Firstar 1600 мм EPO/пластик
В машину с трудом помещался
Это аргумент. Я поэтому тоже взял Бикслер3 1550мм, если больше - собранном виде в машину не помещается.
Собрал,На руль высоты поставил хорошую метал,серву,
Зарядил акумы,3S 11.1V2200mAh Тяга есть,
Собрал
С расходами не переборщите в первом полёте. Удачи.
Управлять сложней чем фениксом, может с непривычки Бочки петли делает ,Ветер сильный ,руки замерли, Интересно сколько минут на одной зарядке сможет,
Померил,неразбирая наискосок на заднее сиденье в машину помещается.
Бочки петли делает ,Ветер сильный ,руки замерли, Интересно сколько минут на одной зарядке сможет,
Это Вы лихо полетали . Без всяких силовых элементов 15 минут гарантировано .
Ветер сильный ,руки замерли,
На первое время перчатки без кончиков , а потом муфта и перекуры в машине.
Муфта поможет выдержать и морозы. Приятель решил этот вопрос просто отрезав брючины у тёплых брюк внучка и проделав некоторые манипуляции муфта готова.
Доброго всем здоровья. Здравствуйте Борис. Про муфту, ведь она нужна не только для рук, но и для того, что бы аппу не заморозить, а это чревато. С уважением.
а это чревато. С уважением.
Влад , чревато чем ?
Не помню ,в нашей полосе , за последние годы сильных морозов , а в -15 помогает , главное сервы не заморозить . но летал и в-20 гр. по пять минут с перекурами акков по 6 - нормально.
Сам пользую редко утеплённую с ХК с прозрачным окошечком . Кто то и с подогревом успевает замёрзнуть за пять минут. Каждому своё.
Носится на полный газ как истребитель ,
минут 15 отлетал ,Ветер сильный,газ скидываешь уносит ,На видео решил пару минут заснять,пока поближе к видеокамере направлял на полный газ вогнал фюз в подмороженую землю Фюз даже непомялся
Но мотор оторвало, Клей какой нибуть нужно для пласмаски купить,
Вы его не ламинировали, судя по фото?
Но мотор оторвало, Клей какой нибуть нужно для пласмаски купить,
В прошлые выходные товарищ летал на подобной технике. “Раптором” кличется. В эксплуатации больше года. Аппарат неубиваемый. Устойчив, предсказуем. Но крайние полеты приложил он его об лед пруда(почему то пропал сигнал). Мотор так же оторвало. Я посоветовал ему сделать полностью новый мотоузел, ибо в процессе эксплуатации(и ессно падений) крепеж на винтиках(вместе к площадкой крепления мотоузла) разболтался основательно. По этой причине самолет получил “гуляющий” выкос мотора, что само по себе не смертельно, но неприятно. Может и Вам, Игорь, стоит подумать об этом.
Склеил пласмаски,немного усилил,Постараюсь акуратней,Сейчас у нас буря,подожду погоды,
Вы его не ламинировали, судя по фото?
Нет,
Нужно скотчем к пенопласту ?
Желательно ламинировать конечно. Скотчем я только пенопласт оклеиваю, ЕПП-ЕПО лучше пленкой для ламинации документов, под утюг которая. Жесткость и прочность радикально растёт, моделька не пачкается и влагу не впитывает.
Приклеил пилота,с ним должен ровнее летать,
Управлять самолетом и вести видеосьемку одновременно затруднительно,
Думаю хорошо придумал,И уши не мерзнут и куда самолет туда и видеокамера,:-)
Ветерок немного стих, Пару минут чтоб неутомлять никого длительными полетами,
Нормально так носится! ))) Аэродром у вас стремный - березки растут на ВПП )))
Какие дальнейшие планы по модельке? Отрезать уши и делать “пилотажку” или планер-FPV?
Отрезать уши и делать “пилотажку”
Зачем?
Травку косить невыгодно,За поджог штраф огромный,с толкающим винтом или со складным аэродром хорош,
Погоняю пока не надоест, а в планах поглядываю на импеллер 90 ммДешевле на 70 мм купить,Но потянет ли этот самолет?сундучек большой ,любой акум влезет,
,
По видеосьемке полетов самолета фотоапарат пришлось переставить увеличив угол ,
Какие дальнейшие планы по модельке?
,
Понравился этот движек,hobbyking.com/…/__49489__Dr_Mad_Thrust_70mm_11_Bla…
Пишут тяга 2 кг и акум ему нужен 22.2V (6S),
,
Видео нашел
Есть два акума 3S 11.1V2200mAh каждый по 190 грамм
И если я их соединю как на видео ребята то получится нужный акум для мотора?
Вес самолета без акума 1 кг,
2 акума с проводами 400гр
Мотор импеллер 230 грамм
Регулятор 80 амперный 80 грамм
,
Если я правильно посчитал то при тяге в 2 кг и при весе 1,800
Должен вертикально вверх лететь,
А горизонтадьно в два раза быстрее полетит?
Привык к управлению,Хорошо летает и планирует,Тяги хватает,на акуме 2200 ,15 минут почти все время на полный газ,
Еще небольшой видеоролик,
Ветер был в спину оператору? Довольно сильный как показалось.
И чего его так болтает по тангажу? Центровка нормальная?
А для чего импеллер на такой аэроплан?