видно). В результате шитки не только увеличивают подъемную силу как закрылки но и увеличивают сопротивление. А увеличение сопротивления при посадке полезно так как увеличивает крутизну траектории, проще попасть в полосу. В общем щитки заменяют собой закрылки и тормозные щитки. Поэтому достаточно широко применяются.