Firstar 1600 мм EPO/пластик
Здравствуйте,Пришла посылачка,
4 в обед заказал, 11 утром с доставкой на дом привезли 😃
Брал тут,
hobbyking.com/…/__72517__Firstar_1600_EPO_Plastic_…
,
,Присоединяйтесь к обсуждению,
Что тут улучшить,что заменить? Кто такие еще купил выкладывайте видеоролики,
Начинаю собирать,
Почему не 2000 мм?
По отзывам улучшают тут все, от замены серв на что-то более надежное до всей ВМГ - мало тяги говорят.
У меня 2 метровый феникс был,Немного медлительный ,Хотелось крылья на половину отрезать,В машину с трудом помещался,
Захотелось новенький,Посмотрю как летает,Прийдется тогда и мотор помощней брать,
В машину с трудом помещался
Это аргумент. Я поэтому тоже взял Бикслер3 1550мм, если больше - собранном виде в машину не помещается.
Собрал,На руль высоты поставил хорошую метал,серву,
Зарядил акумы,3S 11.1V2200mAh Тяга есть,
Собрал
С расходами не переборщите в первом полёте. Удачи.
Управлять сложней чем фениксом, может с непривычки Бочки петли делает ,Ветер сильный ,руки замерли, Интересно сколько минут на одной зарядке сможет,
Померил,неразбирая наискосок на заднее сиденье в машину помещается.
Бочки петли делает ,Ветер сильный ,руки замерли, Интересно сколько минут на одной зарядке сможет,
Это Вы лихо полетали . Без всяких силовых элементов 15 минут гарантировано .
Ветер сильный ,руки замерли,
На первое время перчатки без кончиков , а потом муфта и перекуры в машине.
Муфта поможет выдержать и морозы. Приятель решил этот вопрос просто отрезав брючины у тёплых брюк внучка и проделав некоторые манипуляции муфта готова.
Доброго всем здоровья. Здравствуйте Борис. Про муфту, ведь она нужна не только для рук, но и для того, что бы аппу не заморозить, а это чревато. С уважением.
а это чревато. С уважением.
Влад , чревато чем ?
Не помню ,в нашей полосе , за последние годы сильных морозов , а в -15 помогает , главное сервы не заморозить . но летал и в-20 гр. по пять минут с перекурами акков по 6 - нормально.
Сам пользую редко утеплённую с ХК с прозрачным окошечком . Кто то и с подогревом успевает замёрзнуть за пять минут. Каждому своё.
Носится на полный газ как истребитель ,
минут 15 отлетал ,Ветер сильный,газ скидываешь уносит ,На видео решил пару минут заснять,пока поближе к видеокамере направлял на полный газ вогнал фюз в подмороженую землю Фюз даже непомялся
Но мотор оторвало, Клей какой нибуть нужно для пласмаски купить,
Вы его не ламинировали, судя по фото?
Но мотор оторвало, Клей какой нибуть нужно для пласмаски купить,
В прошлые выходные товарищ летал на подобной технике. “Раптором” кличется. В эксплуатации больше года. Аппарат неубиваемый. Устойчив, предсказуем. Но крайние полеты приложил он его об лед пруда(почему то пропал сигнал). Мотор так же оторвало. Я посоветовал ему сделать полностью новый мотоузел, ибо в процессе эксплуатации(и ессно падений) крепеж на винтиках(вместе к площадкой крепления мотоузла) разболтался основательно. По этой причине самолет получил “гуляющий” выкос мотора, что само по себе не смертельно, но неприятно. Может и Вам, Игорь, стоит подумать об этом.
Склеил пласмаски,немного усилил,Постараюсь акуратней,Сейчас у нас буря,подожду погоды,
Вы его не ламинировали, судя по фото?
Нет,
Нужно скотчем к пенопласту ?
Желательно ламинировать конечно. Скотчем я только пенопласт оклеиваю, ЕПП-ЕПО лучше пленкой для ламинации документов, под утюг которая. Жесткость и прочность радикально растёт, моделька не пачкается и влагу не впитывает.
Приклеил пилота,с ним должен ровнее летать,
Управлять самолетом и вести видеосьемку одновременно затруднительно,
Думаю хорошо придумал,И уши не мерзнут и куда самолет туда и видеокамера,:-)
Ветерок немного стих, Пару минут чтоб неутомлять никого длительными полетами,
Нормально так носится! ))) Аэродром у вас стремный - березки растут на ВПП )))
Какие дальнейшие планы по модельке? Отрезать уши и делать “пилотажку” или планер-FPV?