Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Погода налаживается ,в поле,а там и расходы под вкус и цт по месту.
Погода налаживается ,в поле,а там и расходы под вкус
Сергей , это у нас с Вами погода налаживается , а в Москве …
Да, сейчас у нас трава по колено, но в конце мая все выгорит.
Я вот думаю еще сделать модельку по схожей конструкции из этой темы( есть двигатель 1300 с тягой 1кг с винтом 9х4.5).
Крыло уже готовое стоит от другого верхнеплана.
Вадиму, пока погоды нет есть возможность поюзать(покурить, поизучать матчасть) свою аппу-управление расходами и т.д. и рекомендую собрать неприхотливое ЛК типа Вжик/кесл, для тренировок в плохую погоду, для души.
Еще. Там Вадим спрашивал по настройкам разных каналов.
У меня есть очень похожий верхнеплан с толкающим вв, аппа Турн…9х, с родной прошивкой. Все каналы настроил"на глаз", по удобству управления(рн,рв,элер). Для спокойного(без резких эволюций)полета(также с фпв)-малые и для пилотажа- максимальны расходы. Модель имеет колеса и для руления включаю максим расх рн.
Здесь есть еще момент, что пилот начинает привыкать к разным настройкам. Первая моя аппа была без переключения расходов(потом доработал) и как для новичка модель была резковата(а я и не догадывался), но потом научился укращать(и ремонтировать).
Летать,
Летать,
Летать !!!
И будет опыт и чутье.
Крыло уже готовое стоит от другого верхнеплана.
В русской терминологии по расположению крыла относительно фюзеляжа бывают низкопланы, среднепланы, высокопланы, парасоли. Можно конечно писать верхнеплан, посерединеплан, нижнеплан, снизуплан. Но за русский язык таки обидно.
Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом.
Тема такая.😉
Можно конечно писать верхнеплан, посерединеплан, нижнеплан, снизуплан. Но за русский язык таки обидно.
Хочется поддержать. И дело не только, в русском языке, а и в технической грамотности. А так-как тема, для начинающих, начинать надо правильно.
Согласен со всеми.
Ну тема такая.
а в Москве
Ага. Пока от автобуса прошел метров 200 до дома - весь промок…
Зато у нас сухо
Траву скосил и уже высохла.
Здесь она вся- РОССИЯ !!!
Ага.
Вадим , полистай тему ( на будующее):rcopen.com/forum/f36/topic15606/1678
Ну что за непруха! Все праздники - сплошные дожди да грозы…
Думаю оторвемся по-полной
Везет вам там в Крыму… 😃
Ничего, недолго осталось,лето, а там такая жара, что лучше к вам.
На майские в Москве обещали погоду. У нас до этого были ветра и хорошо было вжику.
Везет вам там в Крыму…
Кому везёт , а кому посылку ждать недельки две.
Сегодня встал с утра пораньше и уже в 8 часов с друзьями поехал на облет. Погода была отличная - полный штиль. Самолет полетел. И, как мне показалось, совсем неплохо. На полном газу он летел ровно, и никуда не рыскал. Ни по курсу, ни по тангажу. Круга три сделал. Потом, когда я начал уменьшать обороты, науменьшал их до тех пор, что самолет свалился на крыло. Высота была метров 15, но мне его все-таки удалось выровнять и он шлепнулся не на крыло, а плашмя. Вот когда я порадовался, что вклеил карбоновые полоски в фюзеляж. Фюзеляж и крылья целы. Единственная неприятность - лопнула склейка моторамы, которую я для усиления проклеил бальзой. Правда теперь понятно, что это была глупость, и теперь моторама уже усилена сосновой рейкой и все повреждения уже устранены. Так что хоть завтра в полет… Только в следующий раз я, пожалуй, хотя бы метров на 100 поднимусь, чтобы поэкспериментировать. А то я сегодня даже расходы не успел уменьшить, и так хорошо летел (ну как мне показалось)…
А вот друг у меня пострадал гораздо серьезнее. Он с сыном брал на полеты электро-вертолет. Такой, сантиметров на 50 от носа до хвоста и с соосными винтами. И тот сгорел. Немного полетал, затем из него повалил сильный дым. Потом, когда мы его обесточили, увидели что колпак кабины проплавился. Дырка в пару сантиметром диаметром. А под ним напрочь сгорела плата вместе со всей проводкой. Ну, а поскольку, естественно это все заново покупать надо будет ему - то влетел он, наверное, на приличную сумму…
я начал уменьшать обороты, науменьшал их до тех пор, что самолет свалился на крыло
Скорее всего задняя центровка.С более передней должен опускать нос и разгонятся.
Скорее всего задняя центровка
Да скорее это я сам ему нос задрал, поскольку цт у него на 25% от края крыла…
И, наверное, самолет с задней центровкой сложно пилотировать, насколько я понимаю, так как он постоянно должен по высоте рыскать сильно, а мой летел ровно, без усилий. Я думаю, что все-же вина была во мне, а не в нем…
В общем, как опять погода задастся, поеду опять в поля… 😃
как опять погода задастся, поеду опять в поля…
На горе Клементьева в первомайские праздники :
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Учебный вариант наземного тренажёра.