Морковная тема

Нотан
Владимир#:

Даже отдельная тема помнится была. Как на мухолет, уже пора запрет вводить.

Не пущать , запрещать…

Вова , это потому что Михаил меньше двух лет в теме , но уже здорово прибавил и даст фору старичкам ( это я про себя).😃

Владимир#
Нотан:

Вова , это потому что Михаил меньше двух лет в теме

Да что он такой активный участник, я даже на дату то и не глянул. Но всеж таки предварительно погуглить это хороший тон.

Нотан
Пал_Ник:

Вы наверно хотите себя утешить, что у Вас не всё сразу получается и другие НЕ ЛУЧШЕ! Скорее всего это так! На своём веку и опыте (преподавал в авиамодельном кружке 33 года) видел разных! Некоторые ,конечно меньшинство,схватывали сразу (особенно молодые, лет 10-11) , притом не учась на симуляторах, коих тогда ещё не было. А некоторые так и не смогли научится…
Потом , хочу сказать, что сама постановка вопроса не совсем корректна… Какие условия были у людей ,на каких моделях проходило обучение, какая аппа была в руках , да и самое главное ,КАКОЙ УЧИТЕЛЬ! Я например ,первый раз попробывал управлять ещё на дискретке РУМ-1, если Вы о такой слышали. А первая пропорциональная была НОВОПРОП, которая вообще не держала ноль,чтобы вы не делали. Так что вот так!

Чешир:

Исповедоваться не надо Вот я и хочу уяснить для себя, насколько мне надо летать, почитать как это было у других И просто интересно почитать поучительные истории, если конечно будет у кого желание их изложить.

Кто не летает тот и не роняет модели в силу сложившихся обстоятельств…😁😁😁

Ветерком прижало самолёт к земле на посадке и он КОЗЛЯНУЛ , взлетев на 2 метра и потеряв окончательно скорость плюхнулся на землю .
Этой конструкции хватило силы удара чтобы развалить фюзеляж в слабом месте на пополам. Крыло отстегнулось с корневой нервюрой без дополнительного ущерба . Будет чем заняться в нелётную погоду , сложив пазлы и восстановив фюзеляж опять полетим.😃:drinks_cheer

Надо будет перенести серво с хвоста в центроплан , уменьшив силу реактивного момента. С ЦТ там полный порядок и есть место для регулировки перемещением акка в 6S, а полетами остался доволен и всё получалось…акромя посадочки.😎

3 months later
Нотан
Нотан:

Будет чем заняться в нелётную погоду , сложив пазлы и восстановив фюзеляж опять полетим.

Всё готово !!!
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

aeroboatswine:

По мне так главная ошибка в том, что пилот потерял страх.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Так вот бывает , когда питание передатчика пропадает на долю секунды.
Сопля была , слпля жила . в ДжиЭрке было это. На земле бывало такое и связь восстанавливалась , а теперь это получил в воздухе .
Толи не успел , то ли связь не восстановилась ??? и самолёт как летел на 30% газа над полосой , так по кривой траектории и встретился с землёй. FS = да и только.😍
Чистоту эксперемента не дал проверить вылетевший из отсека фюза акк.

20 days later
TheGrek

Друзья, подскажите по матчасти, воткнул в цесну корвалис вместо 3s 1800 мА/ч - 5000ый аккум 3s, (первый облет)

Площадку для взлета не нашел, запускал броском, после нормального полета по прямой на 10-15 метров, самолет заваливается на бок и переворачиванется не выравниваясь никак.(не реагирует)

Размах крыла 1445 мм, длина 970 мм

Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные? Не хватает тяги? в теории он должен летать как по рельсам…

AlexMMC
TheGrek:

…Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные? …

Для начала наверно с аккумулятором надо как-то разобраться, а не пихать в самолет то, что под руку попадется. Площадку для взлета/посадки подобрать соответствующую - это все-таки не 3Д пенка. И полетит все по рельсам.

Shimano
TheGrek:

после нормального полета по прямой на 10-15 метров, самолет заваливается на бок

пока хватает инерции броска, он летит по прямой, дальше потеря скорости и сваливание.

проведите пример с кирпичом, получите то же вариант.
на полтора метра АК 5Ач, это не просто перебор, это перебор в квадрате.

TheGrek:

Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные?

какой стоит мотор и винт ??

tauber

Странно , прибавка в весе грамм 300, для 1,5 метра это не должно быть критично. А вот разбега побольше надо. 1,5 метровый самолет при верном конструктиве может иметь массу до 3кг. ЭТО может летать. Сложно управлять, но летать можно.

Shimano
tauber:

Сложно управлять, но летать можно.

зависит от тяги мотоустановки

Fisher15
TheGrek:

Друзья, подскажите по матчасти, воткнул в цесну корвалис вместо 3s 1800 мА/ч - 5000ый аккум 3s, (первый облет)

Площадку для взлета не нашел, запускал броском, после нормального полета по прямой на 10-15 метров, самолет заваливается на бок и переворачиванется не выравниваясь никак.(не реагирует)

Размах крыла 1445 мм, длина 970 мм

Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные? Не хватает тяги? в теории он должен летать как по рельсам…

Я так понимаю, что вы имеете дело с обычным штопором. Либо повышайте скорость броска (катапульта и т.п., либо снижайте массу.) Увеличение массы повышает скорость сваливания. И центровку проверьте - возможно слишком задняя стала с этим вашим АКБ на 5 АЧ

Alex187
tauber:

Сложно управлять, но летать можно.

Подтверждаю. Я пробовал втыкать в аналогичном размере Мустанг Р51 4S 5200. Лететь можно, но очень сложно. Превращается в кирпич. Разбег метров 40, на посадке попасть на полосу невозможно (она у меня не очень длинная). А уж с руки бросить… если только на велосипеде разогнаться до 50 км/ч.

TheGrek:

Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные?

Поменять батарейку на менее тяжелую не только правильней, но и дешевле!

Vodjik
Alex187:

Поменять батарейку на менее тяжелую

Но с достаточно большим разрядным током. Дешевле может и не получится, но у такой батарейки меньшее внутреннее сопротивление , что увеличивает ток по двигатею и следовательно его мощность. Появится запас подъемной силы.

tauber
aeroboatswine:

По мне так главная ошибка в том, что пилот потерял страх.

Пришёл к выводу, что полетушки это не игра. Нужно развивать культуру полётов, организацию, все как в большой авиации. Мое мнение. Составить план: как я полечу, что сделаю сперва, что потом. На симе неплохо отработать. На поле пройти предл. подготовку. Представить, что ты садишся в кабину, если еб…шся, то плохо будет)) У меня на поле место есть, где столик, чаша для костеркаа, там рядом запасы дров. Ящики, ветки и… останки моделей. Эпическая картина. Вот как только начинаю отвлекаться, летать как придётся — новые дрова для костра))

taraska

Всем привет, вроде бы сюда можно написать, буду краток, посоветуйте тренер какой-нибудь, бюджет до 7-8 тысяч (это чтоб комплект был, купил и полетел) опыта у меня совсем нет, но хочется размах крыльев не меньше 800мм, варианты есть, просто хочу спросить кто уже сталкивался, заранее спасибо

Moonlight_Dreamer
taraska:

бюджет до 7-8 тысяч (это чтоб комплект был, купил и полетел)

Почти не реально…

taraska
Moonlight_Dreamer:

Почти не реально…

Хорошо, а с чего начать лучше по вашему мнению, цена мала или размах большой?

Moonlight_Dreamer
taraska:

цена мала или размах большой?

Что то вменяемо летающее, недорогое, выполненное из пеноматериала стоит подороже и размах имеет от 1 метра. Быстрее всего это будет только планер… без начинки, пульта, батареек и зарядника.
Доукомплектование планера необходимыми для полета вещами по крайней мере удвоит цену, это если покупать зная что и зная где, а если брать зарядник и пульт не совсем отстойные, то утроит…
Полететь с ноля - это будет стоить, ну по крайней мере от 15 и то почти всё придётся брать с рук, при этом искать приемлемые варианты и торговаться в разумных пределах по каждой позиции.
Примерно:
Пульт от 5 тыс.
Зарядник от 1 тыс.
И это будут самые простенькие по функционалу изделия…

Moonlight_Dreamer
taraska:

а такие варианты плохие?

Там написано “Гонщик” и ещё написано на инглише “RACER”…
Но у вас то

taraska:

посоветуйте тренер какой-нибудь

И ещё одно “но”…
С глобал склада в Россию не шлют… а в Европе его нет. Ценник за доставку будет ещё минимум 30 - 40 баксов…

tauber

То, что вы нашли не для новичка. Причём на этот самолет, на сколько я понял, цена упала, т.к. очень… не очень стабильно летает) Для начала только тренер. Крыло лучше сверху, размах метр, лучше чуть больше. Если не знаете, будете ли
продолжать потом, берите с рук аппаратуру, модель, можно из потолочки построить. Если что продать опять передачтчик. Если почти уверенны что станете дальше заниматься – покупайте нормальный пульт, зарядникк, сервы и т.д. Через пару лет купите крутой.

AllegatoR
taraska:

hobbyking.com/…/avios-riff-raff-99-sea-fury-racer-… а такие варианты плохие? просто их много, хочу понять почему их нельзя брать…

А эту инфу не заметил:

Необходимые:
Батарея 6S 22.2V 3300 ~ 4000mAh 30C LiPo
6-канальный передатчик и приемник

Аккумулятр:
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-3300mah-6s-35-70…
Простенький передатчик:
hobbyking.com/…/turnigy-tgy-i6-afhds-transmitter-a…
Зарядка:
hobbyking.com/…/imax-b6-50w-5a-charger-discharger-…
И прибавьте ко всему этому доставку.

А потом еще прибавьте цену нового самолета-тренера.